Автор Тема: Электрический привод замка багажника.(на кнопку)  (Прочитано 55457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕНОГОР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Карма: 0
Стоит бутылка старого мельника!!!!

Оффлайн Senator

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 264
  • Карма: 0
взял спалил их!
214122 УЗАМ 1.7 цвет гольфстрим,лукас,ОТ,аудиоподготовка


Оффлайн Stereo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
а ящик мельника не увидели... 😆  😆  😆
2141 - форева ин май харт  :sad:
Святогор 214145 - Мой черный Рембо, ГБО "Lovato" RIP:((
Только любовь, доброта и массовые расстрелы спасут отечество.

Оффлайн Senator

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 264
  • Карма: 0
Цитата: "Stereo"
а ящик мельника не увидели... 😆  😆  😆
где? 😂
214122 УЗАМ 1.7 цвет гольфстрим,лукас,ОТ,аудиоподготовка


Оффлайн Stereo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
на второй странице :tongue:
2141 - форева ин май харт  :sad:
Святогор 214145 - Мой черный Рембо, ГБО "Lovato" RIP:((
Только любовь, доброта и массовые расстрелы спасут отечество.

Оффлайн Senator

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 264
  • Карма: 0
ачуметь 😝
214122 УЗАМ 1.7 цвет гольфстрим,лукас,ОТ,аудиоподготовка


Оффлайн bavar

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Ребята, а я вот чего хотел узнать. Каков алгоритм управления эл. замком. Если это мотор-редуктор привода замка двери, то и управлять им приходится двумя сигналами: 1- для открывания; 2- для закрывания замка. Для багажника не сильно удобно, ведь надо нажать на кнопку для перемещения язычка замка (открыть замок), затем еще раз нажать на кнопку (переместить защелку на место), после этого пойти открыть крышку багажника, закрыть ее (замок в исходном состоянии). При закрывании багажника (замок и эл. привод уже в закрытом состоянии) язычок замка переместится в сторону открывания (в этот момент включается привод, (или нет?) и замок опять будет открытым).
Может я что-то не так себе представляю, поясните.
И еще - не лучше ли вместо мотор-редуктора установить соленоид, типа втягивающего реле стартера, у него понятный алгоритм работы и запас мощности побольше?
Как думаете?
Москвич 2141 S, 1990, 2106-70

Bakz

  • Гость
Цитата: "bavar"
Ребята, а я вот чего хотел узнать. Каков алгоритм управления эл. замком. Если это мотор-редуктор привода замка двери, то и управлять им приходится двумя сигналами: 1- для открывания; 2- для закрывания замка. Для багажника не сильно удобно, ведь надо нажать на кнопку для перемещения язычка замка (открыть замок), затем еще раз нажать на кнопку (переместить защелку на место), после этого пойти открыть крышку багажника, закрыть ее (замок в исходном состоянии). При закрывании багажника (замок и эл. привод уже в закрытом состоянии) язычок замка переместится в сторону открывания (в этот момент включается привод, (или нет?) и замок опять будет открытым).
Может я что-то не так себе представляю, поясните.
И еще - не лучше ли вместо мотор-редуктора установить соленоид, типа втягивающего реле стартера, у него понятный алгоритм работы и запас мощности побольше?
Как думаете?
Мыслишь правильно. но не совсем верно. На обычном приводе электрозамка два провода (синий и зеленый), когда на один (синий) подается "+", а на второй (зеленый) "-", тогда шток привода втягивается (обычно дверь закрывается, багажник соответственно открывается). Когда же меняем полярность (синий "-" и зеленый "+"😉, тогда шток выдвигается (дверь открывается), а вот для багажника этот ход не нужен. Получается что подключение должно быть как в варианте 1 (синий "+", зеленый "-"😉, плюсовой провод разрываем кнопкой и все работает как надо. Я когда ставил себе сей девайс, думал, что придется ставить дополнительную пружину, чтобы шток возвращался, но этого не потребовалось, достаточно пружины самого замка.
Теперь по поводу соленоида. Сначало планировал именно его поставить, купил, примерял-примерял, но так и не нашел места, куда его поставить, уж больно он большой. Разницы особо ни какой, но привод электрозамка аккуратненько спрятан в двери, а соленоид по любому будет выступать.
Кстати, соленоид валяется в багажнике, мешает. Планирую приехать на следующую встречу клуба, так что отдам первому желающему безвозмездно (т.е. даром)

