Автор Тема: МПСЗ-ZH  (Прочитано 53404 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
МПСЗ-ZH
« Ответ #100 : 02 Марта 2010, 13:31:20 »
Михаил Евграфов не хочешь делать так - не делай. никто ж не заставляет.

1) чертежи условно (с коррекцией) актуальны для рекомендованого ДПКВ
2) под поликлин корректируешь размеры кронштейна по месту (вылет и, может быть, расстояние от оси КВ), методом пятиклассника, линейкой (эти картинки и чертежи - всего лишь эскиз)
3) у меня она есть.
кстати есть чуть другая система регулировки - съёмный, фиксируемый венец с зубами
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
МПСЗ-ZH
« Ответ #101 : 02 Марта 2010, 13:34:37 »
и ещё, в этой МПСЗ есть функция постоянного октан-корректора. ей можно подкорректировать УОЗ (в пределах -8 ..+😎 при установке ДПКВ. но рассчитывать на это не стоит. есть свои фишки
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Михаил Евграфов

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #102 : 02 Марта 2010, 14:24:27 »
Скажем так: шкивы под поликлин и реперный диск на коленке не сделать. Просто колхозный кронштейн портит всю эстетику.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
МПСЗ-ZH
« Ответ #103 : 02 Марта 2010, 14:28:45 »
за шкивами милости просим на завод.
а кронштейн... ну кронштейн как кронштейн. он должен функцию свою выполнять
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
МПСЗ-ZH
« Ответ #104 : 04 Марта 2010, 09:40:06 »
Куда можно датчик ДАД подсоединить? Кто уже его ставил? Без сверления дырок в впускном коллекторе можно обойтись?
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Михаил Евграфов

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #105 : 04 Марта 2010, 09:56:14 »
Цитата: "Russo_Matroso"
Михаил Евграфов не хочешь делать так - не делай. никто ж не заставляет.

1) чертежи условно (с коррекцией) актуальны для рекомендованого ДПКВ
2) под поликлин корректируешь размеры кронштейна по месту (вылет и, может быть, расстояние от оси КВ), методом пятиклассника, линейкой (эти картинки и чертежи - всего лишь эскиз)
3) у меня она есть.
кстати есть чуть другая система регулировки - съёмный, фиксируемый венец с зубами


1) И какой же ДПКВ рекомендован🤯
2) Вопросов нет, это я и так уже понял.
3) У меня все тоже самое.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
МПСЗ-ZH
« Ответ #106 : 04 Марта 2010, 13:51:53 »
Цитата: "Evgen"
Куда можно датчик ДАД подсоединить? Кто уже его ставил? Без сверления дырок в впускном коллекторе можно обойтись?

К патрубку, к которому вакуумник тормозов подсоединен. Там есть штуцер для ЭПХХ карба ОЗОН.
Если нету - тогда сверлить.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
МПСЗ-ZH
« Ответ #107 : 04 Марта 2010, 15:31:31 »
этот патрубок есть, только куда шланг от электромагнитного клапана девать, если я его от туда уберу? Карбюратор у меня ОЗОН.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Михаил Евграфов

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #108 : 04 Марта 2010, 16:12:38 »
Тройник для омывателя лобового стекла. Шланг идущий от коллектора до клапана разрезаешь и одеваешь концы на тройник, а на третий штуцер тройника одеваешь шланг для ДАД.

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
МПСЗ-ZH
« Ответ #109 : 04 Марта 2010, 17:13:29 »
А на точность показаний ДАД такая конструкция не повлияет? особенно при включении и отключении электромагнитного клапана? Кто нибудь так уже делал?
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
МПСЗ-ZH
« Ответ #110 : 04 Марта 2010, 18:58:40 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
1) И какой же ДПКВ рекомендован🤯
2) Вопросов нет, это я и так уже понял.
3) У меня все тоже самое.

1) https://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=181  👋
2-3)  👋
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
МПСЗ-ZH
« Ответ #111 : 04 Марта 2010, 19:22:41 »
Evgen. Мне кажется ДАД лучше сделать отдельно, но как вариант попробуй сначало с тройником, будет плохо работать или не порнавиться сделаешь отдельно.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
МПСЗ-ZH
« Ответ #112 : 04 Марта 2010, 19:47:09 »
солекс ставь. тем более с твоими двумя литрами
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
МПСЗ-ZH
« Ответ #113 : 04 Марта 2010, 22:25:12 »
Цитата: "Evgen"
А на точность показаний ДАД такая конструкция не повлияет? особенно при включении и отключении электромагнитного клапана? Кто нибудь так уже делал?

Есть мнение (лично моё) что на самом деле сие место не самое лучшее.
Самое удобное в плане того что всё готово к монтажу - это да.
Но меня терзают смутные сомнения... могу ошибаться, но лучше мерять давление в точке, равноудалённой от всех цилиндров. Т.е. по карбом.
Есть мысль врезать штуцер в толстую прокладку под карбом.
Прошу рассматривать эту мысль только как мысль, а не руководство к действию.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
МПСЗ-ZH
« Ответ #114 : 04 Марта 2010, 23:38:05 »
Цитата: "ABM"
Цитата: "Evgen"
А на точность показаний ДАД такая конструкция не повлияет? особенно при включении и отключении электромагнитного клапана? Кто нибудь так уже делал?

