Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chernacov

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #920 : 28 Апреля 2013, 23:22:08 »
  ну чтоб не думать о горячем бензине нужно поставить насос с регулятором давления в бак, с кажем от калины, да и любой насос даже наружный можно оборудовать регулятором давления сразу у бака , и не тянуть две бензиновые магистрали, я собираю инжектор на январе 7,2 калиновском , и насос буду ставит калиновский в бак , и одна магистраль бензиновая.
 а про абсорбер почитал , улыбнуло, чтото напомнило такой литературный жанр называется фельетон.
 ребята глубже изучайте теорию , и уж потом объясняйте ее другим, а то напоминает анекдот " раз объяснил ,он не понял, два объяснил он не понял, три объяснил, наконец уже сам понял а он все не понял" : ).

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #921 : 29 Апреля 2013, 02:46:56 »
Бензин из обратки нагревает бак, ага.  🤣

Насос с обраткой в бак благо, ага. Привет воздушные пробки и перегрев бензина в рампе.  🤗

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #922 : 29 Апреля 2013, 02:48:05 »
А еще колхозная магистраль под днищем с давлением 3-4 очка.

Оффлайн chernacov

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #923 : 29 Апреля 2013, 08:01:12 »
  не в качестве спора, просто на калине одна магистраль насос и регулятор давления в баке, ни чего не перегревается и нет пробок, насчет колхоза, тоже есть замечание, все зависит от того кто делает,  ведь весь инжектор их матора м2141 карбюратор это тоже колхоз, да и любое произведение искусства скажем картина скажем картина леонардо да винчи джоконда это тоже колхоз с с вашей точки зрения,
 по этому делаю вывод, у человека ни когда не иссякает желание обгадить мечту друга, и поставить в конце строки соответствующий смайлик.
  люди , не хотите быть умнее, так хоть постарайтесь быть добрее, это зачтется когда предстанете перед Святыми Петром и Павлом 😀  .

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #924 : 29 Апреля 2013, 14:20:37 »
Вот только не надо уходить в обиды. Думаешь производители ставят обратку в бак от хорошей жизни и потому что так правильно? Мне конечно все равно как там будет собрано у других. НО не все равно когда пишут заведомо не проверенные мысли, другие ведь тоже читают тему.

Проложенная магистраль на трубках резиновых и хомутах это и есть колхоз. Не в плане что плохо, а то что не по заводскому 100%. На калине то как сделана магистраль смотрел?

Я еще не упомянул регулировку по давлению относительно разряжения в коллекторе. В случае с обраткой в баке этой поправки нет. Значит ее надо учитывать при настройке. Поэтому например на газелях и ставят давление 4 атм. Потому как двигатель может легко создать вакуум -0.8 бар и форсунки будут работать на 3-(-0.😎=3.8 атм. Я считаю что лучше форсунки работают на заявленном производителем давлении и распыл тогда хороший. Как лично в январе реализуется эта поправка без ДАД не известно.

ЗЫ куда уж добрее, тему вон создал, все по полочкам разложил....
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 16:33:47 от Basil »

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #925 : 29 Апреля 2013, 16:25:35 »
форсунки будут работать на 3-0.8=2.2 атм.

Общая мысль правильная, но в этих расчётах будет 3+0,8=3,8 атм. , мы ведь считаем перепад давления... Если совсем придираться, то 3-(-0,😎=3,8атм

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #926 : 29 Апреля 2013, 16:31:08 »
Ой, правда, облапошился. Спасибо.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #927 : 29 Апреля 2013, 16:32:06 »
У меня в последнее время все плюсы в голове  😂

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #928 : 29 Апреля 2013, 17:58:21 »
При наддуве без обратки дела обстоят еще хуже:
при давке в 1 бар перепад на форсах падает до 2 атм.,
а это меньшая производительность и худший распыл.
Я за "с обраткой", когда давление в рампе стабильно относительно коллектора, а не атмосферы.
Производительность форс при этом стабильна.

А Я-5.1 вообще может без обратки работать?
Ведь большинство строят именно на нем...
Как организовать поправку от давления в коллекторе?


