А мож лучше литературу почитать?
Связь между адсорбером и нейтрализатором есть.
Чтобы авто отвечало требованиям Евро-II,
оно должно быть оборудовано нейтрализатором и и системой улавливания паров (и герметичный бак).
Поэтому бак сделан герметичным, без дырочки в пробке.
Бенз, проходя по горячей рампе, сливается в бак, отчего тот наагревается.
Что вызывает еще большее испарение .
Пары по трубке попадают в адсорбер и накапливаются в нем в активированном угле.
Время от времени при выполнении определенных условий мозг запускает продувку адсорбера,
а говоря проще, просто соединяет его с впускным коллектором, и отсасывается накопленное.
ДК следит чтобы при этом не было переобогащения.
А вот это считаю откровенным бредом:
пока машина прогревается он собирает в себя пары бензина чтоб они не попадали в выпускной колектор и это не привело к преждевременному износу католизатора
Из какого места он
собирает в себя пары бензина чтоб они не попадали в выпускной колектор ?