Я отвечу за АВМ, если можно)))
Да у него на датчике холла было, собирался переделывать под ДПКВ но пока тут не отписался, а должен был если переделает!
На ДХ не самый лучший вариант потому как существуют люфты в трамблере, а нам нужно максимально точно знать положение коленвала в данный момент времени, по этому самым точным является ДПКВ.
Всё верно.
Жду генератор 2110, мне хорошие люди сделали шкивы под поликлин (на КВ и помпу). Поэтому без генератора пока никак не смогу перейти на ДПКВ. Надеюсь, что скоро.
PS ликбез про системы зажигания.
1. КСЗ - обычная контактная система. Примитив. Слабая искра, т.к. мощность катушки ограничена контактами, люфты в приводе и регуляторах. Единственная реально доступная настройка - начальный УОЗ.
2. БСЗ - тоже самое, но вместо контактов - датчик Холла + коммутатор (как вариант - индукционный датчик+коммутатор, или всё равно какой датчи, главное - не механические контакты). Существенно мощнее искра, отсюда все преимущества перед КСЗ. Настройки теже самые.
3. МПСЗ (любая). Мощность искры от КСЗ (используется катушка 2108 или сдвоенные/счетверённая, любая из них мощнее штатной катушки КСЗ). Основные преимущества на КСЗ/БСЗ:
а - регулировка текущего УОЗ осуществляется по сигналам датчиков, что гораздо точнее и стабильнее механических регуляторов трамблёра.
б - возможность (в зависимости от системы) настройки под конкретный двигатель.
Преимущество б подразумевает, что пользователь хочет и сможет понять как работает система зажигания в принципе, зачем нужен УОЗ, как он регулируется, на что влияет. И что МПСЗ не чёрная коробочка типа "воткнул - и оно полетело". Оно может раскрыть все возможности двигателя, но увеличить их не может.
в - (в МПСЗ-ZH) несколько приятных опций. Описаны в мануале на mpsz.ru .
Поэтому осмелюсь посоветовать тем, кто не хочет сильно париться - БСЗ. Поставил и забыл. Любителям возни с тонкими настройками - МПСЗ (кроме заводской системы - там вроде большие заморочки с написанием прошивок и заливкой их в блок).