Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1840 : 10 Апреля 2021, 23:49:20 »
А в чем есть 100% уверенность? Манометр тогда через тройник. И нафига было ехать, там самому делать нехрен.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1841 : 10 Апреля 2021, 23:54:29 »
Есть 100% уверенность в работоспособности лампочки?
Если настолько актуально, делай как в авиации, дублирующий контроль. Вероятность одновременного отказа мала.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1842 : 10 Апреля 2021, 23:59:09 »
Если настолько актуально, делай как в авиации, дублирующий контроль. Вероятность одновременного отказа мала.
))))



Так?
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2021, 09:13:11 от KovSpace »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1843 : 11 Апреля 2021, 01:09:17 »
))))
https://cdn.azlk-team.ru/u/41a4a8afcc682e6e75d3b7cc2e421541.webp

Так?
Мало!... лампа, указатель и .......... ревун! (децибел на 100) ))) и все с разных датчиков. ;)

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1844 : 11 Апреля 2021, 07:34:20 »
Ревун, эт конечно хорошо
Я его поставлю
Потом.
Наверное.
Если ответы на свои вопросы узнаю
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1845 : 17 Апреля 2021, 00:08:09 »

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1846 : 18 Апреля 2021, 12:45:44 »
У меня, глупые вопросы по инжектор возникли

1. Зубья реперного шкива
Тот который 60-2
Расстояние в 20 зубов от ВМТ, зашито там намертво, или его можно где-то поменять?

Намертво. Точнее -  в доступных редакторах такой калибровки не видел. И есть момент - такое положение пропуска выбрано не случайно. Пропуск на шкиве проходит мимо ДПКВ в середине хода поршня, при максимальной скорости последнего. Это нужно для уверенного распознавания пропущенных зубьев.

Лучшее решение - шкив со съемным венцом. По месту подогнать можно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1847 : 18 Апреля 2021, 16:16:37 »
Пичалька
Значит надо будет другой шкив
Или шпонпаз перерезать
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1848 : 19 Апреля 2021, 09:29:04 »
У меня, глупые вопросы по инжектор возникли

1. Зубья реперного шкива
Тот который 60-2
Расстояние в 20 зубов от ВМТ, зашито там намертво, или его можно где-то поменять?
Смысл вопроса вот в чем
Есть шкив, с уже спиленными зубами и есть под него кронштейн
Но что то мне подсказывает, что то место, куда этот кронштейн ставился, будет занято и ДПКВ переедет в другое место
Программно это можно вылечить, или только заменой шкива на другой или восстановлением отсутствующих зубов?

2. Волговский (он же родной для УЗАМа) регулятор холостого хода, можно подружить с Январем?
1. Последние версии прошивок от Фроста позволяют программно задать положение ДПКВ и ДФ.

2. Моментный РХХ они тоже поддерживают.

« Последнее редактирование: 19 Апреля 2021, 09:53:50 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1849 : 19 Апреля 2021, 09:34:14 »
При всех плюсах, добавился один минус
Если срежет привод трамблера, ты этого можешь не заметить.
Маслонасос при этом работать перестанет. А двигатель заведётся точно так же, но без масла
Просто не забывай про это.
Ресурс этой желтой шестерни сильно больше 500 000 км,
и если она даже визуально сильно изношена,
то все равно переходит мотор.

Если срезает внутренний шлиц - то и с трамблером не заглохнет.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1850 : 19 Апреля 2021, 13:54:32 »
Ресурс этой желтой шестерни сильно больше 500 000 км,
и если она даже визуально сильно изношена,
то все равно переходит мотор.

