nadar, есть фирмы , яндекс скажет , поиском про инженерный блок, но они хотят за инжинерник с прогой 12-15 рублей, я гдето читал, человек предлогал комплекты для самостоятельной передели я.7.2 в инженерник чтото около 5 рублей, но еще вопрос под какие проги он заточен, но впринципе я думаю что он должен работать с любым загрузчиком.
Basil ты говоришь что из-за не выставленных меток само железо может не работать, но так ведь москвичевский мотор это и есть это самое железо как и мотор жигулей, но отличается он будучи одного объема и и вращаясь в одну и туже сторону , как раз фазами распредвала, поэтому и прошивка жигулевская не будет работать так как нам хочется, и править там придется очень многое, чтоб все заработало как нужно.
на вазах когда ставят валы с большим подъемом тоже прашивка не работает как нужно, и тоже приходится долго подгонятть ее , потому что высокий кулачек раньше открывает клапан и позже его закрывает, тем самым раздвигает фазы, а на широко фазном маторе мощность смещается в зону более высоких оборотов. Маленько тоже пробовал экспериментировал с таким мотором по настройке, нюансов там много .
Поэтому и хочется пообщатся с тем кто уже чтото откатал на я.7.2, но вот пока не кто не хочет рассказать как он это делал, что смотреть вперед, и вообще кто спою прошивку откатал на инжинернике, по вазам я знаком с несколькими людьми кто катает прошивки, но чтоб общаться по существу самому нужно иметь инженерник.