Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1880 : 17 Мая 2021, 17:53:17 »
Миша. А если вместо горки просто загрузить на заднее сидение мешков с песком килограммов на 200? Имитация горки сойдет такая?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1881 : 17 Мая 2021, 18:09:05 »
Миша. А если вместо горки просто загрузить на заднее сидение мешков с песком килограммов на 200? Имитация горки сойдет такая?
Ну если согласишься с алгоритмом частичной разгрузки по обочинам....... боюсь пока будете кататься мешки "уйдут" )))))))))))))))))). У вас же там есть "интересное" место, где ты колодки спалил. Далеко?
 С чем сравнить у тебя есть. На карбюраторе твой мотор буксовал на 3-й.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1882 : 18 Мая 2021, 08:15:25 »
Ну если согласишься с алгоритмом частичной разгрузки по обочинам....... боюсь пока будете кататься мешки "уйдут" )))))))))))))))))). У вас же там есть "интересное" место, где ты колодки спалил. Далеко?
 С чем сравнить у тебя есть. На карбюраторе твой мотор буксовал на 3-й.
Миша я так и не понял в Твоем ответе. Балласт пойдет как имитация подъема? До "интересного места" почти 100 км. На 3-й на карбюраторе буксовать не пробовал. А на первой буксовал с набором оборотов до 6000 оборотов. Причем очень бодро на сухом асфальте.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1883 : 18 Мая 2021, 10:37:33 »
Миша я так и не понял в Твоем ответе. Балласт пойдет как имитация подъема?
 
Мы с балластом не игрались. Выходили на скоростную М2.... и иногда почти до Москвы и обратно.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1884 : 09 Октября 2023, 13:54:30 »
Сюда наверно спрошу
По заводу, репер датчика фазы стоит на распред валу, вместо эксцентрика бензонасоса

Если заменить распредвала на обычный, то надо будет на эксцентрика ченьть добавлять, чтобы этот репер получился

А вот теперь вопрос. Угол расположения репера, он должен быть как и был или можно его поставить в любое место, а потом подогнать программно?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1885 : 19 Октября 2023, 23:42:35 »
есть сомнение в необходимости ДФ на узаме.все ж 8 клапанов,да и евро3 и выше вряд ли будет выполняться...
  • 214122. 2000год

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1886 : 20 Октября 2023, 00:35:08 »
есть сомнение в необходимости ДФ на узаме.все ж 8 клапанов,да и евро3 и выше вряд ли будет выполняться...
Тогда Вам необходимо ответить себе на вопрос. "Почему на том же F3R установлен датчик фаз, почему в заводском варианте УЗАМ 248 тоже устанавливался этот датчик?"

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1887 : 20 Октября 2023, 07:02:34 »
есть сомнение в необходимости ДФ на узаме.все ж 8 клапанов,да и евро3 и выше вряд ли будет выполняться...

какая разница сколько клапанов? тут вопрос поколения впрыска: распределенный или фазированный. в распределенном все форсунки подключены параллельно и срабатывают одновременно, в фазированном срабатывает только одна форсунка. есть еще попарно-параллельный впрыск, где по две срабатывают. фазированный впрыск позволяет немного топлива сэкономить.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1888 : 20 Октября 2023, 07:52:12 »
По идее да..экономичней.
У меня 21093i с обычным Янв 5.1.1,одновременный впрыск и эконормы Россия-83
Так по экономичности они ничем не хуже,чем такая же Самара с Я 5.1 или Я 7.2 Евро 2,но тут дело скорей в этих самых Евро 2,возможно если мой мотор оснастить ДФ и перепрошить ЭБУ под него,то будет еще экономичней
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1889 : 20 Октября 2023, 09:54:27 »
У меня инжектор с ДФ. Мне нравится)))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1890 : 20 Октября 2023, 11:50:41 »
У меня инжектор с ДФ. Мне нравится)))))
Так и мне нравится
Но вопрос остался)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1891 : 20 Октября 2023, 19:35:23 »
возможно если мой мотор оснастить ДФ и перепрошить ЭБУ под него,то будет еще экономичней

если брать впрыск Бош, то это так не делается, ЭБУ придется менять и косу проводки. как там с январями февралями я не в курсе)
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1892 : 20 Октября 2023, 19:35:49 »
Где то я слышал, что даже самый правильный настроенный моноинжектор никогда не выдаст такой мощи, как карбюратор. Это по сути устройство, которое просто дозирует ТВС и следит, на каких оборотах и при каком разряжении поддерживать состав смеси, что задается в прошивке.
Интересно другое. Видимо, моноинжектор не страдат такими болячками, как карбюратор в в виде диаметра диффузора, ТВС всегда готовится качественной?
« Последнее редактирование: 20 Октября 2023, 19:52:29 от dvigatel »

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1893 : 20 Октября 2023, 19:43:17 »
моноинжектор

какой смысл обсуждать давно помершую технологию? моновпрыск был переходным звеном всего лишь
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1894 : 20 Октября 2023, 19:50:48 »
Здесь обсуждается именно не непосредственный впрыск?
« Последнее редактирование: 20 Октября 2023, 19:53:07 от dvigatel »

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1895 : 20 Октября 2023, 20:02:56 »
распределенный(фазированный) впрыск топлива необходим для выполнения экологических стандартов от евро2 и выше,а также для некоторой топливной экономии,но по факту экономия эта достигается только на больших пробегах на постоянных оборотах.при ускорении ,в основном ,в прошивках заложен одновременный впрыск,далее при выходе на регулирование по датчику кислорода(режим замкнутой петли) или стационарных режимах работы двигателя вступает распределенный впрыск.
  • 214122. 2000год

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1896 : 20 Октября 2023, 20:06:30 »
кстати на 2110 с 1.6 8кл есть блок 2111....-61,он под ДК и ДФ,но впрыск попарно-параллельный,(схемотехника блока совершенно идентична блоку 2112...41,который под фазированый впрыск), аесли ставить эбу бош 7.9.7 и  старше то там нет датчика фаз,но впрыск фазирован(за исключение классики и нивы)
« Последнее редактирование: 20 Октября 2023, 20:08:08 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1897 : 20 Октября 2023, 20:09:36 »
Тогда Вам необходимо ответить себе на вопрос. "Почему на том же F3R установлен датчик фаз, почему в заводском варианте УЗАМ 248 тоже устанавливался этот датчик?"

для выполнения норм евро 2 и выше,но только нормы токсичности и расход бенза это немного разное.
ну а ставить ДФ или нет,это дело личное))
« Последнее редактирование: 20 Октября 2023, 20:11:21 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1898 : 20 Октября 2023, 20:15:44 »
Здесь обсуждается именно не непосредственный впрыск?

вы определитесь что именно хотите обсуждать. все в кучу смешали, моноинжектор, непосредственный впрыск. это все совершенно разные вещи.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1899 : 20 Октября 2023, 20:19:31 »
вы определитесь что именно хотите обсуждать. все в кучу смешали, моноинжектор, непосредственный впрыск. это все совершенно разные вещи.
непосредственный впрыск,это впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания,не путайте понятия)
  • 214122. 2000год