Автор Тема: Стрелка вольтметра скачет  (Прочитано 56546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
Re: Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #100 : 04 Августа 2015, 23:53:32 »
RammRich41 некоторые экстрасенсы советуют менять генератор на более мощный на узамах и вазах.
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #101 : 05 Сентября 2015, 18:42:07 »

 У меня вот такое соотношение цена-качествострелка-вольтметр.И после таких показаний в соседней темке гену в ремонт сдают.
ЗЫ: на границе белой-желтой зон напруга 10в.
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #102 : 08 Декабря 2015, 14:11:23 »
Взял с дружественного сайта:  https://orenazlk.my1.ru/forum

Дергается стрелка вольтметра
Как я писал в Размышлениях по поводу черного ящика усиление внутренних цепей ЧЯ не дало ожидаемого результата, стрелка вольтметра, продолжала совершать движения в такт работы некоторых потребителей (указатели поворотов, заднего хода и стеклоочистителей) и целью данной модернизации, было, убрать данну багофичу и подать более качественное питание на бортовых потребителей. Если посмотреть эл.схему то, видно основная часть потребителей питается током с цепей 15/1 и 15/2, и прежде чем достич потребителя ток проходит сквозь весь ЧЯ, далее выходной контакт ЧЯ, разъем замка зажигания, контакт замка зажигания, оптья входной контакт ЧЯ, а это все дополнительное сопротивление и связанное с этим падения напряжения. Вот поэтому при включении указателей поворотов, вольтметр начинает им вторить.

Схема электрическая принципиальная до модификации
Немного физики данного процесса. Рассмотрим следующий режим, включено зажигание, тоесть контакты замка зажигания замкнуты, и переодически включается поворотник.

Допустим:
U1=13,7вольт напряжение на входе ЧЯ (блока предохранителей) для простоты рассматриваем АКБ как источник бесконечной мощности
RF25=U*U/P=3,6ом две лампы по 20 ватт (цепь F25 указатели поворотов)
RF22=500ом внутренне сопротивление панели приборов (цепь F22 панель приборов)
RK=0,5ом переходное сопротивление контактов от точки U1 до точки U2
I30/1 - ток через замок зажигания
IF22 - ток приборной панели
IF25 - ток указателей поворота

Из схемы видно что вольтметр приборной панели измеряет напряжение в точке U2 попробуем выяснить чему же оно равно:
U2 = U1 - RK * I30/1
в нашем случае I30/1 складывается из двух токов I30/1 = IF22 + IF25
U2 = U1 - RK * (IF22 + IF25)
ток приборной панели IF22 = U2 / RF22, а ток указателей поворота IF25 = U2 / RF25
отсуда U2 = U1 - RK * ( U2 / RF22 + U2 / RF25 )
преобразовываем U2 = U1 / (1 + RK * ( 1 / RF22 + 1 / RF25 ))

и теперь считаем:
1. режим с включенным поворотником: U2 = 13,7 / (1 + 0,5 * ( 1 / 500 + 1 / 3,6)) = 12,01 вольт
2. режим с выключенным поворотником (RF25 = бесконечность): U2 = 13,7 / (1 + 0,5 * ( 1 / 500 + 1 / бесконечность)) = 13,68 вольт

Cоответственно переодическое включение поворотника приводит к болтанию стрелки вольтметра от 12,01 вольта до 13,68 волта. Вывод: если хотите чтобы стояло уменьшайте сопротивление контактов RK

Было решено добавить два дополнительных реле, которые укоротили бы путь тока. Длина силовых проводов реле примерно по 10см, сами реле располагаются прямо под блоком предохранителей все разьемы насаженные на провода, обжаты и пропаяны, 12вольт берется прямо со входа ЧЯ (болты М1 и М2) и через контакт дополнительных реле подается на соотвевующие входы ЧЯ, цепи 15/1 и 15/2 а ранее приходящие к этим контактам сигналы(с замка зажигания) управляют срабатыванием реле.
Результат: стрелка вольтметра стоит как вкопанная и отображает релаьное значение напряжения в сети (ну может за исключение мизирного падения напряжения на оставшихся контактах, которое глазу не заметно).


Други, кто-нибудь проделывал такую доработку? Как результат?
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн diburello

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #103 : 17 Мая 2016, 12:41:08 »
Добрый день! При снятии клеммы с аккумулятора двигатель глохнет, так ведь не должно быть? В чём причина? Напряжение на клеммах показывает 14,4-14,5 В при работающем двигателе.
  • УЗАМ 1,7

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #104 : 17 Мая 2016, 13:23:52 »
Добрый день! При снятии клеммы с аккумулятора двигатель глохнет, так ведь не должно быть?
так делать нельзя
проблема в чем? недозаряд или ручки чешутся

Оффлайн diburello

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #105 : 17 Мая 2016, 14:25:37 »
Руки чешутся.
 Так есть объяснение или замнём эту тему?
  • УЗАМ 1,7

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #106 : 17 Мая 2016, 14:43:00 »
если есть проблема озвучте. если все устраивает то не мешайте машине работать и она не подведет

Оффлайн diburello

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #107 : 18 Мая 2016, 14:23:25 »
Нет проблемы. Вопрос закрыт.
  • УЗАМ 1,7

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #108 : 18 Мая 2016, 14:54:19 »
Нет проблемы. Вопрос закрыт.
Рано закрыт.
Сначала нужно убедиться,что при работающем двигателе и включенных габаритах с фарами напряжение на АКБ резко не падает например до 12,5 вольт,а остается в пределах хотя бы 13,8-14,2 вольта.
Иначе неисправен мост генератора,либо одна из фаз на него.

Оффлайн diburello

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #109 : 19 Мая 2016, 09:11:56 »
Проверю эти параметры.
Но сегодня почитывая мануал по Москвичу в разделе электрика наткнулся на предупреждения: " Не допускается работа генератора с отсоединённым от зажима "30" проводами потребителей (особенно с отсоединённой аккумуляторной батареей). Это вызывает опасное повышение напряжения, приводящее к повреждению вентилей выпрямительного  блока и регулятора напряжения"! Вот как то так... До Москвича у меня отечественных машин не было, а на иномарках двигатели не глохли при отключённой батарее. Воообщем расслабился я как то с иностранными машинами, пора возвращаться в реальную жизнь.
  • УЗАМ 1,7

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #110 : 19 Мая 2016, 11:41:13 »
Проверю эти параметры.
Но сегодня почитывая мануал по Москвичу в разделе электрика наткнулся на предупреждения: " Не допускается работа генератора с отсоединённым от зажима "30" проводами потребителей (особенно с отсоединённой аккумуляторной батареей). Это вызывает опасное повышение напряжения, приводящее к повреждению вентилей выпрямительного  блока и регулятора напряжения"! Вот как то так... До Москвича у меня отечественных машин не было, а на иномарках двигатели не глохли при отключённой батарее. Воообщем расслабился я как то с иностранными машинами, пора возвращаться в реальную жизнь.
https://nikolagrek.livejournal.com/147262.html - это по поводу отключения аккума и иномарок
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн diburello

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #111 : 19 Мая 2016, 12:00:03 »
Мда...
  • УЗАМ 1,7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #112 : 19 Мая 2016, 12:57:51 »
КЛ зарядки стоит, работает как положено? Если ответ на всё - ДА. Не мешай машине работать! Мячик погоняй на стадионе, если делать нечего.