Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #200 : 13 Февраля 2011, 09:59:12 »
Я встречал совет нагреть сначала деталь до температуры (точно не помню) 200-400 гр, там написано что сосновая палочка должна обгорать при этой температуре, тогда варить проще. При использовании HTS2000 при пайке щеткой из нержавейки зачищают шов после нагрева, тогда пленка разрушается.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #201 : 13 Февраля 2011, 11:39:48 »
Я встречал совет нагреть сначала деталь до температуры (точно не помню) 200-400 гр, там написано что сосновая палочка должна обгорать при этой температуре, тогда варить проще. При использовании HTS2000 при пайке щеткой из нержавейки зачищают шов после нагрева, тогда пленка разрушается.

Она же температура потемнения мыла, если по детали им провести - это делается для того чтобы избежать коробления детали при сварке - более равномерный нагрев получается, а не локальный. А чугун без такого нагрева вообще варить нельзя - растрескается по шву обязательно!

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #202 : 14 Февраля 2011, 02:23:28 »
Нет, дугу сложно разжечь не из-за опыта. По школьному курсу химии могу сказать, что алюминий сам по себе довольно быстро окисляется (ржавеет), просто плёнка окисла настолько плотная, что появляется на поверхности алюминия ровным слоем и не пускает воздух (точнее кислород в нём как окислитель) к следующим слоям, поэтому алюминий почти не окисляется как железо. Именно из-за этой плёнки тяжело разжечь дугу. В аргоновой сварки для розжига дуги (а точнее для пробивания верхнего слоя окисла) в схеме стоит осциллятор (кажется так называется, если память не изменяет), который даёт первоначальный сильный разряд для пробивания окисла.
вот поэтому наверно и приходится упорно чиркать электродом чтоб разжеч дугу..


сегодня пробовал завести двиг на январе без форсов с карбюратором.. колбасит ужасно.. чувствую гимор с углами зажигания. Парни мож кто подкинет прошивку чтоб было от чего толкаться

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #203 : 14 Февраля 2011, 12:37:38 »

сегодня пробовал завести двиг на январе без форсов с карбюратором.. колбасит ужасно.. чувствую гимор с углами зажигания. Парни мож кто подкинет прошивку чтоб было от чего толкаться
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35019.0.html

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #204 : 16 Февраля 2011, 20:03:30 »
сегодня пробовал завести двиг на январе без форсов с карбюратором.. колбасит ужасно.. чувствую гимор с углами зажигания. Парни мож кто подкинет прошивку чтоб было от чего толкаться

Для какого ЭБУ нужна прошивка? Могу кинуть мылом свою. И ещё - а как установлен реперный диск у тебя?

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #205 : 16 Февраля 2011, 20:19:46 »
Для какого ЭБУ нужна прошивка? Могу кинуть мылом свою. И ещё - а как установлен реперный диск у тебя?
Я 5.1...71. Репер 60-2 от marxx на 20 зуб по метке вмт на маховике (по первой метке). Все датчики ваз. Лямбду вварил но пока без нее буду пробовать, т.к. 71 блок с ней не работает, если без лямбды качели будут то придется 41 блок искать или этот ковырять добавлять недостающее
Если по конфигурации подходит то кинь прошивку, да хотя если и не подходит то все равно кинь

