А подробней, для остальных?
А подробней то и нечего, прислал мне он программку нужную.
Ну а так то вот я не писал тут почему-то, но дело шло потихоньку, что даже меня удивляло. Привезли мне бак из Белгорода, проложил магистрали, закрепил фильтр, электричество поразводил, вобщем то да се, и внезапно для себя завелся на бензине.
Первый пуск был "наобум", то-есть все бензиновое подключил, прошивка "от фонаря", решил попробовать, а оно и завелось. Ну был безмерно рад.
Сейчас уже понемногу езжу на бензе, тоесть 99,9% езжу на газу, а завожусь на бензе и понемножку езжу на бензе, пробую.
Очень сложно без лямбды, ее у меня пока никакой нету, а имея инженернй ЭБУ надо бы широкополосную, но к, сожалению, финансово не могу себе пока позолить.
Можно бы по жопомеру, да и логам, но ... у меня К-Лайн адаптер по ком-порту, а нету меня ноута с ком-портом с хорошим аккумуляторм, чтоб хоть на часок хватало.
Ну, как всегда.
Изначально заводилось хорошо, на ХХ богатило, в рабочих режимах почти на работало. Немного обеднил на ХХ, увеличил БЦН на рабочих, на ХХ все-равно богатит, на рабочих уже можно ехать, но нужно еще обогащать, и угол добавить... В общем понемногу строюсь.
А пока доделываю то что могу.
Из последнего - поставил вот датчик детонации, пользуясь случаем. Сломал я коромысло когда клапана регулировал, пришлось ГБЦ снимать, вот под ней и закрутил ДД, прилива у меня нет как на новых блоках.
Выровнял и зачистил площадку, ну а там все по фоткам видно.
далось даже гаечкой изнутри закрепить
Вот так у меня верхняя фиксация гильз, думаю детонацию датчику должно быть слышно
Резьба тугая, и с герметиком, и гаечка еще, пока не течет, неделю где-то , надеюсь и потом не потечет.
Ну что еще.
Вот такой у меня самодельный переходник на ДПДЗ
и вот такой самодельнй корпус РХХ, все компактно, без лишних шлангочек и трбочек, но трудоемко )
Процесс изготовления корпуса РХХ:
В дросселе есть отливка под каналы до и после заслонки, и на некоторых вольвах там стоит какая-то механичская крутилка. Сверлю отверстия
Недавно вылез один такой неприятный недостаток этой конструкции - при определенных положениях штока РХХ звук проходящего в каанал воздуха очень громкий и похож на металлический звон, долго я его искал, думал в моторе что-то звенит.
Продолжаю
Соответственно входящий и выходящий каналы в этом моем корпусе соединены косым отверстием, вот он заглушено латунной пробкой
Очень долго, тщательно и аккуратно я его сверлил.
98%сделано вручную, ножовкой и напильниками. Только посадка под клапан у токаря и отверстия дрелью. Ну и немного шлифовки насадочной в дрель. А было болванкой.
Ну это еще в декабре было.
Вот еще, три коробочки
Нижняя маленькая - разетвитель,или как оно по моднему, дистрибутор или как..., в него заходит один провод от аккумулятора, от плюсового провода прямо ответвляется,
в нем предохранители, и от него выходят провода в верхние коробочки, на ЭБН, зажигание, ну и самого питание ЭБУ и всего прочего по инжектору, ну и еще один выход используется майфуном .
Ну тут еще коммутаторы видны, тогдаа еще ДБСЗ было
Самая верхняя коробочка - самодельный "черный ящик" , в нем реле бензонасоса, главное реле, два предохранителя на них, и реле зажигания, это уже я сам себе придумал, чтоб питание катушек не терялось в родной проводке, замке и ЧЯ. Та и родная проводка немного разгрузилась.
Тут тоже коммутатор еще есть, это все примерно в одно время делалось.
Средняя коробочка - ключи зажигания на полевых транзиторах, таких как стоят в Январе7.2. В одном корпусе сделано 2 пары ключей, и два разьема. Если вдруг в пути сгорит один ключ, я просто переключаю штекер в другой разьем,и еду дальше. На фотке впаяна пока только пара транзисторов, сейчас уже все 4 на месте
Это кусок трамплера, в него вкручен колеснй болт 2141
Вот, теперь узом без трамплера