Сейчас нет возможности ездить с подключеным БК (нужно провод удлинить, корпус сделать...)
Но на ХХ давление пляшет весьма заметно. И угол вслед за ним. Правда сейчас двигатель не в лучшем состоянии, срочно нужно делать профилактику (есть тосол, клапан регульнуть, цепь подтянуть, установку трамблёра проверить стробоскопом), работает на ХХ далеко не так, как хотелось бы. Но тянет и раскручивается движок хорошо. С запуском тоже особых проблем нет и в морозы не было, тьфу-тьфу.
PS ДАД работает всегда. Вопрос в давлении внутри отдельного патрубка коллектора: является ли оно одинаковым во всём коллекторе в любой момент времени, или зависит от того, в каком цилиндре фаза впуска. + на сток РВ нужно наверное учесть озобенность УЗАМа - выталкивание части свежей смеси обратно в коллектор из-за неудачных фаз. У меня РВ38, там вроде этот эффект не так заметен. В общем, будем проверять экспериментально.