Доброго времени суток, коллеги. У меня вот тоже есть интересный вопрос--зарядки тоже маловато на холостых. Однако фары, габариты и печку на первой скорости(больше не вижу смысла ибо на 2 скорости двигатель мерзнуть начинает) вобщем то тянет. Ниже 13 с копейками на холостых не падает. Но. Самое интересное начинается когда едешь. При включенной передаче и нажатом газе(не важно насколько нажатом--хоть чуть чуть, хоть в пол)стрелка вольтметра тут же падает вольта на 1,5-2 и ложиться на границу желтой и белой зоны. При этом это не только вольтметр кажет, но и фары заметно притухают. То есть получается все нормальные люди в пробке садят аккумулятор, а когда едут заряжают, а у меня наоборот--в пробке он заряжается, а при движении рязряжается. Причем данный эффект наблюдается только при выполнении обоих условий--включена любая скорость, нажат газ. Поменял реле-регулятор--появилась нормальная термокомпенсация несколько лучше чем на старом, но хитрый эффект никуда не ушел. Прошел всю цепь с генератором от аккумулятора до замка зажигания и обратно. Удалось отбить примерно полвольта у злостной коррозии клем и проводов. На контакте обмотки возбуждения на 0,2 вольта меньше, чем на аккумуляторе. Я честно говоря не знаю это много или мало. Ремень натянут нормально. Может кто что подскажет где еще ловить. Потому что мозг уже дымиться, а электрическую связь коробки и пидали газа найти не может.