Проложенная магистраль на трубках резиновых и хомутах это и есть колхоз.
Лично у меня подача и обратка - металлические...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн chernacov

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #929 : 29 Апреля 2013, 18:28:23 »
 я то не обидчивый, и за тему тобой созданную спасибо,  однако по существу вакуумный регулятор давления был актуален с первыми блоками которые работали без лямбда датчиков а смесь регулировалась потенциометром, либо вообще с компьютера. Более современные блоки а именно я7.2 так как под него есть инжинерный блок и широкополосная лямбда он правит смесь по выхлопу  т е по наличию-отсутствию в нем кислорода и  соответственно не так важно точное давление, почему и на калине нет этого регулятора. На мой взгляд это правильно, и одна магистраль лучше, а про трубочки и резиновые шланги это у кого как, можно зделать и вообще медь на гайках и заводской дюритовый   шланг на рампу.
  Так что  думаю , людям надо дать право самим решать как им сделать, им можно посоветовать, но не навязывать своих мнений, и отвечать если кому есть что сказать, нужно только в том случае если сам знаешь теорию вопроса, либо уж со словами "я думаю" или "имхо", а то действительно порой читаешь такие вещи, и ведь понимаешь что человек убежден в правоте своих не знаний, и любое твое правильное толкование вызовет с его стороны агрессию.
   И так я сейчас пилю коллектора волговский и москвичевский чтоб их скрестить, перетачиваю чугунный реперный диск ( без резиной прослройки), и вытачиваю из родного москвичевского шкива колен вала ступичную часть опять же чтоб их скрестить.
  эбу я7.2 калиновский,  буду делать с датчиком фаз на передней крышке гбц.
 Да к стати , хотелось бы спросить не практиковал ли кто аренду инжинерного блока , за какую либо сумму, можно скажем взять на время в залог, или может купить инженерный болк в складчину, и потом поочереди пользоваться, какие есть мысли по этому поводу?
  может кто продает инжинерник я 7.2 ? или продает коплект для дороботки я7.2 в инжинерный блок, кстати гдето об этом читал, мож кто ссылочкой поможет.

Оффлайн chernacov

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #930 : 29 Апреля 2013, 18:42:16 »
 Добавлю я5.1 с каналом обработки лябда датчика  тоже существует , и думаю что он тоже не плохо будет работать без обратки, поту что основные калибровки по составу смеси откатываются по оборотам и нагрузке поэтому уже вноситстя корретировка на разрежение во впускном коллекторе, а некоторые не точности исправлены будут коэффициентом коррекции времени впрыска по показаниям лямбда датчика.

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #931 : 29 Апреля 2013, 18:47:17 »
  ну чтоб не думать о горячем бензине нужно поставить насос с регулятором давления в бак, с кажем от калины, да и любой насос даже наружный можно оборудовать регулятором давления сразу у бака , и не тянуть две бензиновые магистрали, я собираю инжектор на январе 7,2 калиновском , и насос буду ставит калиновский в бак , и одна магистраль бензиновая.
 а про абсорбер почитал , улыбнуло, чтото напомнило такой литературный жанр называется фельетон.
 ребята глубже изучайте теорию , и уж потом объясняйте ее другим, а то напоминает анекдот " раз объяснил ,он не понял, два объяснил он не понял, три объяснил, наконец уже сам понял а он все не понял" : ).


у меня у бати калина вот так довелось мне как то насос поюзать(1год назад) так как он к 70 тыщам подыхать начал,
есть там как подача так и обратка ,какой блок управления не знаю, но на насос погруженный 2 шланга защелками защелкиваются.
  • monster 2141

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #932 : 29 Апреля 2013, 20:50:07 »

у меня у бати калина вот так довелось мне как то насос поюзать(1год назад) так как он к 70 тыщам подыхать начал,
есть там как подача так и обратка ,какой блок управления не знаю, но на насос погруженный 2 шланга защелками защелкиваются.
калин с обраткой с рампы нет,второй штуцер на насосе это возврат с тройника после фильтра 😆системы с обраткой кончились на январе7.2(не считая инжевой классики),более свежие версии блоков работают с топливной системой без обратки.у самого система на 5м январе но без обратки.иногда думаю сделать её (есть проблеммы с пуском на холодную()
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 20:51:54 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #933 : 29 Апреля 2013, 21:05:42 »
... вакуумный регулятор давления был актуален с первыми блоками которые работали без лямбда датчиков а смесь регулировалась потенциометром, ...

У меня и вакуумный регулятор с обраткой, и лямбда-регулирование, и фазированный впрыск с ДФ,
и все на я-5.1-61.

