Данный аппарат был изначально взят за 5000 как донор двигателя на 408-го, но после внимательного осмотра и приятной поездки на нём впервые(пусти и на тросе) я решил всё же восстановить его...
из хорошего:
1.двиг-1,7 недавно с капремонта
2.даже не ржавые двери, капот, крылья, багажник и крыша
3.вся несущая конструкция и подвеска в прекрасном состоянии
4.БСЗ
из плохого:
1.пол варили... да так, что посмотрев, я испугался... (фото пола будут позже)
2.правая сторона кронштейна коробки(вертолёта) висит в воздухе
фото машины тут:
https://vkontakte.ru/album20796126_95504909брался он как кусок железа по словам старого хозяина "движок должен работать... он 600км как с капремонта... правда завести сейчас не получится... он давно стоит.. бензина нету... комуль спёрли..." и т.д.
он уже ездит и неплохо...
Итак небольшой отчётец о восстановлении доков:
Вчера собрались со старыми хозяевами и поехали в ГАИ восстанавливать документы...
т.к. я недели за 2 до этого уже говорил с начальником ГАИ и он подтвердил, что документы восстановить возможно, естественно сначала восстановив документы на того, кто был последним хозяином, висанным в ПТС.
заявление:
https://my-photo.ru/photo.php?z=erYQ&p=687904потом сделали страховку на 3 месяца, заплатили 150р. за замену ПТС и я пошёл подгонять машину для осмотра, а старые хозяева заняли очередь.
далее получили данную бумагу:
https://my-photo.ru/photo.php?z=0jtj&p=687905на осмотре меня на правили на экспертизу по поводу отсутствия шильдика. 30-го числа пройдём экспертизу и получим ПТС, а там уже и куплю-продажу оформим
знаю, что от меня ждали большего, но это в общем-то всё... оказалось проще,чем я думал. сейчас ещё созвонился со старым хозяином и оказалось, что я тут немного лишнего написал...(уже убрал).
Если что-спрашивайте. может я чего и забыл написать-тогда подправлю :fv911