Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #240 : 05 Марта 2011, 19:39:19 »
простите что не в тему , но не целесообразнее поставить моно впрыск с какого нибудь опеля , подогнать надо будет только крепёж на коллектор , и мозги прилепить готовые , а не мудрить с нуля полный впрыск .

Стотыщмильёнов раз обсуждалось. А мозги опелевские чем настраивать под двигатель? Сами они хорошо не настроятся!

А что мешает поставить её без переварки?Я думаю и так поидёт,2-3 отклоняеться  по 1мм от центра,а 1-4 по 2мм.Диаметр канала более 30-ти мм,Так что,не думаю что это повлияет на что нибудь.
Во-первых струя не будет точно попадать на клапан, а это ухадшит его охлаждение. Но это не страшно. А страшно во-вторых - при таком перекосе уплотничельные кольца могут не удержать бензин и воздух, и это будет либо течь бензина, а 3 атмосферы давления вылить бензина могут много, либо подсос воздуха - а это значит что хрен настроишь двигатель нормально. Либо и то и другое сразу.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 19:44:48 от Galaev »

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #241 : 05 Марта 2011, 21:02:36 »
Впуск то самодельный,можно отверствия под форсы,на коллекторе можно просверлить с таким же расстоянием,как и на рампе. Клапан думаю и так будет охлаждаться,не выхлоп же. 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #242 : 06 Марта 2011, 16:28:44 »
У меня так и сделано было в первый раз, коллектор делал под рампу. Смотрите фотки в начале темы. Правда поправлю расстояние у волги все ж 106мм меж горшками.
Во-вторых на клапан так и так не попадет, посмотрите чертеж головы, напрямую форсункой там не попасть чисто геометрически.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #243 : 06 Марта 2011, 17:16:11 »
У меня так и сделано было в первый раз, коллектор делал под рампу. Смотрите фотки в начале темы. Правда поправлю расстояние у волги все ж 106мм меж горшками.
Во-вторых на клапан так и так не попадет, посмотрите чертеж головы, напрямую форсункой там не попасть чисто геометрически.
Вот я и говорю,факелом(не путать буквы а и е )главное попасть в воздушный поток,поступающий в цилиндры. 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #244 : 13 Марта 2011, 17:47:52 »
For Basil
Гдето прочел что у тебя ДД стоит на болте массы которая на двигателе. Как он там себя чувствует, нормально работает?

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #245 : 17 Марта 2011, 12:54:29 »
Да, хорошо работает, лучше гораздо чем на шпильке ГБЦ (чувствительность лучше). Еще со времени коммутатора Астро с ДД там стоит. Болт М8 шляпкой к шляпке привариваешь к болту массы и все - шпилька готова.

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #246 : 17 Марта 2011, 14:37:35 »
Ребята не буду создавать новой темы ,не у каво не завалялось чертежа или размерностей чтобы изготовить дудки ? Зарание большое спасибо. 👋
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #247 : 17 Марта 2011, 19:48:12 »
А что за болт массы , можно поподробнее.

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #248 : 17 Марта 2011, 20:05:27 »
В блоке двигателя, под выпускным коллектором есть прилив с резьбой в него закручивется болт с массой от аккумулятора.

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #249 : 21 Марта 2011, 08:12:32 »
У меня так и сделано было в первый раз, коллектор делал под рампу. Смотрите фотки в начале темы. Правда поправлю расстояние у волги все ж 106мм меж горшками.
Во-вторых на клапан так и так не попадет, посмотрите чертеж головы, напрямую форсункой там не попасть чисто геометрически.

А ты не смотри на чертежи, можно попасть, довольно легко. 😉
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)


Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #250 : 21 Марта 2011, 20:04:45 »
У меня так и сделано было в первый раз, коллектор делал под рампу. Смотрите фотки в начале темы. Правда поправлю расстояние у волги все ж 106мм меж горшками.
Во-вторых на клапан так и так не попадет, посмотрите чертеж головы, напрямую форсункой там не попасть чисто геометрически.
у меня кстати если заглянуть в отверстия под форсы то клапан в прямой видимости и соответственно получается что струя топлива льет именно на клапан, мож только малость далековато форсунка сама от клапана но по идее это должно дать небольшой прирост на низах насколько я понимаю

