Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 332999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2735
  • Карма: 35
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1820 : 03 Марта 2020, 11:34:45 »
У меня еще ни одна пайка не отвалилась. А вот со скрутками и болтовыми проблемы были.

И всё-таки какой у вас есть план "Б" на случай если отвалится эта масса где-нибудь в дороге.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1821 : 03 Марта 2020, 12:07:26 »
И всё-таки какой у вас есть план "Б" на случай если отвалится эта масса где-нибудь в дороге.
А вот это было сильно!!!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1822 : 03 Марта 2020, 12:14:58 »
Вроде физик, а такое решение... А как же разные коэффициенты термического расширения разнородных металлов сдобренные с вибронагруженностью и отсутствием нормальной фиксации?  Если так хотелось замонолитить  соединение то надо было обжать в стальную контактную гильзу (место обжатия зегерметизировать), а уже её приварить к кузову контактной сваркой 😀
Короче - дрель - болт,шайбы клемма,гайки - и тогда народ успокоится, иначе дойдем до   зонной плавки в космосе.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1823 : 03 Марта 2020, 12:33:04 »
И всё-таки какой у вас есть план "Б" на случай если отвалится эта масса где-нибудь в дороге.
Видимо так и будет
  дойдем до   зонной плавки в космосе.
😀

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1824 : 03 Марта 2020, 17:26:25 »
Уверен, что для пробега в 50 000 хватит. С моим годовым пробегом в 5 000 км это на 10 лет. Раньше машина сгниет полностью. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1825 : 03 Марта 2020, 17:45:58 »
Уверен, что для пробега в 50 000 хватит. С моим годовым пробегом в 5 000 км это на 10 лет. Раньше машина сгниет полностью. 😁
ну-ну
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2735
  • Карма: 35
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1826 : 03 Марта 2020, 20:30:05 »
Уверен, что для пробега в 50 000 хватит. С моим годовым пробегом в 5 000 км это на 10 лет. Раньше машина сгниет полностью. 😁

Для того чтобы случайно оторвать провод пробег не требуется. 🤓
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1827 : 03 Марта 2020, 21:53:11 »
Уверен, что для пробега в 50 000 хватит. С моим годовым пробегом в 5 000 км это на 10 лет. Раньше машина сгниет полностью. 😁
дабы прекратить этот "бардак" пожалуй всё же нужно сверлить "дырку"
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1828 : 10 Марта 2020, 17:12:17 »
Присоединюсь к обсуждению и встану на сторону противников. Провод как минимум надо обездвижить в 10-15 мм от места пайки, т.к. при лужении провода, под изоляцию попала канифоль и немного припоя, вот по этой границе, провод и обломит! Бак мертво к кузову - отлично, но провод то у тебя петлёй - вибрацию этой петли никто не отменял! Я тоже летом буду припаивать этот провод но не совсем так, я клемму силовую припаяю, а в неё уже скомутирую провод с "ответкой".  Вообще, это соединение ( заводское) не совсем удачное, почему не сделали закладные или вварные гайки - вопрос...Банально пружинные скобы как на креплении крыльев поставить - уже будет приход!

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1829 : 24 Марта 2020, 00:26:10 »
А подробней, для остальных?
А подробней то и нечего, прислал мне он программку нужную.

Ну а так то вот я не писал тут почему-то, но дело шло потихоньку, что даже меня удивляло. Привезли мне бак из Белгорода, проложил магистрали, закрепил фильтр, электричество поразводил, вобщем то да се, и внезапно для себя завелся на бензине.
Первый пуск был "наобум", то-есть все бензиновое подключил, прошивка "от фонаря", решил попробовать, а оно и завелось. Ну был безмерно рад.
Сейчас уже понемногу езжу на бензе, тоесть 99,9% езжу на газу, а завожусь на бензе и понемножку езжу на бензе, пробую.
Очень сложно без лямбды, ее у меня пока никакой нету, а имея инженернй ЭБУ надо бы широкополосную, но к, сожалению, финансово не могу  себе пока позолить.
Можно бы по жопомеру, да и логам, но ...  у меня К-Лайн адаптер по ком-порту, а нету  меня ноута с ком-портом с хорошим аккумуляторм, чтоб хоть на часок хватало.
Ну, как всегда.
Изначально заводилось хорошо, на ХХ богатило, в рабочих режимах почти на работало. Немного обеднил на ХХ, увеличил БЦН на рабочих, на ХХ все-равно богатит, на рабочих уже можно ехать, но нужно еще обогащать, и угол добавить... В общем понемногу строюсь.
А пока доделываю то что могу.
Из последнего - поставил вот датчик детонации, пользуясь случаем. Сломал я коромысло когда клапана регулировал, пришлось ГБЦ снимать, вот под ней и закрутил ДД, прилива у меня нет как на новых блоках.

Выровнял и зачистил площадку, ну а там все по фоткам видно.




далось даже гаечкой изнутри закрепить



Вот так у  меня верхняя фиксация гильз, думаю детонацию датчику должно быть слышно


Резьба тугая,  и с герметиком, и гаечка еще, пока не течет, неделю где-то , надеюсь и потом не потечет.

Ну что еще.
Вот такой у меня самодельный переходник на ДПДЗ





 и вот такой самодельнй корпус РХХ, все компактно, без лишних шлангочек и трбочек, но трудоемко )





Процесс изготовления корпуса РХХ:










В дросселе есть отливка под каналы до и после заслонки, и на некоторых вольвах там стоит какая-то механичская крутилка. Сверлю  отверстия





Недавно вылез один такой неприятный недостаток этой конструкции - при определенных положениях штока РХХ звук проходящего в каанал воздуха очень громкий и похож на металлический звон, долго я его искал, думал в моторе что-то звенит.