Если срезает внутренний шлиц - то и с трамблером не заглохнет.
Угу
Только вы про новодельные запчасти забыли
Ровно на  три порядка ошибка в ресурсе
У меня "желтая снаружи" шестерня меньше тыщи проехала, после установки
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1851 : 19 Апреля 2021, 20:12:03 »
Угу
Только вы про новодельные запчасти забыли
Ровно на  три порядка ошибка в ресурсе
У меня "желтая снаружи" шестерня меньше тыщи проехала, после установки
Это привод в сборе ТОТТИ. Держал в руках. Порошковый отстой)))))))))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1852 : 19 Апреля 2021, 20:47:20 »
Угу
Только вы про новодельные запчасти забыли
Ровно на  три порядка ошибка в ресурсе
У меня "желтая снаружи" шестерня меньше тыщи проехала, после установки
А зачем вы покупаете новодельные?
Одного совкового б/у привода спокойно хватит на весь срок службы Москвича.
Ну или двух приводов, если вы и правда больше полмиллиона собрались проехать.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2021, 20:51:32 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1853 : 03 Мая 2021, 16:46:31 »
Начал наконец-то ставить инжектор, который собирал 2 года. Первый раз завел сегодня. Проводка пока лежит сверху, как паук. Завтра начну окультуривать. Вначале заводился плохо.  ХХ недержал. При попытке газовать - набирал обороты лениво, как бы задыхаясь. Причина оказалась в том, что ВАЗовский  жгут форсунок, если его расположить выходной клеммой к моторному щиту при фазированном впрыске, как бы зеркален фактическому расположению цилиндров. Переключил форсунки наоборот, расположив клемму к первому цилиндру и все завелось, как часы. ХХ стабилен. Обороты набирает бодро. Вопрос следующий - насколько погано будет ездить УЗАМ 3318 на стандартной ВАЗовской прошивке Января 5.1-41? Сколько я могу без вреда мотору так ездить, пока не доберусь до настройщика?             
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1854 : 03 Мая 2021, 17:44:23 »
Вопрос следующий - насколько погано будет ездить УЗАМ 3318 на стандартной ВАЗовской прошивке Января 5.1-41? Сколько я могу без вреда мотору так ездить, пока не доберусь до настройщика?           
Ездить можно до тех пор, пока перегретый поршень не задерет верхней частью юбки гильзу.
 
Ю- низ юбки
П- контрольный размер по пальцу(нижний срез)
К- зона юбки под маслосъемным кольцом
 Это размеры твоих поршней при нагреве. Поршень, массивный "полноценный", без термокомпенсатора юбки, поэтому "всё тютелька в тютельку" .

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1855 : 03 Мая 2021, 19:14:44 »
Миша. А можно пояснить - откуда будет перегрев поршня?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1856 : 03 Мая 2021, 19:22:51 »
Миша. А можно пояснить - откуда будет перегрев поршня?
Не соотвествующее смесеобразование(как следствие увеличение времени горения бедной смеси) и зажигание не в расчетное время, приводят к повышению температуры в камере сгорания(перегреву элементов контактирующих с камерой сгорания)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1857 : 04 Мая 2021, 08:18:46 »
Карты зажигания можно и, наверное, нужно использовать уже откатанные, от МПСЗ. А вот почему нормальная стехеометрическая смесь 14,7/1 вдруг стала бедной, мне непонятно.
Иван, ноутбук и кабель прошивочный нужно завести в хозяйстве - и сам себе настройщик.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1858 : 04 Мая 2021, 13:00:36 »
А вот почему нормальная стехеометрическая смесь 14,7/1 вдруг стала бедной, мне непонятно.

Потому что полусферическая камера сгорания с сквозной продувкой, рассчитывающаяся как вариант для снятия максимальной мощности, имеет ряд недостатков. В основном они связаны с детонационными свойствами. Если рассматривать именно с этой точки, удерживать в параметрах горения более бедную смесь сложней чем слегка обогащенную. Где то на форуме упоминал цифру 12,7-13,5. Цельтесь в этот параметр. УФА(особенно 85 и 88 поршневые) не готова работать на "общепринятых" "канонах".
 




Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1859 : 08 Мая 2021, 12:27:30 »
Закончил установку инжектора. Договорился с настройщиком. В понедельник поеду. В итоге в капоте получилось вот так.


  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.