Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 254155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Irisha

  • Гость
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #380 : 01 Сентября 2010, 12:56:03 »
Больше спасибо за ответы.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #381 : 26 Сентября 2010, 09:48:49 »
читаю и ничего в этих доводах и спорах не пойму. у меня 1,5 331 мотор. надо сделать из него пообъемистее и чтоб он постабильнее работал. голову менять буду 100% т.к. моя валом стучит. что конкретно делать надо мне? кто знает-опишите пожалуйста пошагово и это перенесем в отдельный топ
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #382 : 26 Сентября 2010, 10:11:22 »
читаю и ничего в этих доводах и спорах не пойму. у меня 1,5 331 мотор. надо сделать из него пообъемистее и чтоб он постабильнее работал. голову менять буду 100% т.к. моя валом стучит. что конкретно делать надо мне? кто знает-опишите пожалуйста пошагово и это перенесем в отдельный топ

Есть 3 варианта заводских:
3317. объём 1700 АИ92(95). Под замену коленвал(3317) и поршневая(3317).
3313. объём 1800 АИ80(76). Под замену коленвал(3313) и поршневая(3313).
3318. объём 1800 АИ92(95). Под замену коленвал(3313) и поршневая(331😎.

незаводской вариант:
объем примерно 1600 АИ80(76) причём любого "бодяжества". Под замену поршневая(3317).

ГБЦ на это всё по сути одна: 248, она универсальна.
ГБЦ снятые с м412, душат большеобъёмные двигатели и обычна порядком изношены за свою жизнь. Можно использовать временно. У меня такая лежит в запасе.
ГБЦ 331 хорошо себя ведёт только на 331. Остальные душит.
Есть ГБЦ 412 "универсальная" по сути таже 248, только выточена из отливки 412. У меня такая стоит с завода.

Соединено: 26 Сентября 2010, 10:39:19
Забыл уточнить. Гильзы должны быть переходные.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 10:39:19 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #383 : 26 Сентября 2010, 14:17:31 »
что желательно сделать из двух последнихвариантов(1,8 на 92 и 80) по расходу какая разница, по приемистости и стабильности низких оборотов. коечно было бы идеально сравнить кучу диаграмм, но походу это нереал
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на уза
« Ответ #384 : 26 Сентября 2010, 15:12:48 »
По своему опыту могу сказать, делай 1.8(80-ый), у меня сейчас под 92-й 1.8 и бывает езжу на отцовском, а у него 1.8 (76), так вот особой разницы не чувствую, только в цене бензина, потому и жалею что не сделал под 76, начитался  форумов 😝. Да еще, оба двига на 248-ой голове, на моем голова фрезерована на 0.24. На низах хорошо вытягивает, по расходу в городе 10-11, на трассе 8-9 литров, на моем 1.8(92) немного больше, т.к. езжу я несколько иначе.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 17:44:29 от Олег214123 »
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #385 : 26 Сентября 2010, 21:05:36 »
Цитировать
было бы идеально сравнить кучу диаграмм

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 21:07:24 от jktu »
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #386 : 27 Сентября 2010, 00:03:37 »
На графике видно, что 3317 и 3313 почти одно и тоже. Только бенз разный(а я свой 3317 95ым кормлю)
3318 самый сильный. Сильней него только 3320.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #387 : 27 Сентября 2010, 03:02:51 »
спасибо за графики! это реально доходчиво 😀
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Хм...почитал-почитал и не понял. Если у меня стоит двиг 331.10 (могу ошибаться но объем 1,5), то я на него голову с мотора от М-412 поставить не смогу7
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
331.10 это должен быть двигатель 1,5 с 412 поршневой и 412 головкой,этот мотор шёл на конвейере с приблизительно с 92 г.Если мотор не перебирался,точно его вид можно установить по маркировке на задней стенке ГБЦ.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Посмотрю, но есть голову там точно меняли, причем есть подозрение что стоит 248я...
А на блоке нигде нет маркировки какой двигатель? г.в-1990
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 Выясняй,что там насобирали,по данному году должен быть 331 в чистом виде.....поищи маркировку головки,... так блок промаркирован 331.10 это должен быть 412 мотор в обличии мотора для 2141