Продолжаю

Соответственно входящий и выходящий каналы в этом моем корпусе соединены косым отверстием, вот он заглушено латунной пробкой

Очень долго, тщательно и аккуратно я его сверлил.






98%сделано вручную, ножовкой и напильниками. Только посадка под клапан у токаря и отверстия дрелью. Ну и немного шлифовки насадочной в дрель. А было болванкой.


Ну это еще в декабре было.

Вот еще, три коробочки

Нижняя маленькая - разетвитель,или как оно по моднему, дистрибутор или как..., в него заходит один провод от аккумулятора, от плюсового провода прямо ответвляется,

 в нем предохранители, и от него выходят провода в верхние коробочки, на ЭБН, зажигание, ну и самого питание ЭБУ и всего прочего по инжектору, ну и еще один выход используется майфуном .


Ну тут еще коммутаторы видны, тогдаа еще ДБСЗ было

Самая верхняя коробочка - самодельный "черный ящик"  , в нем реле бензонасоса, главное реле, два предохранителя на них, и реле зажигания, это уже я сам себе придумал, чтоб питание катушек  не терялось в родной проводке, замке и ЧЯ. Та и родная проводка немного разгрузилась.



Тут тоже коммутатор еще есть, это все примерно в одно время делалось.
Средняя коробочка - ключи зажигания на полевых транзиторах, таких как стоят в Январе7.2. В одном корпусе сделано 2 пары ключей, и два разьема. Если вдруг в пути сгорит один ключ, я просто переключаю штекер в другой разьем,и еду дальше.  На фотке впаяна пока только пара транзисторов, сейчас уже  все 4 на месте


Это кусок трамплера, в него вкручен колеснй болт 2141

Вот, теперь узом без трамплера


  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1830 : 24 Марта 2020, 14:53:48 »
И как насчет детонации?
Признак детонации адекватно выставляется?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1831 : 26 Марта 2020, 23:15:32 »
Еще не знаю, пока не подключен. Немного не хватает длины проводки до датчика, пока не дошел ход.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1832 : 10 Апреля 2021, 19:30:02 »
У меня, глупые вопросы по инжектор возникли

1. Зубья реперного шкива
Тот который 60-2
Расстояние в 20 зубов от ВМТ, зашито там намертво, или его можно где-то поменять?
Смысл вопроса вот в чем
Есть шкив, с уже спиленными зубами и есть под него кронштейн
Но что то мне подсказывает, что то место, куда этот кронштейн ставился, будет занято и ДПКВ переедет в другое место
Программно это можно вылечить, или только заменой шкива на другой или восстановлением отсутствующих зубов?

2. Волговский (он же родной для УЗАМа) регулятор холостого хода, можно подружить с Январем?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1833 : 10 Апреля 2021, 19:35:09 »

Вот, теперь узом без трамплера
При всех плюсах, добавился один минус
Если срежет привод трамблера, ты этого можешь не заметить.
Маслонасос при этом работать перестанет. А двигатель заведётся точно так же, но без масла
Просто не забывай про это.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн sergejj272

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 1
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1834 : 10 Апреля 2021, 21:45:29 »
При всех плюсах, добавился один минус
Если срежет привод трамблера, ты этого можешь не заметить.
Маслонасос при этом работать перестанет. А двигатель заведётся точно так же, но без масла
Просто не забывай про это.
С чего его должно срезать? Привод на месте. На впрысковых заводских узамах там алюминиевая заглушка (пробка) стояла за место трамблёра.
  • святогор

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1835 : 10 Апреля 2021, 22:04:42 »
Ну это если лампочка или манометр не работают

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1836 : 10 Апреля 2021, 22:36:04 »
С чего его должно срезать? Привод на месте. На впрысковых заводских узамах там алюминиевая заглушка (пробка) стояла за место трамблёра.
Я не знаю из-за чего
У меня резало.
На впрысковом заводском узаме
Летом, без всякой видимой причины.
Завёл - не тухнет лампа.
Вот хз чего там у неё на уме.
Доехал своим ходом до мастера - меряем давление, а там хрен. Снял привод - зубов нет.
Был бы там трамблёр, давно бы почувствовал по сбитому зажиганию. А так - фиг. Пока совсем не померла не узнаешь
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2021, 22:39:31 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1837 : 10 Апреля 2021, 22:38:00 »
Ну это если лампочка или манометр не работают

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
Есть 100% уверенность в работоспособности лампочки?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн sergejj272

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 1
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1838 : 10 Апреля 2021, 23:04:29 »
Я не знаю из-за чего
У меня резало.
На впрысковом заводском узаме
Летом, без всякой видимой причины.
Завёл - не тухнет лампа.
Вот хз чего там у неё на уме.
Доехал своим ходом до мастера - меряем давление, а там хрен. Снял привод - зубов нет.
Был бы там трамблёр, давно бы почувствовал по сбитому зажиганию. А так - фиг. Пока совсем не померла не узнаешь
Сам вал привода срезало? Было дело штифт вылез с шестерни привода, заглох сразу. За место штифта вставил обрезок гвоздя, расклепал с конца, так и ездил.
  • святогор

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1839 : 10 Апреля 2021, 23:20:52 »
Сам вал привода срезало? Было дело штифт вылез с шестерни привода, заглох сразу. За место штифта вставил обрезок гвоздя, расклепал с конца, так и ездил.
Зубья на шестерне привода трамблера съело
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки