Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #960 : 03 Мая 2013, 10:29:13 »
как спаял инженерник так и забросил все.. софта тоже нет. ломаный попадался но он урезаный походу ДАД и ДТВ нет

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #961 : 03 Мая 2013, 12:41:19 »
вот епром от января попытаюсь прикрепить, еще ничего здесь не прикреплял, пробую ,не получается, поскажи как вставить кину чистый епром.
На почту скинь.
Под аватарой конвертик.
Спасибо.



возможно у тебя в прошивке не выставлено именно изменение оборотов при просадке напряжения.
Не видел такого параметра...
Там есть смещение РХХ при включении вентилятора и задержка включения.
Т.е. сначала смещается РХХ, а через мгновение включается вент.
И у меня это не работает, а вентиляторов два, при включении двиг чуть не глохнет, иногда глохнет.
Хотя РХХ тут же корректирует обороты, но это уже следствие, а должен с опережением смещаться.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2013, 12:50:03 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн chernacov

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #962 : 03 Мая 2013, 14:45:41 »
алекsей, не задавался этим вопросом по включению винта, но сегодня вечером посмотю чип тюнером январские прошивки, потом отпишусь по мыслям

Оффлайн chernacov

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #963 : 03 Мая 2013, 14:50:34 »
добалю пока уж здесь , не может блок раньше управлять рхх чем настумит флаг включения вентилятора , а вот чтоб он раньше включался на верное и нужно увеличить задержку включения, тогда при наступлении заданной температуры начнется отработка рхх а винт включится по истечении задержки, я так думаю.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #964 : 03 Мая 2013, 19:26:29 »
добалю пока уж здесь , не может блок раньше управлять рхх чем настумит флаг включения вентилятора , а вот чтоб он раньше включался на верное и нужно увеличить задержку включения, тогда при наступлении заданной температуры начнется отработка рхх а винт включится по истечении задержки, я так думаю.
Да, верно, сначала наступает температура включения, РХХ сдвигается,
а вент включается по истечении задержки, 0.6 сек в стоке кажется.
Но у меня этого не происходит.
Хотя при включении кондея обороты поднимаются.
Только в прошивке для вента есть смещение РХХ, а для кондея - смещение об.ХХ.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #965 : 06 Мая 2013, 21:24:19 »
На выходных планирую серьезно позаниматься с машиной.
Еще вопрос к тем, у кого Январь уже работает:
как подружить мозг с АЭПовским тахометром?
Сигнал с контроллера приходит, тах исправен, стрелка показывает "0".
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #966 : 06 Мая 2013, 22:17:11 »
Если есть какие то вопросы связанные с настройкой и калибровкой ЭБУ обращайтесь, попробую разжевать))
  • Гнилая копейка

Оффлайн nadar

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #967 : 07 Мая 2013, 00:19:05 »
Если есть какие то вопросы связанные с настройкой и калибровкой ЭБУ обращайтесь, попробую разжевать))
Можешь мне помочь ?
  • комби

Оффлайн chernacov

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #968 : 07 Мая 2013, 14:38:22 »
nadar, ты проблему озвуч, форум он и есть для того чтоб помогать друг другу , а не чтоб пиписками меряться, но это я так к слову ... вспомнил

Оффлайн nadar

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #969 : 07 Мая 2013, 15:47:05 »
 Мозг Январь 7.2 2111-82 . Остальные органы все от ВАЗ 1,5 литра 8 клапанов (москвичёвский мотор 2140 тоже 1,5 литра 8 клапанов) . А именно :
 1. Форсунки ВАЗ-2110 (для двигателя 1,5 литра) BOSSH 0 280 158 502
 2. Ресивер от ВАЗ 1,5 литра 8 клапанов
 3. Рампа с регулятором давления и обраткой
 4. Топливный насос ВАЗ в бензобаке
 5. Датчик кислорода ВАЗ
 6. Датчик детонации ВАЗ
 7. Датчик фаз ВАЗ 141.3855
 8. Дроссельная заслонка с датчиком положени и регулятором ХХ ВАЗ 1,5 литра
 9. Датчик коленвала ВАЗ
 10. Катушка зажигания (не модуль зажигания) ВАЗ 2111-3705010-01 4601.3705
 11. ДМРВ ВАЗ
Доделываю ресивер , уже надо задуматься о прошивке !
« Последнее редактирование: 07 Мая 2013, 23:50:14 от nadar »
  • комби

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #970 : 07 Мая 2013, 17:37:48 »
ДМРВ забыл.

Оффлайн nadar

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #971 : 07 Мая 2013, 23:50:46 »
ДМРВ добавил .
  • комби

Оффлайн chernacov

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #972 : 08 Мая 2013, 16:38:48 »
nadar, все очень хорошо , но не суть полторашка не полторашка , распредвал москвичевский и соответственно совершенно другие фазы, поэтому прошивку только откатывать придется, либо очень сложным путем постоянно снимая (ну или не снимая) , но постоянно заливая в блок поправленную прошивку, либо по проще ( так сказать в он лайн режиме) , а это только через инженерный блок, сам тоже ищу , ктото продавл комплекты для допайки в блок, чтоб сделать его инженерным, но пока не найду где и кто , а точно знаю что читал,

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #973 : 08 Мая 2013, 17:13:43 »
ДМРВ прощает разницу в валах. Главное чтоб датчики были прописаны правильно в прошивке.
На первых парах проблема с ХХ может возникнуть, т.к. кол-во шагов другое скорее всего окажется. Поэтому при сбросе газа и пуске выходить будет какое-то время на нужное положение.
У меня прошивка от волги заводилась на полторашке и ехала.

Оффлайн chernacov

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #974 : 08 Мая 2013, 17:57:05 »
   Basil, мне кажется с дадом проще с фазами распредвала, а вот с дмрм так как он более инерционен думаю как раз больше проблем, сужу так по 406 движкам  , газелям с дмрв, вытянутая цепь или не выставленные метки на промвале, и все уже не работает.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #975 : 08 Мая 2013, 17:59:32 »
А ты не думал, что из-за не выставленных меток само железо может не работать? Думаешь ДАД или карбюратор спасет от кривых рук?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #976 : 08 Мая 2013, 18:03:18 »
По поводу прошивки советую сразу заложить в смету AEM UEGO, чтобы сэкономить хотя бы на бензине. Это если по близости разбирающихся людей нет.

Оффлайн nadar

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #977 : 08 Мая 2013, 18:25:42 »
nadar, все очень хорошо , но не суть полторашка не полторашка , распредвал москвичевский и соответственно совершенно другие фазы, поэтому прошивку только откатывать придется, либо очень сложным путем постоянно снимая (ну или не снимая) , но постоянно заливая в блок поправленную прошивку, либо по проще ( так сказать в он лайн режиме) , а это только через инженерный блок, сам тоже ищу , ктото продавл комплекты для допайки в блок, чтоб сделать его инженерным, но пока не найду где и кто , а точно знаю что читал,
Достойный ответ и разъяснение !!!
Сразу становится всё понятно !
chernacov , респект тебе и уважуха ! 😎 🍻

А сколько стоит  комплект для допайки в блок ?
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 18:29:53 от nadar »
  • комби

Оффлайн nadar

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #978 : 08 Мая 2013, 18:28:22 »
Basil !
Объяснм что такое AEM UEGO .
Пожалуйста ! 🤦‍♂️
  • комби

Оффлайн chernacov

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #979 : 08 Мая 2013, 21:48:39 »
nadar, есть фирмы , яндекс скажет , поиском про инженерный блок, но они хотят за инжинерник с прогой 12-15 рублей, я гдето читал, человек предлогал комплекты для самостоятельной передели я.7.2 в инженерник чтото около 5 рублей, но еще вопрос под какие проги он заточен, но впринципе я думаю что он должен работать с любым загрузчиком.
    Basil ты говоришь что из-за не выставленных меток само железо может не работать, но так ведь москвичевский мотор это и есть это самое железо как и мотор жигулей, но отличается он будучи одного объема и и вращаясь в одну и туже сторону , как раз фазами распредвала, поэтому и прошивка жигулевская не будет работать так как нам хочется, и править там придется очень многое, чтоб все заработало как нужно.
  на вазах когда ставят валы с большим подъемом тоже прашивка не работает как нужно, и тоже приходится долго подгонятть ее , потому что высокий кулачек раньше открывает клапан и позже его закрывает, тем самым раздвигает фазы, а на широко фазном маторе мощность смещается в зону более высоких оборотов. Маленько тоже пробовал экспериментировал с таким мотором по настройке, нюансов там много .
  Поэтому и хочется пообщатся с тем кто уже чтото откатал на я.7.2, но вот пока не кто не хочет рассказать как он это делал, что смотреть вперед, и вообще кто спою прошивку откатал на инжинернике, по вазам я знаком с несколькими людьми кто катает прошивки, но чтоб общаться по существу самому нужно иметь инженерник.