Ещё я заводил на разных блоках Я7.2 калиновский и зубильный.На калиновском блоке тупил,и приёмная труба настолько раскалилась ,что весь нагар осыпалась(зажигание слишком позднее).А на зубильном работал нормально.
Мой сделан на Я7,2 от 2112 1,6 16клап на 4 катушках зажигания. В стандарте у него для нас действительно очень позднее зажигание - выпуск грелся жутко! Но зажиганием можно и на слух поиграться, проблема только в том, что датчик детонации привязывается к массовому расходу воздуха, а не дросселю, поэтому приходится вручную совмещать таблицы.
При настройке зажигания проще забить на ДД и строить на слух. Надо сразу откинуть режимы трогания и разгона на оборотах ниже 1500 (ибо там отрабатывает антиджерк - это отдельная песня), и строить по звону. Для этого нужен ноутбук и к-лайн адаптер, ибо нужно точно знать % открытия дросселя - я открывал дроссель на нужный %, смотря на ноут, потом тормозом устанавливал обороты на 1500, после чего давал им расти, слушая на каких режимах идёт детонация. Если звенит очень сильно - сначала правишь до приемлемого уровня (а то так и поршневую угробить можно), потом всё повторяешь заново. Процесс не быстрый, не на один день. И через пару месяцев придётся повторить - ибо по температуре воздуха нужно будет коррекцию сделать (сразу без опыта не угадаешь).
Про антиджерк. Вот теперь, когда рабочие режимы отстроены, можно и переходными заняться. Если при трогании двигатель звенит - надо в антиджерке подкрутить изменение угла зажигания при трогании.