Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #320 : 23 Апреля 2011, 18:17:33 »
Под январь есть спорт ПО, которое работает на ДАД.
  • Гнилая копейка

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #321 : 23 Апреля 2011, 20:57:59 »
Всем привет! долго слежу за темой и сам потихоньку собираю инж.2.0 . На днях на УАЗе таблетке (инж) менял воздухан и заметил отсутствие ДМРВ ,и подумал врядли на заводе УАЗа январь поставили... (водитель оч.торопился,но как только будет возможность обязательно посмотрю циферки на ЭБУ )... Просто мне хочется на МИКАСе и чтоб на ДАДе....

С ДАДом может работать и Микас, и январь (причем и 5-й и 7-й). Вопрос в том, что без ДМРВ изначально всё равно не настроишь прошивку, как я понял изначально всё равно нужно знать количество воздуха чтобы адаптировать ДАД к двигателю.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #322 : 24 Апреля 2011, 00:40:57 »
а нельзя ли использовать данные с МПСЗ-ZH,чтоб отстроить работу ЭБУ по ДАДу? 🤔
  • 214122. 2000год

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #323 : 25 Апреля 2011, 12:21:35 »
Я5.1-...-41(61) и Микас 7.6 это, вообще-то, одно и то же аппаратно. Различия только в софте. Микас стОит чуть подороже, поэтому имеет смысл брать Я5.1 и шить в него софт от Микаса (а лучше - от Абита), благо АКМ для него найти можно. Абит изначально работает с ДАД.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #324 : 25 Апреля 2011, 21:35:17 »
Я5.1-...-41(61) и Микас 7.6 это, вообще-то, одно и то же аппаратно. Различия только в софте. Микас стОит чуть подороже, поэтому имеет смысл брать Я5.1 и шить в него софт от Микаса (а лучше - от Абита), благо АКМ для него найти можно. Абит изначально работает с ДАД.
значит просто берем прошу от микас и заливаем(без доработок и т.д) в блок Январь 5.1 2111-....-61?так,можно чуть поразжеваннее пжалуста... 😆
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 21:39:10 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #325 : 26 Апреля 2011, 10:44:07 »
Ну, так оно всё и выглядит. Есть, правда, и тут тонкости: софт Абита привязывается к серийному номеру блока (есть люди в тырнете, которые за символические деньги в размере 200 рупий эту проблему решают, пока так глубоко не лазил). Ещё по этой причине блок нужно искать на разборке, потому что новые из последних эту самую микросхему серийного номера в себе не содержут (кто-то явно экономит, место под неё есть, а микросхемы - нет). Не помню точно производителя, но также в этой серии другой канал ДД, можно отличить по этому факту.
Могу подсказать где посмотреть точнее - на таврофоруме. Там пара людей всё уже расковыряла, благо славуты инжекторные как раз шли с Микас 7.6. Один из них - живёт в моём городе, некто IBAH, в прошлом месяце он инжектировал червонец карбуляторный, причём инжектор только для газа, бенз так через карб и идёт, когда нужен.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #326 : 26 Апреля 2011, 14:23:16 »
а нельзя ли использовать данные с МПСЗ-ZH,чтоб отстроить работу ЭБУ по ДАДу? 🤔

А с каких это пор в МПСЗ есть сведения о расходе воздуха и топливоподаче?

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #327 : 26 Апреля 2011, 14:33:59 »
А с каких это пор в МПСЗ есть сведения о расходе воздуха и топливоподаче?
МПСЗ-ZH работает по ДАДу.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #328 : 26 Апреля 2011, 15:59:52 »

Могу подсказать где посмотреть точнее - на таврофоруме. Там пара людей всё уже расковыряла, благо славуты инжекторные как раз шли с Микас 7.6. Один из них - живёт в моём городе, некто IBAH, в прошлом месяце он инжектировал червонец карбуляторный, причём инжектор только для газа, бенз так через карб и идёт, когда нужен.
А можешь ссылку на таврофорум на эту тему?    Пожалуйста...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #329 : 26 Апреля 2011, 16:17:08 »
МПСЗ-ZH работает по ДАДу.

