Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #300 : 15 Апреля 2011, 19:56:54 »
Вы хотите поставить  такой коллектор на УЗАМ? Очень хорошо. Ставьте. Потом покажете и расскажите нам как у вас получилось.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #301 : 18 Апреля 2011, 09:19:38 »
Цитировать
Я конечно новичек в этом деле,но вот у пятнахи коллектор пластмассовый и ничего не виснет
Вообще то пластмассы разные бывают! У меня в бане в мойке д32 ПВХ труба провисает (расстояние между крепежом около метра) под собственным весом. А какой установке ее под капот где температуры и тряска... Мягко говоря глупая идея...

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #302 : 18 Апреля 2011, 21:06:57 »
Вообще то пластмассы разные бывают! У меня в бане в мойке д32 ПВХ труба провисает (расстояние между крепежом около метра) под собственным весом. А какой установке ее под капот где температуры и тряска... Мягко говоря глупая идея...
тема про инжектор,а не про пластиковые трубы! 😏 👮‍♂️
сегодня всетаки завел двиг на карбе и мозгах 21114-....-31,от 2115.используются только 2ва датчика---ДПКВ и ДД.хотя можно и без ДД(мотор работает шумновато,да и выхлоп звучит ,по этому плавают обороты)НО! тянет очень даже хорошо по сравнению с трамблером(у меня БСЗ)
подключал ДМРВ,работает хуже,плавают обороты сильно(зажигание)
  • 214122. 2000год

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #303 : 18 Апреля 2011, 21:18:30 »
да и выхлоп звучит
У меня было так на вазовской прошивке, сегодня поднял уоз в прошивке и прошло. Уоз неоптимальный в вазовской прошивке для узама.
Вопрос к тем у кого инж, как подключали тахометр? Взяли с эбу нужный провод и все?

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #304 : 18 Апреля 2011, 21:23:46 »
У меня было так на вазовской прошивке, сегодня поднял уоз в прошивке и прошло. Уоз неоптимальный в вазовской прошивке для узама.
Вопрос к тем у кого инж, как подключали тахометр? Взяли с эбу нужный провод и все?
по прошивке--у меня ЭСУД 21114-...-31.Я 7.2,бесплатная прога(чиптюнер про 2.15 с прошивками для Я 7.2  не работает,только Я5.1...)и нет к-л-адаптера для заливки..
по трамблеру--на инжах низковольтный тах(5вольт),а на нашей приборке 12вольтовый(высоковольтный)по этому никак... 😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #305 : 18 Апреля 2011, 22:28:35 »
Вопрос к тем у кого инж, как подключали тахометр? Взяли с эбу нужный провод и все?
Именно так. Только этот провод надо подключать к низковольтному входу тахометра (я так подозреваю что не у всех тахометров он есть этот вход)

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #306 : 18 Апреля 2011, 22:30:19 »
по прошивке--у меня ЭСУД 21114-...-31.Я 7.2,бесплатная прога(чиптюнер про 2.15 с прошивками для Я 7.2  не работает,только Я5.1...)и нет к-л-адаптера для заливки..
по трамблеру--на инжах низковольтный тах(5вольт),а на нашей приборке 12вольтовый(высоковольтный)по этому никак... 😆
опередил 😆

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #307 : 18 Апреля 2011, 22:48:31 »
по уозу понял,но когда выключаю зажигание,оченб дизелит долго.в чем проблема и как боротся
  • 214122. 2000год

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #308 : 18 Апреля 2011, 22:50:29 »
Именно так. Только этот провод надо подключать к низковольтному входу тахометра (я так подозреваю что не у всех тахометров он есть этот вход)
на РАР приборке такой есть?и где конкретно он?тах--ТХ200
  • 214122. 2000год