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #206 : 17 Февраля 2011, 00:10:03 »
Я 5.1...71. Репер 60-2 от marxx на 20 зуб по метке вмт на маховике (по первой метке). Все датчики ваз. Лямбду вварил но пока без нее буду пробовать, т.к. 71 блок с ней не работает, если без лямбды качели будут то придется 41 блок искать или этот ковырять добавлять недостающее
Если по конфигурации подходит то кинь прошивку, да хотя если и не подходит то все равно кинь
Разве не вторая метка ВМТ? Мозг считает 20-ый зуб как ВМТ в 1 и 4 цилиндре.Первая метка как известно 10 градусов до ВМТ. И ещё, мозг проще обменять на нужный, чем туда лезть с паяльником.И один вопрос ,коса у тебя же на 5.1...41?Если так,тебе поидёт ещё блок 5.1.2...71, 5.1...61,а 5.1.1...71 не соответсвует(выводы форсунок) этой проводке.У меня стоит блок 5.1...61(П.П впрыск),но залил туда прошивку для 5.1.1...71 и работает нормально.А наоборот не получится.     
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #207 : 17 Февраля 2011, 00:44:53 »
коса хз какая, но ее по схеме под мой блок переплетали, как раз управление форсами пкределывали... А ВОТ ПРО МЕТКИ ПОЖАЛУЙСТА ПОПОДРОБНЕЕ.. я по первой метке ставил на 20 зуб дальше еще 2 метки рядом расположенные идут.. хотя я ради эксперимента и по ним пробовал, как-то без изменений, реакция на педаль газа провалом. так что теперь вот в метках потерялся

хотя теперь появились подозрения в исправности МЗ (он бу).. обнаружил трещину в районе разъема, так что завтра попробую поменять его на другой

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #208 : 17 Февраля 2011, 10:03:12 »
коса хз какая, но ее по схеме под мой блок переплетали, как раз управление форсами пкределывали... А ВОТ ПРО МЕТКИ ПОЖАЛУЙСТА ПОПОДРОБНЕЕ.. я по первой метке ставил на 20 зуб дальше еще 2 метки рядом расположенные идут.. хотя я ради эксперимента и по ним пробовал, как-то без изменений, реакция на педаль газа провалом. так что теперь вот в метках потерялся

хотя теперь появились подозрения в исправности МЗ (он бу).. обнаружил трещину в районе разъема, так что завтра попробую поменять его на другой
=
Первая метка(одинарная) это 10гр до ВМТ,а вторая (двойная)как раз ВМТ .Да и я тоже играл метками, но особой разницы не понял,хотя если бы проехался может и была бы разница.Ещё я заводил на разных блоках Я7.2 калиновский и зубильный.На калиновском блоке тупил,и приёмная труба настолько раскалилась ,что весь нагар осыпалась(зажигание слишком позднее).А на зубильном работал нормально. 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #209 : 17 Февраля 2011, 11:04:41 »
Ещё я заводил на разных блоках Я7.2 калиновский и зубильный.На калиновском блоке тупил,и приёмная труба настолько раскалилась ,что весь нагар осыпалась(зажигание слишком позднее).А на зубильном работал нормально.

Мой сделан на Я7,2 от 2112 1,6 16клап на 4 катушках зажигания. В стандарте у него для нас действительно очень позднее зажигание - выпуск грелся жутко! Но зажиганием можно и на слух поиграться, проблема только в том, что датчик детонации привязывается к массовому расходу воздуха, а не дросселю, поэтому приходится вручную совмещать таблицы.

При настройке зажигания проще забить на ДД и строить на слух. Надо сразу откинуть режимы трогания и разгона на оборотах ниже 1500 (ибо там отрабатывает антиджерк - это отдельная песня), и строить по звону. Для этого нужен ноутбук и к-лайн адаптер, ибо нужно точно знать % открытия дросселя - я открывал дроссель на нужный %, смотря на ноут, потом тормозом устанавливал обороты на 1500, после чего давал им расти, слушая на каких режимах идёт детонация. Если звенит очень сильно - сначала правишь до приемлемого уровня (а то так и поршневую угробить можно), потом всё повторяешь заново. Процесс не быстрый, не на один день. И через пару месяцев придётся повторить - ибо по температуре воздуха нужно будет коррекцию сделать (сразу без опыта не угадаешь).

Про антиджерк. Вот теперь, когда рабочие режимы отстроены, можно и переходными заняться. Если при трогании двигатель звенит - надо в антиджерке подкрутить изменение угла зажигания при трогании.

