Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 254406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Я конечно извеняюсь, Но если кто не знает(а вдруг?) то на переходные 1,6-1,7-1,8 без проблем подойдет гбц от 1,5, т.к. посадочное место под гильзу остается как у 1,5, а вот в 331 идет уже расточеный блок под гильзу с диаметром больше чем у 1,5 412го (92мм? хз не помню...) вот тут и встает вопрос что делать, искать гбц с диаметром кс 88мм(типо универсальная, дефецит) или взять от 412го 1,5 с ними то проблем нет бери не хочу, ценник 2000-3000р, а нах она нужна если она не подойдет, так и будет лежать в гараже... А если собрать еще и поршневую убить можно если она по гбц по долбит немножко...

Ну вот собственно вопрос остается, прошу самый простой ответ:

Если блок 412 и цпг переходная - подойдет? (ну тат я думаю да...)

А если блок 331(в частности 3317) - тут хз, у меня стоит гбц с диаметром 88мм(последнего ремонта...), таких нигде не найти у нас, 412х гбц валом, вот я и хочу взять зарание гбц, ну дороботать, каналы там совместить еще что нибудь...

Редкие виды 3317 у которых была своя гбц(поршни не трапецевидные) думаю рассматривать не надо, а может и надо, ни кто не спрашивал вроде еще...

Извеняюсь за тупость, может я бредятину написал хз...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
 Не нужно путать блок 331 с блоком 3317(а сним и 3313.3318 и даже 3320)
 Блок 331 идентичен по посадочному месту гильзы блоку 412 и в отличиии от него имеет небольшие конструкторские изменения связанные чисто с технологией производства.Двигатель 331,этот полуторалитровый мотор.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну косаемо предыдущего моего поста, я имелл ввиду модификации 331(3,7,😎, просто решил почему то, что у 331 и всех его модификаций посадочное под гильзу одинаковое, а у 412го меньше...
Ну так если взять блок например 3317, поршневую 85мм трапецевидную, на все это подойдет гбц 412 с диаметром кс 82мм?
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Bob

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Привет!Голова 1.7 отличается от 1.5 только размером впускного клапана:у 1.7 тарелка на 1 мм больше,а в остальном все тоже самое-ставь смело.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Привет!Голова 1.7 отличается от 1.5 только размером впускного клапана:у 1.7 тарелка на 1 мм больше,а в остальном все тоже самое-ставь смело.
.
Да нет,не только клапаном ,но и размером камеры сграния.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну дык суть вопроса, можно на 1,7 диаметр 85мм поставить гбц 412 с диаметром 82?
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Ну дык суть вопроса, можно на 1,7 диаметр 85мм поставить гбц 412 с диаметром 82?
Ответ на этот вопрос есть в данной теме,полистай,на какой 1,7 ставится головка с камерой 85мм,и на какой с камерой 82мм

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Прочитал всю тему еще раз, насколько понял, у трапецевидных поршней 3317 и 3318 ф85 есть поясок несколько мм который не дает поршню бить по гбц с ф82... я правильно понял? обязательно что бы впускной клапан был 39,5 или те головы у которых он 38 тоже пойдут без проблем🤯
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Поставил головку на 1,7 с 1,5.. 412 голова.... ТЕперь у меня проблемы.... на 4000 оборотов начинается дергаться((( и вообще большой упадок можности.. .свыше 120 разогнать не реал.... неужели обратно менять🤯? подскажите пожалуйста...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Прочитал всю тему еще раз, насколько понял, у трапецевидных поршней 3317 и 3318 ф85 есть поясок несколько мм который не дает поршню бить по гбц с ф82... я правильно понял? обязательно что бы впускной клапан был 39,5 или те головы у которых он 38 тоже пойдут без проблем🤯
Повторяю,у 412-й ГБЦ(универсальная,сделанная из отливки 412-...) с клапаном 39,5, камера сгорания 69см.куб., против 77см.куб. у обычной 412-й с клапаном 38мм.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Просто 412-ю от 412-й универсальной отличить с "ходу" можно замерив диаметр впускного клапана .У 412-й 38мм,у универсальной 39,5мм

Кажется понял... 😎

Соединено: 20 Июля 2010, 19:28:16
Поставил головку на 1,7 с 1,5.. 412 голова.... ТЕперь у меня проблемы.... на 4000 оборотов начинается дергаться((( и вообще большой упадок можности.. .свыше 120 разогнать не реал.... неужели обратно менять🤯? подскажите пожалуйста...

Помойму ГБЦ не при чем...
« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 19:28:16 от aleksey_X »
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
а что🤯 после замени ГБЦ стало так... что еще мб? подскажите пжта((( потому что думаю назад ставить голову 1.7 но ее над перебирать а ет долго а мусик не едет ( компрессия норм вроди...

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Компрессия не может быть "вроди норм"...она либо есть,либо есть но маленькая.
Сколь у тебя🤯
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Поставил головку на 1,7 с 1,5.. 412 голова.... ТЕперь у меня проблемы.... на 4000 оборотов начинается дергаться((( и вообще большой упадок можности.. .свыше 120 разогнать не реал.... неужели обратно менять🤯? подскажите пожалуйста...
Ты снизил степень сжатия,на обеднённой смеси мотор не хочет "ехать"

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
СТоит 2 прокладки, зажигание передвинуто) компрессию точно непомню сегодня буду мерить еще раз.. вроди 10-9-10-10 ну для 80 бенза вроди норм(если оно такая :hmmm😀... мерили на холодную... сегодня на горячую буду перемерять... свечи,провода новые.... карб должен быть в поряде... но мне сказали что скорее всего 1 поршень не работает(((

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
СТоит 2 прокладки, зажигание передвинуто) компрессию точно непомню сегодня буду мерить еще раз.. вроди 10-9-10-10 ну для 80 бенза вроди норм(если оно такая :hmmm😀... мерили на холодную... сегодня на горячую буду перемерять... свечи,провода новые.... карб должен быть в поряде... но мне сказали что скорее всего 1 поршень не работает(((
Ну вы ещё и две прокладки поставили 😏.......вы что творите?!?!?!...а что не 3 ?!?!?....можно было бы на "газолине" ездить?
 двойное снижение степени сжатия....головка,не та,что "положена".....да ещё прокладка дополнительная....

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
оу((( а сколько должна быть скажите пожалуйста... на 80 бензин...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
оу((( а сколько должна быть скажите пожалуйста... на 80 бензин...

что сколько? ставь вопросы более полно!

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
извеняюсь) какая компрессия должна быть на 80 бензине... все равно сегодня мерить буду...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
извеняюсь) какая компрессия должна быть на 80 бензине... все равно сегодня мерить буду...
При исправном стартере и заряженном аккумуляторе,11,5-12,5,всё зависит,какие обороты набирет мотор в момент вращения стартером.........а тебе можно и не проверять,твоя конфигурация,чисто геометрически, говорит о значительном снижении степени сжатия