вот мануал, вроде ка коворят нужно после первой попытки выключить зажигание и снова включить, типа такой баг на проге
не знаю как фай л здесь грузить вот встали скопировал
302_GAZ_BEN_V1.hex - ОТЛАДОЧНАЯ ВЕРСИЯ ГАЗ-БЕНЗИН ДЛЯ ГАЗЕЛЬ С ЗМЗ-405 и ВОЛГА с ЗМЗ-406.
ДЛЯ БЛОКОВ "СОАТЕ" 302.3763 000-03(04,10,11,12).
ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА ГАЗ ПОДАТЬ +12В НА ВХОД ЗКД (40) ПРИ ЭТОМ:
1.Отключаются форсунки (не требуется эмулятор форсунок).
2.Отключается бензонасос (кроме 5 сек после включения зажигания)
3.ЭБУ работает по таблицам УОЗ для работы с датчиком кислорода.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ (через стандартный адаптер K-LINE)
19 контакт ЭБУ - Масса
55 контакт ЭБУ - К-Лайн
27 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
18 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
42 контакт ЭБУ - Разрешение программирования - Масса
37 контакт ЭБУ - Питание от главного реле (+12В)
1.Запустить программу "FlasherGBO.exe".
2.Замкнуть 42 контакт разъема на "массу".
3.Включить и ВЫКЛЮЧИТЬ ! зажигание.
4.Нажать кнопку "Установить Связь" и дождаться сообщения "Связь установлена".
5.Открыть hex файл программы.
6.Нажать кнопку "Загрузить Flash" (первый раз появится сообщение "Ошибка программирования" при этом повторить с п.3).
7.Включить зажигание и нажать кнопку "Инициализация EEPROM"
ТАБЛИЦЫ УОЗ ДЛЯ ГАЗа МОЖНО РЕДАКТИРОВАТЬ ПРОГРАММОЙ Auto3DEditor.exe (V1.2) УСТАНОВИВ ГАЛОЧКУ "РАБОТА С ДАТЧИКОМ КИСЛОРОДА".
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ПРОГРАММОЙ "FlasherSOATE.exe" НЕ СНИМАЯ ЭБУ С АВТОМОБИЛЯ, ЧЕРЕЗ
ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КОЛОДКУ (НЕ ЗАМЫКАЯ КОНТАКТЫ 42 ИЛИ L-LINE ).
2)
ОТЛАДОЧНЫЕ ВЕРСИИ ГАЗ-БЕНЗИН ДЛЯ ГАЗЕЛЬ С ЗМЗ-405 .
ДЛЯ БЛОКОВ "СОАТЕ" 31.3763 000-12(10). (81-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ, АНАЛОГ МИКАС 11)
Разорвать провод у 1-го вывода разъема ДМРВ( бело-розовый ) и подключить провод( 40-вывод, вход ДТВ ) от жгута к клапану системы ГБО.
При работе на газе на 40-вывод( вход ДТВ в ЭБУ ) подается 12В от системы ГБО.
При работе на бензине на 40-вывод через клапан системы ГБО подается масса.
При подключении к газовому клапану для защиты входа ЭБУ необходимо установить параллельно входу(40 вывод) ЭБУ диод(анод на массу,катод на вход).Диод типа 1N4005(1N4007) или любой другой на ток 1А и напряжение 100В.
При работе на бензине используются базовые таблицы УОЗ.
При переходе на газ используются дополнительные таблицы УОЗ (для работы с датчиком кислорода).
Дополнительно:
1.31_GAZ_BEN_V1_1a.hex -Отключаются форсунки,Отключается бензонасос (кроме 5 сек после включения зажигания),отключается датчик кислорода.
2.31_GAZ_BEN_V1_3a.hex -Отключается бензонасос (кроме 5 сек после включения зажигания),отключается датчик кислорода.
3.31_GAZ_BEN_V1_4a.hex -отключается только датчик кислорода.
02.07.07. Исправлено переключение с газа на бензин. в версиях 1.1а, 1.3а, 1.4а.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ (через стандартный адаптер K-LINE)
ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ПРОГРАММОЙ "FlasherSOATE.exe" НЕ СНИМАЯ ЭБУ С АВТОМОБИЛЯ, ЧЕРЕЗ
ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КОЛОДКУ (НЕ ЗАМЫКАЯ КОНТАКТЫ 42 ИЛИ L-LINE ).
1.Запустить программу "FlasherSOATE.exe".
2.Нажать кнопку "Установить Связь" и дождаться сообщения "Связь установлена".
3.Открыть hex файл программы.
4.Нажать кнопку "Программирование" и дождаться его завершения.
5.Нажав кнопку "Чтение" можно считать файл и проконтролировать запись.
6.После окончания программирования нажать кнопку "Прервать связь".
ТАБЛИЦЫ УОЗ ДЛЯ ГАЗа МОЖНО РЕДАКТИРОВАТЬ ПРОГРАММОЙ Auto3DEditor.exe (V1.2) УСТАНОВИВ ГАЛОЧКУ "РАБОТА С ДАТЧИКОМ КИСЛОРОДА".
ТАКЖЕ МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК КИСЛОРОДА И ВЕНТИЛЯТОР .