Есть мнение (лично моё) что на самом деле сие место не самое лучшее.
Самое удобное в плане того что всё готово к монтажу - это да.
Но меня терзают смутные сомнения... могу ошибаться, но лучше мерять давление в точке, равноудалённой от всех цилиндров. Т.е. по карбом.
Есть мысль врезать штуцер в толстую прокладку под карбом.
Прошу рассматривать эту мысль только как мысль, а не руководство к действию.

 +1 Думаю это идеальный вариант, но не кажется ли вам что там разряжение будет больше? При чем оно должно быть существенно больше, ведь скорость потока там постоянна и он будет гораздо быстрее нежели в патрубке любого из цилиндров?
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #115 : 05 Марта 2010, 08:28:40 »
Цитата: ABM
Цитата: Evgen
А на точность показаний ДАД такая конструкция не повлияет? особенно при включении и отключении электромагнитного клапана? Кто нибудь так уже делал?
Есть мнение (лично моё) что на самом деле сие место не самое лучшее.
Самое удобное в плане того что всё готово к монтажу - это да.
Но меня терзают смутные сомнения... могу ошибаться, но лучше мерять давление в точке, равноудалённой от всех цилиндров. Т.е. по карбом.
Есть мысль врезать штуцер в толстую прокладку под карбом.
Прошу рассматривать эту мысль только как мысль, а не руководство к действию.
+1 Думаю это идеальный вариант, но не кажется ли вам что там разряжение будет больше? При чем оно должно быть существенно больше, ведь скорость потока там постоянна и он будет гораздо быстрее нежели в патрубке любого из цилиндров?
это не страшно. можно откорректировать зависимость УОЗ от давления произвольно. Главное - стабильность. Мне кажется, установка ДАД ближе к 4-му цилиндру неверна из-за пульсации давления в этом патрубке.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #116 : 05 Марта 2010, 10:23:21 »
Russo_Matroso
Я б и рад поставить 21041-...-10, только у нас его не найти и то что продают....далеко не заводские изделия.
По поводу разрежения, то мне кажется, что как раз в патрубке оно и будет больше. ДАД начинает работать когда дросельная заслонка открыта, и поэтому чем дальше от цилиндра к атмосфере, тем разрежение будет меньше. Я не говорю что под карбом будет недостаточное разрежение, но оно будет помоему немного меньше чем в патрубке. Могу ошибаться, но именно в таких вот дискусиях и рождается истина или что-то приблежённое к ней 😀.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 10:38:29 от Evgen »
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #117 : 05 Марта 2010, 10:23:56 »
У нас вроде бы ГАЗы с ДАД идут. Может посмотреть, как на ГАЗе сделано и попытаться сделать также🤯

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #118 : 05 Марта 2010, 12:00:27 »
Russo_Matroso
По поводу разрежения, то мне кажется, что как раз в патрубке оно и будет больше. ДАД начинает работать когда дросельная заслонка открыта, и поэтому чем дальше от цилиндра к атмосфере, тем разрежение будет меньше. Я не говорю что под карбом будет недостаточное разрежение, но оно будет помоему немного меньше чем в патрубке. Могу ошибаться, но именно в таких вот дискусиях и рождается истина или что-то приблежённое к ней 😀.
Нет не так, по каким то там законам, вроде как гидродинамики, следует что максимальное разряжение будет в той части трубы где скорость течения газа больше, а это значит что как раз под карбом разряжение и будет максимально, и кстати как сказал уважаемый АВМ тут неплохой плюс в том что нет никаких пульсаций потока, сдесь все должно быть линейно. Хотя пульсации эти в 4 цилиндре я думаю ДАД и не особо замечает на рабочих оборотах двигателя, так как уж очень быстро там все происходит.)) Хотя может и я ошибаюсь, можно выяснить посмотрев на расход воздуха на холостых у того кто подключил ДАД к 4 цилиндру.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 12:02:56 от Лузин Илья »
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #119 : 05 Марта 2010, 12:47:23 »
Сейчас нет возможности ездить с подключеным БК (нужно провод удлинить, корпус сделать...)
Но на ХХ давление пляшет весьма заметно. И угол вслед за ним. Правда сейчас двигатель не в лучшем состоянии, срочно нужно делать профилактику (есть тосол, клапан регульнуть, цепь подтянуть, установку трамблёра проверить стробоскопом), работает на ХХ далеко не так, как хотелось бы. Но тянет и раскручивается движок хорошо. С запуском тоже особых проблем нет и в морозы не было, тьфу-тьфу.

PS ДАД работает всегда. Вопрос в давлении внутри отдельного патрубка коллектора: является ли оно одинаковым во всём коллекторе в любой момент времени, или зависит от того, в каком цилиндре фаза впуска. + на сток РВ нужно наверное учесть озобенность УЗАМа - выталкивание части свежей смеси обратно в коллектор из-за неудачных фаз. У меня РВ38, там вроде этот эффект не так заметен. В общем, будем проверять экспериментально.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.