Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #220 : 22 Февраля 2011, 13:38:22 »
Сначала железо соберу воедино и до ума доведу потом уж в прошивку полезу. Назад на 20 зуб поверну когда ресивер встанет и буду править. Тем более я далеко не спец в этом деле, так что без присутствия высших умов не рискну, по крайней мере на начальном этапе

Я считаю что когда соберёшь железо как надо - нужно ехать к спецу по настройке. Всё равно без широкой лямбды и некоторых познаний ЭБУ хорошо не отстроить, а мучиться потом зимой с запуском двигателя не очень захочется. Я отдал в Москве за настройку 4000р, и настройкой вполне доволен, едет машина хорошо, аппетит умеренный для 2литрового двигателя (явно меньше чем у меня 1,8 ел на карбе).

Вот когда отстроит тебе это дело спец - вот тогда и можешь сам залезть в ЭБУ, поэкспериментировать, ибо нет предела совершенству. В любом случае сможешь откатить назад прошивку если что-то не получится.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #221 : 22 Февраля 2011, 18:41:40 »
Спец то имеется, причем бесплатный, но не буду же я его дергать каждый день мол поправь угол потом репер поверну назад верни.. Да и себе только лишний гимор создавать если с одного на другое прыгать.. Соберу - потом на настройку!!!

З.ы. к тому же сейчас сильно увлечен капиталкой двигателя, так что не до экспериментов пока
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 18:43:18 от and_09 »

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #222 : 27 Февраля 2011, 20:43:17 »
 👋

« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 20:46:49 от Rodriguez »

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #223 : 28 Февраля 2011, 14:37:39 »
👋


Ужоснах!!! А как же тот факт, что диаметр скругления дудки должен быть постоянным, и быть равным диаметру канала? В данном случае дудки абсолютно неграмотно сделаны. Пока не закрыл бочку - переделывай.

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #224 : 28 Февраля 2011, 17:26:57 »
Ужоснах!!! А как же тот факт, что диаметр скругления дудки должен быть постоянным, и быть равным диаметру канала? В данном случае дудки абсолютно неграмотно сделаны. Пока не закрыл бочку - переделывай.
Токарю давал чертеж правильный получил от него это. Позже пределаю, "бочка" закроется нескоро.

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #225 : 28 Февраля 2011, 19:11:03 »
Токарю давал чертеж правильный получил от него это. Позже пределаю, "бочка" закроется нескоро.

А, ну это радует... А то таких "дудок" я ещё никогда не видел... Ужоснах! Ты либо токарю пообещай водки больше, либо не давай её заранее, а то вот такие шедевры получаются 😀

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #226 : 02 Марта 2011, 17:16:28 »
А томливная рампа с 406 двига подойдёт🤯 какое растояние между форсами?
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #227 : 02 Марта 2011, 19:06:01 »
У 406-го 106мм меж горшками. Можно купить алюминиевую ПЕКАР, разрезать и сварить аргоном.
Вот так:

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #228 : 02 Марта 2011, 21:10:21 »
Спасибо... а какое растояние надо?
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #229 : 02 Марта 2011, 21:12:21 »
104мм.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #230 : 02 Марта 2011, 21:16:56 »
Тоесть между каждой форсункой по 2мм убрать? а если рампу с 409 двигателя взять?
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #231 : 02 Марта 2011, 21:42:42 »
Тоесть между каждой форсункой по 2мм убрать? а если рампу с 409 двигателя взять?
На сколько мне известно 405,406 и 409 двиг.,у всех межцилиндровое растояние 106мм.На УЗАМе 104мм.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #232 : 03 Марта 2011, 12:36:50 »
Да еще сразу хотел написать, что на 405, 409 такое же. Но раз человек спрашивает "какое расстояние на 406?", значит остальное ему известно 😀

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #233 : 03 Марта 2011, 16:00:08 »
Может пригодится: Топливная рампа на 405 Евро-3 сделана в отличии от 406 двигла из обычной стальной трубки. Пилять и варить ее наверное будет проще чем люминь.



Слева на право: УМЗ 4021 (алюминий, расстояния между крайними форсунками =75 мм), ЗМЗ-405 (стальная трубка  круглого сечения растояния между всеми форсунками 105 мм), ЗМЗ 409 (стальная трубка  прямоугольного сечения растояния между всеми форсунками 105 мм), ЗМЗ-406 (алюминий растояния между всеми форсунками 105 мм).

За точность измерений не могу отвечать. Инструмента хорошего нет.
На стальных рампах все приварено/припаяно медью.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 16:29:45 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн st_sergant

  • Новичок
  • server BF1942 BF.MAXNET.UA
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #234 : 03 Марта 2011, 23:46:09 »
простите что не в тему , но не целесообразнее поставить моно впрыск с какого нибудь опеля , подогнать надо будет только крепёж на коллектор , и мозги прилепить готовые , а не мудрить с нуля полный впрыск .
  • 21412 ,1992 г.в.,1.5л. solex

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #235 : 04 Марта 2011, 00:00:38 »
простите что не в тему , но не целесообразнее поставить моно впрыск с какого нибудь опеля , подогнать надо будет только крепёж на коллектор , и мозги прилепить готовые , а не мудрить с нуля полный впрыск .
Моновпрыск,далеко от карба не ушёл.Там тоже впуск(впуск. коллектор) разной длины.А так конечно поставить проще,но распределённый впрыск всё-таки лучше. 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #236 : 04 Марта 2011, 10:12:46 »
простите что не в тему , но не целесообразнее поставить моно впрыск с какого нибудь опеля , подогнать надо будет только крепёж на коллектор , и мозги прилепить готовые , а не мудрить с нуля полный впрыск .

Так, а в моноготочечном впрыске в чём загвоздка? Чё там мудрить надо?
Ставиш коллектор через переходную пластину, на коллектор через ещё одну переходную ставишь дроссель от ваза,
и лепишь "готовые" мозги вазовские 🚬
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #237 : 05 Марта 2011, 18:59:16 »
Может пригодится: Топливная рампа на 405 Евро-3 сделана в отличии от 406 двигла из обычной стальной трубки. Пилять и варить ее наверное будет проще чем люминь.

Слева на право: УМЗ 4021 (алюминий, расстояния между крайними форсунками =75 мм), ЗМЗ-405 (стальная трубка  круглого сечения растояния между всеми форсунками 105 мм), ЗМЗ 409 (стальная трубка  прямоугольного сечения растояния между всеми форсунками 105 мм), ЗМЗ-406 (алюминий растояния между всеми форсунками 105 мм).

Не просто стальная, а нержавейка, у меня квадратная рампа как раз тоже есть. Она тонкостенная и варить ее тоже не дешево. У алюминиевой толщина стеки примерно 3мм.
К тому же круглая стальная имеет вход в центре - это плохо для протока бензина через рампу, может образовываться воздушная пробка при перегреве. А квадратная без топливного регулятора давления, т.к. он там в баке стоит и на рампу идет один шланг, без слива. Крышкой закрыт клапан сброса воздуха. Мне пришлось с такой рампой помучаться, чтоб регулятор прикрутить к ней, там еще резьба нестандартная конусная М11х1.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #238 : 05 Марта 2011, 19:00:37 »
Кстати у круглой регулятора тоже нет, тоже клапан сброса, сразу не обратил внимания.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #239 : 05 Марта 2011, 19:25:08 »
А что мешает поставить её без переварки?Я думаю и так поидёт,2-3 отклоняеться  по 1мм от центра,а 1-4 по 2мм.Диаметр канала более 30-ти мм,Так что,не думаю что это повлияет на что нибудь.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;