Ребята, а я вот чего хотел узнать. Каков алгоритм управления эл. замком. Если это мотор-редуктор привода замка двери, то и управлять им приходится двумя сигналами: 1- для открывания; 2- для закрывания замка. Для багажника не сильно удобно, ведь надо нажать на кнопку для перемещения язычка замка (открыть замок), затем еще раз нажать на кнопку (переместить защелку на место), после этого пойти открыть крышку багажника, закрыть ее (замок в исходном состоянии). При закрывании багажника (замок и эл. привод уже в закрытом состоянии) язычок замка переместится в сторону открывания (в этот момент включается привод, (или нет?) и замок опять будет открытым).
Может я что-то не так себе представляю, поясните.
И еще - не лучше ли вместо мотор-редуктора установить соленоид, типа втягивающего реле стартера, у него понятный алгоритм работы и запас мощности побольше?
Как думаете?
Мыслишь правильно. но не совсем верно. На обычном приводе электрозамка два провода (синий и зеленый), когда на один (синий) подается "+", а на второй (зеленый) "-", тогда шток привода втягивается (обычно дверь закрывается, багажник соответственно открывается). Когда же меняем полярность (синий "-" и зеленый "+"😉, тогда шток выдвигается (дверь открывается), а вот для багажника этот ход не нужен. Получается что подключение должно быть как в варианте 1 (синий "+", зеленый "-"😉, плюсовой провод разрываем кнопкой и все работает как надо. Я когда ставил себе сей девайс, думал, что придется ставить дополнительную пружину, чтобы шток возвращался, но этого не потребовалось, достаточно пружины самого замка.
Теперь по поводу соленоида. Сначало планировал именно его поставить, купил, примерял-примерял, но так и не нашел места, куда его поставить, уж больно он большой. Разницы особо ни какой, но привод электрозамка аккуратненько спрятан в двери, а соленоид по любому будет выступать.
Кстати, соленоид валяется в багажнике, мешает. Планирую приехать на следующую встречу клуба, так что отдам первому желающему безвозмездно (т.е. даром)