Оффлайн OverMax2

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #210 : 18 Февраля 2011, 12:03:41 »
Народ, тоже хочу поставить себе инжектор на 41 с узамом.
Вопрос, где можно заказать готовый комплект для установки поликлинового ремня (у Marxx тут https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=20782  -  вот эта ссылка не работает) и рессивер (впускной колектор).
И какие примерно цены на изготовление ?
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 12:05:51 от OverMax2 »
  • Москвич 2141 (УЗАМ-3317 1.7л)

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #211 : 18 Февраля 2011, 14:14:02 »
Народ, тоже хочу поставить себе инжектор на 41 с узамом.
Вопрос, где можно заказать готовый комплект для установки поликлинового ремня (у Marxx тут https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=20782  -  вот эта ссылка не работает) и рессивер (впускной колектор).
И какие примерно цены на изготовление ?

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20782.0.html
вот ссылка на тему где заказать ништяки.
Опять расплывчатый вопрос 🧐
Определись на базе чего ты хочешь собирать инжектор (какой коллектор, какие мозги).
Можно например на базе коллектора от М10 БМВэвского.
Но для этого необходима переходная пластина для установки коллектора на ГБЦ.
Коллектор мне обошолся в 1500, с рампой и форсами.
Комплект установки поликлина от Макса- гдето 4000 (с разрезной шестернёй)
Ну а комплект инжа - посмотри цены на ВАЗовские комплектующие, сам как-нибудь.
Переходная пластина не знаю во сколько обойдётся, щас заканчиваю чертёж в Автокаде, немного позже узнаю, скажу.


Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #212 : 18 Февраля 2011, 23:06:23 »
=
Первая метка(одинарная) это 10гр до ВМТ,а вторая (двойная)как раз ВМТ .Да и я тоже играл метками, но особой разницы не понял,хотя если бы проехался может и была бы разница.Ещё я заводил на разных блоках Я7.2 калиновский и зубильный.На калиновском блоке тупил,и приёмная труба настолько раскалилась ,что весь нагар осыпалась(зажигание слишком позднее).А на зубильном работал нормально.
так, парни признавайтесь, с зажиганием на январе и карбом должна завестись и ехать нормально? 🤦‍♂️сегодня подкидывал заведомо исправный МЗ, игрался с метками, прошивку другую пробовал... все без изменений - холостой вроде норм, но стоит тронуть педаль газа - расколбас и выстрелы в карб 🍻 🍻разнервничался.. пивком нервы успокаиваю 🍺

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #213 : 18 Февраля 2011, 23:35:00 »
так, парни признавайтесь, с зажиганием на январе и карбом должна завестись и ехать нормально? 🤦‍♂️сегодня подкидывал заведомо исправный МЗ, игрался с метками, прошивку другую пробовал... все без изменений - холостой вроде норм, но стоит тронуть педаль газа - расколбас и выстрелы в карб 🍻 🍻разнервничался.. пивком нервы успокаиваю 🍺
Я надеюсь свечки у тебя исправные,и зазор 1мм.Ну не может ни как стрелять в карб из за 10-ти градусов.Даже на стандартной прошивке работает у меня .ВВ провода не перепутаны? 1и4 можно менять местами,соответственно 2и3 тоже,но инная комбинация ВВ проводов нельзя(хотя скорее всего тебе это и так известно). 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #214 : 19 Февраля 2011, 00:18:38 »
в том то и дело что на трамблере норм едет, так что вопрос свечей отпадает, провода если поменять наверн вообще не заведется...
хотя у меня на трамблере на 180 град повернуто, но трамблер эт другое дело вроде...

