Автор Тема: МПСЗ-ZH  (Прочитано 53411 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #160 : 14 Апреля 2010, 07:54:17 »
У меня тоже была идея поставить с ДД, но разрабы отговорили, мотивировав тем, что толку от него нет, и кривые не настроить нормально...

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #161 : 15 Апреля 2010, 08:11:49 »
Кому нужны шкивы под поликлин, реперный диск 60-2, отдам за 1500 рублей привезу в Москву!!!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #162 : 21 Апреля 2010, 17:45:32 »
Поставил на УЗАМ Систему с дпкв. Шкив составной из своего и венца 2110(Шкив 2110 приобрёл б/у в автосервисе по диагностике за 100 рублей). Чертежей не писал, но есть фото:


[истек срок хранения]
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #163 : 21 Апреля 2010, 18:14:32 »
ещё фото:

[истек срок хранения]
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #164 : 21 Апреля 2010, 20:43:21 »
молоток! как ощущения?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #165 : 21 Апреля 2010, 21:20:56 »
Цитата: NewPlayer
ещё фото:
Да уж погиморойничал на славу токмо чутка переделать: коллектор закрой щитком а катушку подними повыше что бы провода на коллекторе не лежали и будет хорошо а если взять другой датчик и сделать кронштейн попроще будет и вовсе замечательно  🚬
как венец на шкиве центровал? а венец к шкиву как крепил?
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 21:27:58 от mongol »
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #166 : 22 Апреля 2010, 22:50:50 »
NewPlayer, народ жаждет подробностей, особенно про вторую версию системы.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #167 : 23 Апреля 2010, 23:23:16 »
Коллектор закроется щитком, после покраски кузова. Катушка останется на месте: Провода ничего не касаются, а под катушку изготовлен специальный кронштейн, который крепится в старое место.

Датчик 2110, как самый доступный в наших краях, кстати зазор 1,5-2 мм, как поставил не изменял, всё работает. 130 руб.
Катушка 2111, вполне доступная. 460 руб.
ВВ провода 2108i. 230 руб.
Венец чугунный отрезан на станке от демпферного шкива 2110 б/у. 100 руб.

Вид кронштейна обусловлен размером датчика, и тем, что я не хотел ставить его между шкивами. Использовал сталь 3 мм.
Венец прихвачен к шкиву 6 точками(на фото не видно, т.к. "точки" с другой стороны)

мпсз1 не пробовал.
Судя по фото мпсз2 собрана добротнее, недостаток торчит хлипкая "колодка принтера"

Характеристика подошла 3313new20, ну может чуть подкоректировать на больших нагрузках и пусковую кривую для зимы...
Едет отлично замечаний нет.

НЕт выхода на тахометр, ищу диоды.

Приобретением доволен.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #168 : 24 Апреля 2010, 08:35:56 »
На МПСЗ2 на тахометр выход 2.10

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #169 : 24 Апреля 2010, 13:32:41 »
На МПСЗ2 на тахометр выход 2.10

А ты его подключал? У тебя заработал?


Цитата: zhpaul
Для счастливых обладателей тахометра с низковольтным входом - один из выходов МПСЗ запрограммирую в следующих прошивках под него.

Я пробовал. Прошил соответственно mpsz2_v0.2. Не заработало. Тахометр москвичёвский обычный, который ставится на 21412, всунутый в приборку 2110 с внутренней подсветкой. Подключение его: "+", "-", "~".
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #170 : 27 Апреля 2010, 00:27:57 »
Сегодня шарился в жиговском магазине искал болтики на классику нашел шкив с реперным диском от простой нивы с инжекторным моторчиком на первый взгляд это то самое что нам приходится пилить самостоятельно диаметр ступицы не мерял нечем было
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн cooler444

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #171 : 27 Апреля 2010, 18:32:14 »
привет соклубники!читать все нет времени извините за очень наверное тупой вопрос вернее несколько.У меня двигло 1.7 бсз допустим я приобрету этот мпсз-zh и как мне его установить то? я так понимаю нужно устанавливать дпкв с маховиков что то мутить?и еще вопрос на сайте астро пенза видел коммутатор со встроенным октан-корректором и в комплекте датчик детонации.чем эта система хуже или лучше этой мпсз?заранее спасибо не пинайте если что))
214122   узам1.7 БСЗ .LUK+SKF

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #172 : 27 Апреля 2010, 20:38:31 »
МПСЗ все таки лучше.  Но лучше тебе прочитать все 9 страниц, там как раз все расписано.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #173 : 27 Апреля 2010, 22:02:49 »
думаю, пояснять разницу между инж\мпсз и трамблёром никому не надо.... 👋
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #174 : 27 Апреля 2010, 22:06:21 »
думаю, пояснять разницу между инж\мпсз и трамблёром никому не надо.... 👋
Как показалла практика двумя постами выше - надо 😀
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #175 : 27 Апреля 2010, 23:51:33 »
мпсз: генерирует тот угол опережения зажигания, который задан кривыми в памяти мпсз, который устанавливаются по дад и ускорению кв.
трамблёр: уоз зависит от механических опрережометров: вакуумного и центробежного
доходчиво?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #176 : 28 Апреля 2010, 07:40:45 »
привет соклубники!читать все нет времени извините и еще вопрос на сайте астро пенза видел коммутатор со встроенным октан-корректором и в комплекте датчик детонации.чем эта система хуже или лучше этой мпсз?заранее спасибо не пинайте если что))
да то же самое и есть бери ставь и не парься раз читать некогда там в инструкции все будет коротко и ясно кроме того есть варианты работы от трамлера который БСЗ так что не обязательно выпиливать всякие диски шкивы и прочие железки
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #177 : 11 Мая 2010, 10:46:45 »
Вот и я стал обладателем МПСЗ-ZH-2! Хотел бы услышать отзывы по поводу кривых.
Я пока езжу на УЗАМ-331 - такая городская кривая, плавный разгоньчик с холостых, а вот для быстрого разгона - кривая УЗАМ 3320. Тестирование продолжается!
А на каких вы ездиете?
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #178 : 11 Мая 2010, 21:18:09 »
Я раздобыл прошивку от 248 мотора и немного подкоректировал углы , двиг 1.8\76 \58вал\облегчена цпг .Если интересно могу скинуть на мыло.

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #179 : 12 Мая 2010, 11:16:45 »
Цитировать
Если интересно могу скинуть на мыло
Скинь пожалуйста, а то на прошивках что имеются - 331, 3320 и других при резком нажатии педали акселератора (когда расход воздуха более гдето 12) идут провалы, машина тупит.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/