Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342182 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #900 : 03 Апреля 2013, 01:03:34 »
от компа не пойдет бери аккумулятор , хорошо заряженный,
данунах...
всегда от компа БП использую и ни разу проблем не было...

Оффлайн chernacov

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #901 : 03 Апреля 2013, 10:53:58 »
"у вас на производстве несчастных случаев не было?Будут!" ( операция "Ы"😉
 Все зависит от типа адаптрера, длинны и сечения соединяющих проводов,и типа блока естественно,
 если ты также шьешь блоки соатэ как описывает товарищ то помоги ближнему своему, и объясни ему этот процесс,
а сейчас каков смысл твое го поста, приходят на ум слова Крылова
 " По городу слона водили , как видно на показ на ...."

Оффлайн СержД

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #902 : 19 Апреля 2013, 13:08:38 »
При установке инжектора на 2140 возник вопрос,
как, кто решал вопрос с абсорбером?, нужен он
нам или нет??
  • 1986г; москвич 2140SL; 1500 почти сток

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #903 : 19 Апреля 2013, 13:46:30 »
При установке инжектора на 2140 возник вопрос,
как, кто решал вопрос с абсорбером?, нужен он
нам или нет??
Ну вообще если нет катализатора, то толку от адсорбера мало, он убирает лишние пары бензина... Говорят меньше бензином вонять будет... Но в общем целом на москвиче он бесполезен...

У меня на пассате стоит, правда катализатора давно нет, так я могу сказать, что проблем от него больше чем пользы...

Оффлайн СержД

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #904 : 19 Апреля 2013, 14:24:45 »
То-есть, народ не загружаеться его отсутствием, Понял,
а вот связь катализатор и абсорбер мнем непонятна. 
  • 1986г; москвич 2140SL; 1500 почти сток

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #905 : 19 Апреля 2013, 14:48:25 »
а вот связь катализатор и абсорбер мнем непонятна.
а ее и нет
абсолютно невзаимосвязанные вещи
  • Гнилая копейка

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #906 : 19 Апреля 2013, 14:49:22 »
То-есть, народ не загружаеться его отсутствием, Понял,
а вот связь катализатор и абсорбер мнем непонятна.

" адсорбер нужен для экологических норм и напрямую привязан к катализатору работает он просто пока машина прогревается он собирает в себя пары бензина чтоб они не попадали в выпускной колектор и это не привело к преждевременному износу католизатора он пока холодный ему вредно бензином дышать  когда мозги дают сигнал о том что мотор прогрелся электромагнитный клапан переходит в положение продувки адсорбера все что в нем накопилось идет обратно в бак после продувки клапан встает в положение все пары идут в двигатель который уже способен зжечь все так как он уже прогрет! Ресурса как такового у адсорбера нет потому что он представляет из себя контейнер с активированным углем! но со временем он забивается стоит довольно дорого но в росии научились их просто напросто мыть! Когда адсорбер забивается может скапливатся воздух в бензобаке и при открытии вы будете слышать характерный звук как-будто спускает колесо и могут плавать обороты холостого хода! бывает выходит из строя электромагнитный клапан но это сразу отражается на работе двигателя вплоть до того что не заводится ! Если у вас нет католизатора ну типа выкинули так как нам в россии плевать на буржуйскии нормы то адсорбер можно и убрать !"

Вот чел доходчиво объяснил, орфография сохранена 😀

Оффлайн СержД

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #907 : 19 Апреля 2013, 15:15:13 »
Vaspull, спасибо всё встало на ссвои места.

а ее и нет
абсолютно невзаимосвязанные вещи

ну с карданом-то, точно взаимозаменяемы.
  • 1986г; москвич 2140SL; 1500 почти сток

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #908 : 19 Апреля 2013, 15:18:07 »
На тексте вверху автор пытался корявым языком и с ошибками описать алгоритм очистки адсорбера при наличии нейтрализатора и не более
И вообще та штука, что стоит под машиной называется нейтрализатор, а не катализатор. Абсолютно разные вещи.
И нет никакой взаимосвязи между наличием нейтрализатора и адсорбера
  • Гнилая копейка

Оффлайн СержД

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #909 : 19 Апреля 2013, 15:38:43 »
Просто полуатветы, недосказаность всегда порождает
домыслы.
Можно было просто поправить человека.
Извини, обидеть не хотел.
  • 1986г; москвич 2140SL; 1500 почти сток

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #910 : 19 Апреля 2013, 16:07:56 »
А мож лучше литературу почитать?