А я и не отрицал этого факта. Я говорю что он по ДАДу регулирует зажигание, т.е. видит по ДАДу нагрузку на двигатель и работает как вакуумный опережёметр на трамблёре (просто электрический, а не механический). Но данных по расходу воздуха для смесеобразования там нет.

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #330 : 26 Апреля 2011, 20:40:26 »
количество воздуха (примерное) можно узнать из готовой прошивки (попросить у форумчан) т.к. под дад всёравно перешивать предётся и катать,катать,катать... Т.К. в нашем варианте инжа в идеале 2-х одинаковых прошивок быть не должно(хотя и на тазовской как пишут работает...)
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #331 : 26 Апреля 2011, 21:27:52 »
А я и не отрицал этого факта. Я говорю что он по ДАДу регулирует зажигание, т.е. видит по ДАДу нагрузку на двигатель и работает как вакуумный опережёметр на трамблёре (просто электрический, а не механический). Но данных по расходу воздуха для смесеобразования там нет.
до установки всей системы полностью,хочу покататься на *мозгах* и карбе как на мпсз,поставил дпкв и дд.куплю Январь 5.1(2111.--.61) ,но нужно изменить графики зажикания и приладить на время дад.после сборки всей системы в кучу,прошиться под дмрв и откатать занова всю прошивку по шдк
  • 214122. 2000год

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #332 : 30 Апреля 2011, 01:21:47 »
Вот паук на Узам.
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #333 : 30 Апреля 2011, 09:17:06 »
Пауком обычно называют равнодлинный коллектор, а это обычный коллектор с дросселем через проставку. Далеко не самое красивое или правильное решение, но работать будет. Что называется, дёшево и сердито 😀

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #334 : 30 Апреля 2011, 12:34:13 »
Заряжение поперёк потока не самая лучшая идея...
Мне больше нравится такая схема:

ссылка на полную статью: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/babac/
Ну конечно круглый рессивер получше будет, объём больше и аэродинамика внутри получше.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2011, 12:42:25 от kriostar »
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #335 : 30 Апреля 2011, 13:15:00 »
Конечно не самая лучшая, но работать будет. Как пробный и бюджетный вариант вполне себе ничего. А по поводу как заряжать - можно же и против потока, такие случаи известны, и хороши они хорошим испарением топлива. Тут главное - чтобы на стенки как можно меньше летело, вернее как можно дольше не попадало на стенки, тогда испарение будет хорошее.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #336 : 30 Апреля 2011, 15:22:11 »
Мое мнение.
В варианте с красным впуском я думаю необходим фазированный впрыск, чтобы "псык" производился в движущийся поток.
При попарно-параллельном один "псык" будет происходить при всасывании, а второй при рабочем ходе, т.е. при закрытом впускном клапане, что при таком расположении форсунок не есть хорошо.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #337 : 30 Апреля 2011, 17:26:36 »
Это коллектор Dars, вполне нормально работал, только в морозы с пуском проблемы были. C компрессором хорошо работал. Впрыск фазированный конечно. У такого варианта плюс в доступности и все равно лучше чем карбюратор.
Только к нам под капот не влезть может с волговским дросселем. Проставка толстая. Стоял он на 2140. У меня не было проставки под дросселем - чуть чуть до капота оставалось совсем с 412-м коллектором. Патрубок сильно загибался и сплющивался.

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #338 : 30 Апреля 2011, 22:18:03 »
Наверно надо коллектор от 2141 использовать вместо 412-го у него геометрия немногось другая встал бы без траблов.
А лучше это навернось многодроссельный впуск?
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #339 : 01 Мая 2011, 07:50:08 »
Наверно надо коллектор от 2141 использовать вместо 412-го у него геометрия немногось другая встал бы без траблов.
А лучше это навернось многодроссельный впуск?

Смотря для чего лучше. Для мощности и наполнения - да, лучше. Для бюджета и плавной характеристики крутящего момента двигателя - хуже.