Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #360 : 08 Мая 2011, 08:57:15 »
О, дак это твои? От чего сами дросселя (у меня то есть, просто спрашиваю) и что ты откручиваешь ключом на 48? 😀

Холостой ход как реализовывать будешь?
У японцев на 4AGE каналы возле входа в ГБЦ объеденены в небольшой ресиверок от которого трубка идет на вакуумник так понимаю и на холостой ход. Себе тоже соединю в трубку 25мм и ее на РХХ отведу.

Сразу говорю трубки малого сечения (в стоке есть штуцера с каждого цилиндра как на карбюраторах на трамблер) не пойдут, проходили этот момент кто ставили. У японцев с каждого цилиндра канал Ф10.

sergeyvfs

  • Гость
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #361 : 08 Мая 2011, 12:03:50 »
дроселя с SUZUKI GSX R 750 по 42 мм каждый, рхх пака в ручном режыме, и все на дад.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #362 : 08 Мая 2011, 18:04:50 »
Завел уже?

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #363 : 09 Мая 2011, 18:35:50 »
А что, уже никто не помнит что бывают отдельно стоящие вакуумники, как в 2140, ГАЗ-53, рафик, бухлобус (УАЗ-3909)? 😀

Тоже очень удивился этому когда увидел в пятницу такое под капотом классики азлк...

дроселя рулят.

 👏
Поидее еще и валят

ps

Ты с Москвы?
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

sergeyvfs

  • Гость
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #364 : 10 Мая 2011, 01:14:06 »
Киев, привет с украинского форума 👋

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #365 : 14 Мая 2011, 17:30:26 »
Завел, выйхал из гаража, правда на трассу не выезжал, машина не собрана. Но едет, доволен.



Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #367 : 14 Мая 2011, 18:48:21 »
Сюда спрошу, есть ли смысл в приколхоживании к УЗАМу комплекта инжектора с  реногора?
Или проще на зубильных запчастях собрать?
Просто приехал СВР в разбор, вот и задумался
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #368 : 14 Мая 2011, 19:12:01 »
Сюда спрошу, есть ли смысл в приколхоживании к УЗАМу комплекта инжектора с  реногора?
Или проще на зубильных запчастях собрать?
Просто приехал СВР в разбор, вот и задумался

И опять вопрос встаёт раком... эээ... то есть ребром: а чем ты этот Сименс настраивать собираешься?! Реноводы наоборот переводят свои авто на Январь чтобы можно было в настройках копаться, а ты наоборот, пойдёшь по долгому пути? 😀 Сначала сименс с приколхоживанием датчиков, потом выкидывать будешь половину датчиков и механизмов и переделывать на Январь или Микас 😀
« Последнее редактирование: 14 Мая 2011, 19:14:11 от Galaev »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #369 : 14 Мая 2011, 20:43:37 »
Сюда спрошу, есть ли смысл в приколхоживании к УЗАМу комплекта инжектора с  реногора?
Или проще на зубильных запчастях собрать?
Просто приехал СВР в разбор, вот и задумался
В нашем стольном Волгограде как минимум 2 -3 человека мечтают свапнуть рено-двигло. Только звоночек в тему "Волгоград" и у вас однозначно будут деньги для инжектора на ваш УЗАМчик.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #370 : 16 Мая 2011, 14:27:09 »
А на фото не волго-шкив ? просто Я примерял его(на родной помпе на ступице надо 3 отверстия просверлить и по-моему ценр рассверлить или ступицу на волговскую поменять (срезав лишнее) ,но на FENOX-помпе не прокатит, у неё вал тоньше на 1мм) по этому при поломке помпы надо будет ступицу перепресовывать и выставлять, а учитывая качество запчастей ,мне эта система не очень понравилась и Я решил переточить шкив с СОБОЛЯ (с помпы под электро-муфту вентелятора).На вид получилось нормально, до запуска ещё долго...
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #371 : 16 Мая 2011, 17:28:25 »
Нет шкив цельнотеченный стальной, это просто крашен с баллона. На феноксовой помпе стоял, не заметил что там тоньше, не центровал посадку - не бил и не плясал.

