Коллектор закроется щитком, после покраски кузова. Катушка останется на месте: Провода ничего не касаются, а под катушку изготовлен специальный кронштейн, который крепится в старое место.
Датчик 2110, как самый доступный в наших краях, кстати зазор 1,5-2 мм, как поставил не изменял, всё работает. 130 руб.
Катушка 2111, вполне доступная. 460 руб.
ВВ провода 2108i. 230 руб.
Венец чугунный отрезан на станке от демпферного шкива 2110 б/у. 100 руб.
Вид кронштейна обусловлен размером датчика, и тем, что я не хотел ставить его между шкивами. Использовал сталь 3 мм.
Венец прихвачен к шкиву 6 точками(на фото не видно, т.к. "точки" с другой стороны)
мпсз1 не пробовал.
Судя по фото мпсз2 собрана добротнее, недостаток торчит хлипкая "колодка принтера"
Характеристика подошла 3313new20, ну может чуть подкоректировать на больших нагрузках и пусковую кривую для зимы...
Едет отлично замечаний нет.
НЕт выхода на тахометр, ищу диоды.
Приобретением доволен.