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #309 : 18 Апреля 2011, 22:53:41 »
по уозу понял,но когда выключаю зажигание,оченб дизелит долго.в чем проблема и как боротся
Клапан ЭПХХ при выключении зажигания должен бенз перекрывать. И дизелить ему будет нечем.
Или перелив там имеется. Больше там бензину взяться неоткуда. А без бензина ничего дизелить не станет. Воздух сам по себе не горит.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #310 : 18 Апреля 2011, 23:00:37 »
Клапан ЭПХХ при выключении зажигания должен бенз перекрывать. И дизелить ему будет нечем.
Или перелив там имеется. Больше там бензину взяться неоткуда. А без бензина ничего дизелить не станет. Воздух сам по себе не горит.
а не связанно ли это с работой ЭСУД вместо трамблера и коммутатора,хотя может с помощью мозгов стали более ярче проявлятся болячки (возможен перелив или плохая работа эл.маг.клапана)🤯
нужна прога для редактирования прошивки под Я 7.2(рабочая,установил и все,без регистрации,кап вложений и т.д),ну и для заливки тоже соответственно...shaman2141@rambler.ru 😆
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 23:03:12 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #311 : 18 Апреля 2011, 23:11:21 »
по уозу понял,но когда выключаю зажигание,оченб дизелит долго.в чем проблема и как боротся
клапан ЭПХХ на карбе подключи туда, где +12 появляется только при включенном зажигании.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #312 : 18 Апреля 2011, 23:15:41 »
Обычно дизелинг бывает при перегреве в цилиндрах. До появления очагов самовоспламенения смеси. Перекаленые свечи, наслоения нагара, перегрев поверхности поршней или клапанов. И обычно это усиливается при позднем зажигании.  Может прошивка другая действительно поможет. Но перекрыть доступ бензина при выключенном зажигании попроще будет. Тогда разок - другой дрыгнется и заглохнет. Деваться ему некуда.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #313 : 18 Апреля 2011, 23:19:41 »
клапан ЭПХХ на карбе подключи туда, где +12 появляется только при включенном зажигании.
провода от катушки отключил все,на котором +12 после поворота ключа обьединил с проводом на клапан и питание на ЭСУД,остальные заизолировал отдельно
  • 214122. 2000год

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #314 : 19 Апреля 2011, 11:21:14 »
по уозу понял,но когда выключаю зажигание,оченб дизелит долго.в чем проблема и как боротся
Это все уоз, у меня тоже дизелило пока углы не поменял....эпхх у меня нет вообще.

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #315 : 19 Апреля 2011, 12:11:30 »
Это все уоз, у меня тоже дизелило пока углы не поменял....эпхх у меня нет вообще.
не понимаю. как может проявляться такой эффект из-за зажигания. нет бензина - нет вспышек. вот и все. у вас же двигатель не дергается если тупо искра на свечах будет - воздух ведь не горит! во всем виноват карб - в нем корень проблемы, если и проявыилось это из-за замены зажигания - так это всего лишь симптомы болезни! БОЛЕЗНЬ В КАРБЕ!

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #316 : 19 Апреля 2011, 13:53:20 »
снял эмк с карба,а там волосок в жиклере,вот она проблемма,теперь глушится нормально.правда пока опять перешел на трамблер.
  • 214122. 2000год

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #317 : 19 Апреля 2011, 15:08:56 »
Мое мнение:
У ВАЗов УОЗ маленький, для УФЫ нужен больше. Из-за позднего зажигания более высокая температура выпускного клапана. От него и дизелинг.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #318 : 19 Апреля 2011, 15:35:46 »
правда пока опять перешел на трамблер.
Это правильно. Пока таблицы не подправишь - не надо ездить. На позднем зажигании клапана прожжешь.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #319 : 23 Апреля 2011, 16:16:03 »
Всем привет! долго слежу за темой и сам потихоньку собираю инж.2.0 . На днях на УАЗе таблетке (инж) менял воздухан и заметил отсутствие ДМРВ ,и подумал врядли на заводе УАЗа январь поставили... (водитель оч.торопился,но как только будет возможность обязательно посмотрю циферки на ЭБУ )... Просто мне хочется на МИКАСе и чтоб на ДАДе....
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i