Правда и мотор 2111...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #934 : 29 Апреля 2013, 23:58:02 »
чтоб не разводить флуд и т.д. всем желающим строить инж на карбовый ,мотор можно только пожелать внимательно изучить мат.часть дабы не задавать лишних вопросов и не выглядеть глупо в глазах уже прочитавших 👋никого не хотел обидеть или как то унизить 😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #935 : 30 Апреля 2013, 04:05:38 »
Более современные блоки а именно я7.2 так как под него есть инжинерный блок и широкополосная лямбда он правит смесь по выхлопу  т е по наличию-отсутствию в нем кислорода и  соответственно не так важно точное давление, почему и на калине нет этого регулятора.

Цитировать
отвечать если кому есть что сказать, нужно только в том случае если сам знаешь теорию вопроса,

На калине стоит широкополосная лямбда?

Цитировать
и ведь понимаешь что человек убежден в правоте своих не знаний
И что правда всю смесь сама подстроит по ШДК?

Цитировать
И так я сейчас пилю коллектора волговский и москвичевский чтоб их скрестить
Т.е. опыта в настройке впрыска нет?
И все же:
Более современные блоки а именно я7.2 так как под него есть инжинерный блок и широкополосная лямбда он правит смесь по выхлопу  т е по наличию-отсутствию в нем кислорода и  соответственно не так важно точное давление, почему и на калине нет этого регулятора.

Я не злой, просто получается как-то разговор глухого с немым. Я имею опыт настройки программ впрыска. Я пишу за то, что сам знаю. ШДК применяется на более дорогих машинах типа вольво и субару, бывает и по два ставят. Ошибочное мнение что инженерник сам все выставит. Уже слышу это не в первый раз. Для того чтобы научить инженерник накатывать программу нужно самому разобраться в работе двигателя и "объяснить" блоку как правильно, потом убрать лишнее.
Как раз в случае когда не уверен нужно добавлять в предложение "думаю", "возможно", "скорее всего" и пр. Тогда все поймут как надо.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #936 : 30 Апреля 2013, 04:07:16 »
При наддуве без обратки дела обстоят еще хуже
Я уж не стал усугублять вопрос этим условием. Ведь людей строящих наддув тут единицы. И они вполне разбираются в вопросе. А тема ориентирована на новичков.

Оффлайн chernacov

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #937 : 30 Апреля 2013, 08:30:04 »
уйду я от вас , злые вы 😀 , Пытаюсь пытаюсь по хорошему, ну действительно раговор глухого с немым, что я вам плохого сделал? перечитайте мои посты ,что я сказал плохого,
но друг владелец темы уже начинает злится и передергивать мои посты, ведь я сказал что буду делать впрыск на январе 7.2 так как под него есть инженерник и широкополосная лябда, и я не говорил что на калине стоит широкополосная лямбда, и потом зачем тыкать тем что у меня нет опыта, авы уже все построили и опытный, вы ведь меня не экзаменовали и обомне у вас нет даже представлений, но я вам не нравлюсь, и бумаю по тому , что вы правильно чувствуете что я кое что знаю.
 при чтении ваших постов приходят на ум воспоминания сценки из Ералаша , когда Вовочка стоял возле тропинки со льдом и помогал людям говоря им что сдесь скользко обходите, бери правее скользко, куда прешь не видишь здесь скользко, а мотом маленький мальчик подошел и посыпал песком лед, и это разозлило Вовочку, и он схватив метелку начал разметать песок со льда и упал сам. Ни кого в этой сценке вы не узнаете?
  Почему вы не хотите общаться в этой теме со мной, как с человеком желающим построить впрыск на январе 7,2, почему мои попытки начать конструктивный разговор, а именно то что я пилю два коллектора, вызывают у вас брезгливое отношение ко мне как малограмотному и ничего ни понимающему? Почему вы в моих постах хотите найти то на чем можно меня подколоть?
 Отвечать на мой пост не нужно, я скорее всего больше не буду писать в этой теме, умный всегда заканчивает   разговор первым, посмотрим ху из ху.
   

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #938 : 30 Апреля 2013, 09:12:39 »
Январь 5.1 и 7.2 практически одно и тоже( причем 7.2 кастрированный вариант 5.1)
только из-за отсутствия обратки в софте 7.2 при расчете конечного времени впрыска  добавлен алгоритм вычисления давления во впускном ресивере

  • Гнилая копейка

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #939 : 30 Апреля 2013, 09:28:30 »
Всем пис 😀