Связь между адсорбером и нейтрализатором есть.
Чтобы авто отвечало требованиям Евро-II,
оно должно быть оборудовано нейтрализатором и и системой улавливания паров (и герметичный бак).

Поэтому бак сделан герметичным, без дырочки в пробке.
Бенз, проходя по горячей рампе, сливается в бак, отчего тот наагревается.
Что вызывает еще большее испарение .
Пары по трубке попадают в адсорбер и накапливаются в нем в активированном угле.
Время от времени при выполнении определенных условий мозг запускает продувку адсорбера,
а говоря проще, просто соединяет его с впускным коллектором, и отсасывается накопленное.
ДК следит чтобы при этом не было переобогащения.



А вот это считаю откровенным бредом:
пока машина прогревается он собирает в себя пары бензина чтоб они не попадали в выпускной колектор и это не привело к преждевременному износу католизатора
Из какого места он собирает в себя пары бензина чтоб они не попадали в выпускной колектор ?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #911 : 19 Апреля 2013, 16:11:48 »
А вот это считаю откровенным бредом:Из какого места он собирает в себя пары бензина чтоб они не попадали в выпускной колектор ?
Вопрос не ко мне, я лишь скопировал автора.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #912 : 19 Апреля 2013, 21:07:19 »
Вопрос не ко мне, я лишь скопировал автора.
Я понял, просто фразу процитировал.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #913 : 19 Апреля 2013, 21:49:01 »
А мож лучше литературу почитать?

Связь между адсорбером и нейтрализатором есть.
Чтобы авто отвечало требованиям Евро-II,
тут шел разговор про механическую связь адсорбера и нейтрализатора(типа они "одна система в купе и что если нет нетрализатора, то адсобер можно убрать"😉
а нормы ЕВРО уже уже вообще другой разговор, евро 2 можно достигнуть и без адсорбера и даже с карбюратором
  • Гнилая копейка

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #914 : 19 Апреля 2013, 21:57:00 »
Езжу без адсорбера и нейтрализатора, бензином не воняет. С карбюратором не сравнить.

Оффлайн СержД

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #915 : 20 Апреля 2013, 05:44:30 »
Всем спасибо!,...тогда не заморачиваюсь.
  • 1986г; москвич 2140SL; 1500 почти сток

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #916 : 21 Апреля 2013, 12:46:27 »
Из тех, кто строит инж, по-моему вообще нет таких,
кто заморачивался бы адсорбером и нейтрализатором.
Или есть такие, кто думают об экологии?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #917 : 21 Апреля 2013, 13:33:55 »
Из тех, кто строит инж, по-моему вообще нет таких,
кто заморачивался бы адсорбером и нейтрализатором.
Или есть такие, кто думают об экологии?
Я думаю. Я газ поставил. Я бы и спирт заливал вместо нефтепродукта, да дорого...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #918 : 21 Апреля 2013, 14:48:31 »
Из тех, кто строит инж, по-моему вообще нет таких,
кто заморачивался бы адсорбером и нейтрализатором.
Или есть такие, кто думают об экологии?
главная заморочка это настройка мозгов апосля постройки впрыска
  • 214122. 2000год

Оффлайн СержД

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #919 : 21 Апреля 2013, 18:52:00 »
Из тех, кто строит инж, по-моему вообще нет таких,
кто заморачивался бы адсорбером и нейтрализатором.
Или есть такие, кто думают об экологии?
Восновном думал о том, что бенз поступает обратно горячим,
и как это повлияет на топливную систему.
  • 1986г; москвич 2140SL; 1500 почти сток