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #251 : 22 Марта 2011, 00:09:18 »
Тут несколько выше есть мнение что моновпрыск от карба не далеко ушел, так позвольте с этим не согласится. Ушел и достаточно далеко ушел. При чем по всем параметрам. Инжектор конечно это круто, но заморочек на порядок больше и сложней с установкой, а главное еще и прошивку надо корячить правильную. Что касается моно от опеля, то тут прошивку я вообще не трогал и едет это все вполне хорошо, без провалов и дерганий. В скором будущем думаю вместо БСЗ поставить туда опелевое зажигание. И пользуясь случаем хочу всех мечтающих о инжекторах и прочих крутых системах питания поздравить с редким путевым изменением в законодательстве - теперь номера движков проверять никто не будет при установке на учет, а так же при снятии с учета, ставь двигло хоть от камаза, если влезет под капот конечно. Но думаю пойдет волна - многие кинутся реношные движки корячить.
OPEL VECTRA A 1994 г..

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #252 : 22 Марта 2011, 07:43:59 »
Моновпрыск вообще никуда не ушел от карба,в плане равномерного(длина впускных патрубков тоже разный)наполнения горшков!!! А в остальном,да он лучше(круче),чем карб.Вот что я имел ввиду. 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #253 : 22 Марта 2011, 07:53:30 »
Тут несколько выше есть мнение что моновпрыск от карба не далеко ушел, так позвольте с этим не согласится. Ушел и достаточно далеко ушел. При чем по всем параметрам. Инжектор конечно это круто, но заморочек на порядок больше и сложней с установкой, а главное еще и прошивку надо корячить правильную. Что касается моно от опеля, то тут прошивку я вообще не трогал и едет это все вполне хорошо, без провалов и дерганий. В скором будущем думаю вместо БСЗ поставить туда опелевое зажигание. И пользуясь случаем хочу всех мечтающих о инжекторах и прочих крутых системах питания поздравить с редким путевым изменением в законодательстве - теперь номера движков проверять никто не будет при установке на учет, а так же при снятии с учета, ставь двигло хоть от камаза, если влезет под капот конечно. Но думаю пойдет волна - многие кинутся реношные движки корячить.
Понятие "вполне хорошо" растяжимое... у меня на стандартной вазовской прошивке тоже неплохо едет, лучше чем на карбе (пока обкатку не пройду решил не лезть в прошивку), но думаю если поковыряться в прошивке поедет намного лучше. Да и с запчастями на январь если вдруг что-то крякнет думаю попроще будет купить. Хотя я никому ничго не навязываю, это лично мое ИМХО

Sollex

  • Гость
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #254 : 24 Марта 2011, 17:39:22 »
Я думаю, если морочится с установкой инжектора на УЗАМ, то только распределенный впрыск. (ИМХО)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #255 : 25 Марта 2011, 09:05:09 »
Скрытые трещины определяются дефектометром после сварки. Конечно варить надо так чтоб все с запасом было, давление оно халатности не любит.

аргайл дикий

  • Гость
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #256 : 26 Марта 2011, 02:56:25 »
и как с турбиной?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #257 : 26 Марта 2011, 12:23:22 »
Про турбину -  в теме о турбине.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 14:57:32 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн andrey_k75

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #258 : 04 Апреля 2011, 23:44:58 »
всем здрасьти. интересная тема. а вот хотелось бы узнать такие полезные вещи. расход по трассе летом,расход по городу зимой,ну и в конце концов разгон до сотни и максимальную скорость
  • 1999,Святогор, УЗАМ 1.7

Оффлайн andrey_k75

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #259 : 05 Апреля 2011, 22:27:17 »
у меня только святогор 1.7 карб солекс с дифузорами 23-23. (это третий карб за три года) Трасса на легке при 90-100км\ч 6.1-6.3 Город зимой 10,5-11,5. разгон до 100км\ч с места 14с.(это пока,работаю)  КПП - 4.22. вот интересно, инжектор реально может все это переплюнуть?а то хочется большего,но если результат будет лишь на чуть-чуть лучше,то при таких переделках и затратах оставлю карб.тем более что еще есть варианты поиграться с карбом
  • 1999,Святогор, УЗАМ 1.7