Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342020 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1780 : 16 Августа 2019, 07:07:19 »
Интересно, что никто кто ставил вольковоколлектор об этом не упоминали. Трубка смотрит прям на заглушку, а так бы смотрела на дроссель, если б он был, на самый край, но не лезет, надо гибкий щуп.
Это нормально и не удивительно.
Ладно Вольво-коллектор, это не особо частое явление в природе.
Берем проще - Опель-торпеда. Ни одного ПОЛНОЦЕННОГО И ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО описания! Вот просто ни одного!
Там кусок, тут кусок, где-то побольше, где-то поменьше... Про подсветку кнопки аварийки, которая при габаритах светится в половину накала, а при включении аварийки моргает в полную яркость, было упомянуто в одном месте вскользь, и то в таком духе, что нафиг оно не надо с этим заморачиваться...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1781 : 16 Августа 2019, 09:21:23 »
... Опель-торпеда. Ни одного ПОЛНОЦЕННОГО И ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО описания! Вот просто ни одного!...
я было хотел заморочится как с ЗДТ в свое время, да у самого она толком не до деланая до сих пор  😯
 про установку в неё волгоприборки так же нет толком инфы, а виной тому точные измерения, как показала практика - достаточно срезать на 3-5 мм иначе верхнюю часть, как установка приборки может оказаться еще тем квестом!

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1782 : 14 Декабря 2019, 15:21:02 »
Парни,моему инженерному Я5.1., я так понял, не очень годится опенолт. С далласом у меня или нет я пока не знаю, поэтому надо мне или олт_но_даллас, или олт_даллас_патч.

По интернетам ниче скачать не могу, похоже все выпилено разработчиками. Может есть у кого? Очень надо. Напишите в личку.

А так проводку сделал, подключил, датчики еще не все есть но работе зажигания хватает. Заводится, работает, форсунки щелкают, но немного не могу подружить с ДАДом пока. Надо подходящее ПО.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1783 : 15 Декабря 2019, 23:19:45 »
Все, не актуально. Одноклубник с москвич.нет помог.
Но, до этого успел скачать Шайтан, он то и показал что все правильно работает.
Осталось настраивать. Пока только с зажиганием работаю, бака еще нету.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1784 : 16 Декабря 2019, 01:04:36 »
Все, не актуально. Одноклубник с москвич.нет помог.

А подробней, для остальных?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1785 : 25 Января 2020, 17:42:24 »
Заморачиваюсь установкой инжектора на свой УЗАМ. Возник один вопрос, на который не нашел ответ. В какой момент должен срабатывать датчик фазы?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1786 : 25 Января 2020, 17:50:16 »
Вмт первого цилиндра вроде.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1787 : 26 Января 2020, 14:21:56 »
Заморачиваюсь установкой инжектора на свой УЗАМ. Возник один вопрос, на который не нашел ответ. В какой момент должен срабатывать датчик фазы?



Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1788 : 26 Января 2020, 15:40:05 »

Роман! Спасибо. Все понятно.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1789 : 27 Января 2020, 13:48:23 »
Заморачиваюсь установкой инжектора на свой УЗАМ. Возник один вопрос, на который не нашел ответ. В какой момент должен срабатывать датчик фазы?

Лучше все-таки начинать с нефазированного впрыска.

На чем реализуете?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1790 : 27 Января 2020, 13:57:40 »
Лучше все-таки начинать с нефазированного впрыска.

На чем реализуете?
Чем лучше? Сильно сложно один датчик добавить?

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1791 : 27 Января 2020, 15:02:35 »
Лучше все-таки начинать с нефазированного впрыска.

На чем реализуете?
Роман посоветовал Январь 5.1-41. На нем и буду реализовывать.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1792 : 28 Января 2020, 13:08:08 »
Роман посоветовал Январь 5.1-41. На нем и буду реализовывать.

Ждем фоточек, интересно все таки.
Что по прошивке и калибровкам?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1793 : 28 Января 2020, 23:01:18 »
Заморачиваюсь установкой инжектора на свой УЗАМ. Возник один вопрос, на который не нашел ответ. В какой момент должен срабатывать датчик фазы?

https://diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?p=20723

  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1794 : 28 Января 2020, 23:08:52 »
Что по прошивке и калибровкам?

Глухо, как в танке)) Я спрашивал по разным форумам, практически никто на Я5.1 под УЗАМ не делал. Показывал машину одному спецу - сказал сделано все нормально, можно откатать онлайн, готовь десятку.

