ребята , даже на холостых оборотах , во впускном коллекторе едет практически не останавливающийся поток, и вот в этот поток прыскает рас пылом форсунка , и вот этот туман попадает в цилиндр, в момент открытия клапана, и не важно что он впрыснулся при закрытом клапане, время ему осесть на стенки мли выпасть вниз на низ трубы коллектора просто не хватает, и все работает, нет я не спорю что фазированный впрыск лучше, но если вы знаете то при попарном впрыске форсунки один раз прыскают на закрытый клапан а один раз на открывающийся, вот из википедии "Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска," а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния.а при одновременном впрыске вообще все форсунки прыскают одновременно все каждый оборот колен вала. за состав смеси отвечает мозг, а за наполнение целиндров смесью, клапана, поэтому мотор будет работать и причем практически также. Это теория ДВС, если хотите поспорить, давайте, я могу вам и про бензиновые пленки рассказать, и про стехиометрическую смесь .