Парни,нужно еще учитывать то что в среднем в машинах используются передаточные числа один к двум.Тоесть при одном обороте шкива коленвала, на генираторе происходит два оборта.Это примерные цифры, у каждой модели автомобиля они свои..А геннераторы все измеряются на максимальную мощность (амперы) на 6000 тысячах оборотов на роторе.Таким образом при передаточных цифрах шкивов один к двум максимальная морщность генератора будет при 3000 тысячах оборотов на колен вале.
Также генераторы все имеют индивидуальные характеристики.Например генератор силой в 100 ампер выдает половину своей мощности при 5000 тысячах оборотов ротора, а генератор в 50 ампер отдает половину своей мощности при 2000 тысячах оборотов ротора.так получается что при работе автомобиля при тясячи оборотов на колен вале обороты на роторе генератора составят 2000 оборотов и 50 амперный генератор отдаст в бортовую сеть 25 ампер.А 100 амперный генератор при тысячи оборотов отдаст существенно меньше. производитель подбирает генераторы и передаточные числа от числа оборотов колен вала и экслуотации автомобиля на кресерских режимах с включеным в этот автомобиль штатным электрооборудованием.