Оффлайн bavar

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
То есть, когда на мотор-редуктор не подается питание - он сам возвращается в исходное пололжение?
Москвич 2141 S, 1990, 2106-70

Bakz

  • Гость
Цитата: "bavar"
То есть, когда на мотор-редуктор не подается питание - он сам возвращается в исходное пололжение?
Точно так

Оффлайн bavar

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Спасибо! теперь все ясно завтра займусь этим. Потом расскажу.
Москвич 2141 S, 1990, 2106-70

kirpich6900

  • Гость
Еще бы заставить заднюю дверь саму подниматься при открытии замка тогда вообще супер будет,я у знакомого на тазе такую хрень видел

ivana

  • Гость
Подключил по схеме синий "-" и зеленый "+", шток (при подаче напряжения) втягивается, и сам после прекрашения подачи напряжения не вытягивается - т.е. пружина замка не вытягивает шток.

Поэтому окрыть багажник кнопкой могу а закрыть багажник  (хлопая дверью) невозможно. Значит буду думать о дополнительной пружине, хотя х.з. как же у Вас то работает?

медвежуть

  • Гость
Цитата: "ivana"
Подключил по схеме синий "-" и зеленый "+", шток (при подаче напряжения) втягивается, и сам после прекрашения подачи напряжения не вытягивается - т.е. пружина замка не вытягивает шток.

Поэтому окрыть багажник кнопкой могу а закрыть багажник  (хлопая дверью) невозможно. Значит буду думать о дополнительной пружине, хотя х.з. как же у Вас то работает?
Посмотри может ты сильно натянул и соленоид не может назад вытянуться.У меня чперва тоже так было,все сделал по схеме,первый раз закрылся!на кнопку нажал открылся и больше не закрывался,чуть ослабил и норм

Ivanich

  • Гость
Кнопочку можно с подсветкой поставить, от 2112.

Zima

  • Гость
у меня так тоже было. я снял замок промыл его и смазал поом посавил и все норм было

Оффлайн Сергей_1

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
спалилнах эту хрень по глупости. Завтра куплю новый и поставлю))
214122 97 г.в., УФА 3313 1.8, БСЗ, цвет венозной крови ))

Swift1147

  • Гость
а я уже 2...  😝 спалил. Ребят, подскажите какой номинал предохранителя на данное устройство должен быть? я 3А ставил. а то к нему никакого мануала нет и тех.хар-к. и ещё вопрос: может ли кнопка липнуть и жечь устройство? (точно такая же, как у вас на картинке) и если да, то как с этим справиться?

Domovoi

  • Гость
ладно давай я те все нормально раскажу как должно быть!  соленойд должен быть подключен через релюшку иначе же при нажатие на кнопку можно ее передержать и моторжик попросту сгорит а предохранитель не имеет значения хоть 1А если ты держать будешь он погорит , вот у меня на волге стоит только все у меня заваренно 😀 и ручки и личинки все с пульта открывается и к замкам релюшки идут как подключать реле почитай в инете схему набери в яндексе , если ченить и погорт то только реле а оно стоит 35р а не как соленойд 250р чувствуешь разницу)

gordiy

  • Гость
Цитата: "kirpich6900"
Еще бы заставить заднюю дверь саму подниматься при открытии замка тогда вообще супер будет,я у знакомого на тазе такую хрень видел
ставиш ещё по амортизатору на каждую сторону двери и фсё....