завтра твою прошивку попробую залить
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 00:21:16 от and_09 »

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #215 : 20 Февраля 2011, 15:00:45 »
так, парни признавайтесь, с зажиганием на январе и карбом должна завестись и ехать нормально? 🤦‍♂️сегодня подкидывал заведомо исправный МЗ, игрался с метками, прошивку другую пробовал... все без изменений - холостой вроде норм, но стоит тронуть педаль газа - расколбас и выстрелы в карб 🍻 🍻разнервничался.. пивком нервы успокаиваю 🍺
Нет, не будет ехать хорошо. Завелась и работает - уже хорошо. Не забыл такую вещь как изменение УОЗ в зависимости от нагрузки и разряжения во впускном коллекторе? Трамблёр правильно отрабатывает потому что вакуумный корректор в нём есть, а ЭБУ откуда знает что ты на газ нажимаешь? Ты же ему ни ДПДЗ, ни ДМРВ не дал, чем он смотреть-то будет? Да и датчик температуры двигателя ты ему небось не дал, т.е. он работает в аварийном режиме.

Если выстрелы в карб - загруби зажигание на попозже градусов на 10... Только вот не помню - на аварийный режим своя таблица, или общая...

Так, глянул - для аварийного режима своя таблица, в аварийных режимах и лежит. Называется "УОЗ при аварии ДПДЗ или ДМРВ". Ты эту таблицу нормально настроил? Остальные таблицы можешь хоть обкрутиться - если ЭБУ не видит эти датчики УОЗ будет браться именно из этой таблицы.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 15:05:07 от Galaev »

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #216 : 20 Февраля 2011, 22:43:41 »
Нет, не будет ехать хорошо. Завелась и работает - уже хорошо. Не забыл такую вещь как изменение УОЗ в зависимости от нагрузки и разряжения во впускном коллекторе? Трамблёр правильно отрабатывает потому что вакуумный корректор в нём есть, а ЭБУ откуда знает что ты на газ нажимаешь? Ты же ему ни ДПДЗ, ни ДМРВ не дал, чем он смотреть-то будет? Да и датчик температуры двигателя ты ему небось не дал, т.е. он работает в аварийном режиме.

Если выстрелы в карб - загруби зажигание на попозже градусов на 10... Только вот не помню - на аварийный режим своя таблица, или общая...

Так, глянул - для аварийного режима своя таблица, в аварийных режимах и лежит. Называется "УОЗ при аварии ДПДЗ или ДМРВ". Ты эту таблицу нормально настроил? Остальные таблицы можешь хоть обкрутиться - если ЭБУ не видит эти датчики УОЗ будет браться именно из этой таблицы.
едет на эбу, нормально едет по крайней мере не хуже чем на трамблере, но ДПКВ на 24 зуб... по 20 не едет

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #217 : 21 Февраля 2011, 14:04:19 »
Дак и сдвинь в прошивке. У меня на волговском блоке ехало на стоковой прошивке, когда углы подшаманил в минус. Могу выложить для полторашки.
Трамблер без вакуума кстати тоже едет нормально.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #218 : 21 Февраля 2011, 14:53:54 »
едет на эбу, нормально едет по крайней мере не хуже чем на трамблере, но ДПКВ на 24 зуб... по 20 не едет

А я про что говорил? Просто выставлено зажигание неправильно, или не ту таблицу крутил. Надо запозднить зажигание в аварийной таблице градусов на 10-15

Трамблер без вакуума кстати тоже едет нормально.
Едет, но неправильно едет. Всмысле может и лучше ехать, обычно без вакуумника приходится либо раньше ставить зажигание, либо будут провалы

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #219 : 21 Февраля 2011, 22:28:24 »
Дак и сдвинь в прошивке. У меня на волговском блоке ехало на стоковой прошивке, когда углы подшаманил в минус. Могу выложить для полторашки.
Сначала железо соберу воедино и до ума доведу потом уж в прошивку полезу. Назад на 20 зуб поверну когда ресивер встанет и буду править. Тем более я далеко не спец в этом деле, так что без присутствия высших умов не рискну, по крайней мере на начальном этапе