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #372 : 16 Мая 2011, 19:04:37 »
Завел, выйхал из гаража, правда на трассу не выезжал, машина не собрана. Но едет, доволен.
У тебя ЭБН подкапотом, есть ли смысл ставить ближе к баку? Чтобы насос в сухую меньше работал пока бензин закачается.

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #373 : 16 Мая 2011, 22:46:28 »
да ступицы какраз и одинаковые по размерам, Я говорил про саму ось(на которую напресовывается ступица,подшипники,и т.д.) на  FENOX 15+,НА МADE IN USSR 16+ как и на волге,газ 53, уаз и  т.д.
p.s. у них даже рем.комплекты почти одинаковые (на москвиче 2 одинаковых подшипника а на остальных задний наружним диаметром  меньше),а так фибра и т.д. 1:1подходят ,а на FENOX скорей всего от ТАЗа подойдут, их пока не разбирал...
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #374 : 17 Мая 2011, 00:41:32 »
да ступицы какраз и одинаковые по размерам, Я говорил про саму ось(на которую напресовывается ступица,подшипники,и т.д.) на  FENOX 15+,НА МADE IN USSR 16+ как и на волге,газ 53, уаз и  т.д.
p.s. у них даже рем.комплекты почти одинаковые (на москвиче 2 одинаковых подшипника а на остальных задний наружним диаметром  меньше),а так фибра и т.д. 1:1подходят ,а на FENOX скорей всего от ТАЗа подойдут, их пока не разбирал...
можно испльзовать площадку  от классики,по моему у вазосвкой помпы вал ф15мм,отверстия для шкива соответствуют отверстиям шкива от газели.т.е надо вазовскую площадку расточить(развернуть разверткой)до 16мм-0.03 и можно колхозить с нашей помпой.
сам не делал,друг сделал комплект шкивов и про этот вариант Я забыл.... 👋
  • 214122. 2000год

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #375 : 17 Мая 2011, 05:10:37 »
У тебя ЭБН подкапотом, есть ли смысл ставить ближе к баку? Чтобы насос в сухую меньше работал пока бензин закачается.
Ближе к баку правильнее, но:
1. Провод нужно длинный и контакты будут закидываться грязью и окисляться.
2. Топливопровод под днищем будет под давлением, с завода то оно безопасно, а когда сам делаешь как-то страшновато.
3. Обслуживать сложней.

Была мысль перенести его ниже на лонжерон.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #376 : 17 Мая 2011, 09:17:08 »
да ступицы какраз и одинаковые по размерам, Я говорил про саму ось(на которую напресовывается ступица,подшипники,и т.д.) на  FENOX 15+,НА МADE IN USSR 16+ как и на волге,газ 53, уаз и  т.д.
p.s. у них даже рем.комплекты почти одинаковые (на москвиче 2 одинаковых подшипника а на остальных задний наружним диаметром  меньше),а так фибра и т.д. 1:1подходят ,а на FENOX скорей всего от ТАЗа подойдут, их пока не разбирал...
Подшипники родной москвичевской помпы = передний подшипник родного генератора имеет внутр.диаметр 17мм. Вал помпы весь одним диаметром, без ступенек.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #377 : 17 Мая 2011, 20:36:41 »
Была мысль перенести его ниже на лонжерон.
Мысль хорошая, только на левый лонжерон иногда попадает тосол из расширительного бачка  (когда перельешь) Т.что есть смысл прикрыть его там пыльником резиновым. Так и грязи будет ему поменьше попадать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #378 : 27 Мая 2011, 00:09:10 »
Мысль хорошая, только на левый лонжерон иногда попадает тосол из расширительного бачка  (когда перельешь) Т.что есть смысл прикрыть его там пыльником резиновым. Так и грязи будет ему поменьше попадать.
чтобы туда грязь не попадала где рулевые тяги проходят к рейке ,ставтяться шторки из резины  😀
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #379 : 28 Мая 2011, 13:03:32 »
Откатали прошивку грубо, чет ЭБН под капотом шумит сильно, надо как-то решать вопрос. Попробую на резине подвес и задемпфировать его чем-нить.
В салоне его слышно очень очень.