Я еще и лямбду буду ставить. Уже гайку вварил в штаны. 😁
Лямда будет нужна полюбому, правда скорее всего только чтобы откатать калибровки. И не обычная, а широкополосная (ШДК)- это датчик из арсенала калибровщика.
Будет ли в итоге нужна обычная лямда для обычной езды- зависит от софта, на котором все реализуется.
Опять же, для не-заводского, не-стендового внедрения инжектора обычная лямбда в готовом конфиге скорее будет источником глюков, чем пользы. С узамовской-то широкофазностью и "продувкой"...
При откатке с помощью ШДК можно получить базовые таблицы ЦН, с которыми вполне можно ездить и наваливать с одним лишь ДПДЗ, т.е. и без лямбды, и без ДМРВ/ДАД. Конечно, это будет не особо оптимальный режим, но спортивные тачки, в которых "на расход пох" так вполне настраивают.
Идеально было бы получить конфиг с ДПДЗ, ДАД(+ДТВ) и без лямбды. Вариант с ДМРВ хуже, тупо потому что ДМРВ существенно дороже, а его точность опять же нужна только для евро-3.
GM-овские конфиги евро-2 прекрасно обходятся ДАД.
Коротко- лямбда важнее, чем ДПРВ.