В итоге делал сам. Машина заводится, неплохо едет. В некоторых режимах - едет очень приятно, тихо и мощщно) Но машина не моя, брата - в общем не доделано до ума. Ждем тепла)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1795 : 29 Января 2020, 15:17:17 »
Чем лучше? Сильно сложно один датчик добавить?

Тем лучше, что:
1) с одной стороны у нас софт и калибровки совсем под другой мотор, другие фазы и соответственно газодинамику- и все это надо откатывать
2) с другой стороны дополнительная хрень, с совершенно второстепенной ролью в алгоритме впрыска, которую надо подключать, отлаживать, и откатывать, а польза от нее- мизерное улучшение по экономии и возможность влезть в евро-3 (без ДПРВ- максимум евро-2)

Начинать надо с минимализма- необходимый минимум  датчиков и испол. механизмов. ДПРВ в этот минимум не входит.

Главное в адаптации инжектора- это корректные данные по расходу воздуха, и чтобы под эти данные правильно считалось топливо и УОЗ. Когда это сделано- можно задумываться об мелких улучшайзерах, типа ДПРВ.

Первые версии я5.1 шли вообще с одновременным впрыском, т.е. форсунки срабатывали вместе, т.е. фактически все были запараллелены.

Единственный смысл ставить ДПРВ- это если у калибровщика/откатывальщика такой софт, что ему эти показания позарез нужны. Иначе отключить в прошивке и не париться. Будет режим П/п-впрыск.

« Последнее редактирование: 29 Января 2020, 15:29:45 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1796 : 29 Января 2020, 16:11:27 »
Я еще и лямбду буду ставить. Уже гайку вварил в штаны. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1797 : 29 Января 2020, 16:40:29 »
Я еще и лямбду буду ставить. Уже гайку вварил в штаны. 😁

Лямда будет нужна полюбому, правда скорее всего только чтобы откатать калибровки. И не обычная, а широкополосная (ШДК)- это датчик из арсенала калибровщика.
Будет ли в итоге нужна обычная лямда для обычной езды- зависит от софта, на котором все реализуется.
Опять же, для не-заводского, не-стендового внедрения инжектора обычная лямбда в готовом конфиге скорее будет источником глюков, чем пользы. С узамовской-то широкофазностью и "продувкой"...
 
При откатке с помощью ШДК можно получить базовые таблицы ЦН, с которыми вполне можно ездить и наваливать с одним лишь ДПДЗ, т.е. и без лямбды, и без ДМРВ/ДАД. Конечно, это будет не особо оптимальный режим, но спортивные тачки, в которых "на расход пох" так вполне настраивают.

Идеально было бы получить конфиг с ДПДЗ, ДАД(+ДТВ) и без лямбды. Вариант с ДМРВ хуже, тупо потому что ДМРВ существенно дороже, а его точность опять же нужна только для евро-3.
GM-овские конфиги евро-2 прекрасно обходятся ДАД. 

Коротко- лямбда важнее, чем ДПРВ.
« Последнее редактирование: 29 Января 2020, 17:05:29 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1798 : 30 Января 2020, 21:04:37 »
Лямда будет нужна полюбому, правда скорее всего только чтобы откатать калибровки. И не обычная, а широкополосная (ШДК)- это датчик из арсенала калибровщика.
Будет ли в итоге нужна обычная лямда для обычной езды- зависит от софта, на котором все реализуется.
Опять же, для не-заводского, не-стендового внедрения инжектора обычная лямбда в готовом конфиге скорее будет источником глюков, чем пользы. С узамовской-то широкофазностью и "продувкой"...
 
При откатке с помощью ШДК можно получить базовые таблицы ЦН, с которыми вполне можно ездить и наваливать с одним лишь ДПДЗ, т.е. и без лямбды, и без ДМРВ/ДАД. Конечно, это будет не особо оптимальный режим, но спортивные тачки, в которых "на расход пох" так вполне настраивают.

Идеально было бы получить конфиг с ДПДЗ, ДАД(+ДТВ) и без лямбды. Вариант с ДМРВ хуже, тупо потому что ДМРВ существенно дороже, а его точность опять же нужна только для евро-3.
GM-овские конфиги евро-2 прекрасно обходятся ДАД. 

Коротко- лямбда важнее, чем ДПРВ.
Я всем собираю с дпрв и все ездят, настраивают онлайн и вперёд

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1799 : 01 Марта 2020, 13:10:54 »
Начитался я тут ужасов про внезапно отваливающийся "минус" ЭБН от кузова. Поэтому, проводя замену бензобака "массу" ЭБН просто припаял к кузову. И сверху замазал не высыхающей военной какашкой, по типу пушсала. Пускай отваливается на здоровье  😁 На фотографии место пайки обвел красным.


  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.