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Понял, спасибо. Просто та голова что сейчас стоит у меня, стояла на машине, где 1,7 был с завода (1993г.в), а что у меня стоит никак посмотреть не могу😕
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Хммм... мой мск 1989 позапрошлый владелец перебрал в 1.7. Голова вроде как 412-я, но при этом впускные клапана 39 мм. Это такие заводские головки были или самоделка?На  этой головке вал побрякивает уже. Есть почти новая головка с 412-го, есть смысл переставить с неё вал или лучше целиком втыкать? Если поменять целиком головку на 412-ю, движок я так понимаю будет несколько придушен? 🤔
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Хммм... мой мск 1989 позапрошлый владелец перебрал в 1.7. Голова вроде как 412-я, но при этом впускные клапана 39 мм. Это такие заводские головки были или самоделка?На  этой головке вал побрякивает уже. Есть почти новая головка с 412-го, есть смысл переставить с неё вал или лучше целиком втыкать? Если поменять целиком головку на 412-ю, движок я так понимаю будет несколько придушен? 🤔
плохо измерил,скорей всего 39,5......смахивает на универсальную головку

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
мерил когда прокладку гбц под открытым небом ночью неделю назад менял,  мог немного и просмотреть)))) Я так понимаю если переходная, значит не родная? Суть в том, что в ней вал побрякивает и на 1 и 4 цилиндрах ввёртыши уже под свечи, видно что была притёртая плоскость, зато большие хорошо притёртые клапана, а на новой 412 всё в идеале, но клапана маленькие. Вот как лучше сделать🤯
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Уважаемый MBX только на вас вся надежда советом. Ситуация следующая: Начали капиталить Уфу, вскрытие показало - пациент умер от вскрытия, шутка, в общем колено 3318, поршневая 1.8 под 76,а ГБЦ от первого узама 1.7, тобиш с камерой 85 мм, степень сжатия оч низкая, поэтому задумались вопросом как ее поднять? Замена поршней 1.8 92-й я так понимаю эффект будет не существенный, поэтому вопрос, можно ли эту ГБЦ фрезануть вообще? Не не упрутся ли поршни под 92-й, в клапана после фрезеровки? Знаю что нужно ГБЦ поменять, но бюджет не позволяет, да и нет у нас нормальных головок.
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
а как же тогда на 1.5 412 блок ставят 248 башку🤯
бошки все универсальные впрочем как и сам блок
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
а как же тогда на 1.5 412 блок ставят 248 башку🤯
бошки все универсальные впрочем как и сам блок
То что станет и так понятно, вопрос в том, что получится. Жду MBX*а.
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Уважаемый MBX только на вас вся надежда советом. Ситуация следующая: Начали капиталить Уфу, вскрытие показало - пациент умер от вскрытия, шутка, в общем колено 3318, поршневая 1.8 под 76,а ГБЦ от первого узама 1.7, тобиш с камерой 85 мм, степень сжатия оч низкая, поэтому задумались вопросом как ее поднять? Замена поршней 1.8 92-й я так понимаю эффект будет не существенный, поэтому вопрос, можно ли эту ГБЦ фрезануть вообще? Не не упрутся ли поршни под 92-й, в клапана после фрезеровки? Знаю что нужно ГБЦ поменять, но бюджет не позволяет, да и нет у нас нормальных головок.
Можно фрезернуть,и даже под корень шпильки впускного коллектора(только переднюю крышку тоже не забудь отфрезеровать).Вскрытие "ненужных" полостей при такой фрезеровке редки,выемку под клапан в поршне 3313 возможно и не потребуется делать.Проблема в другом,не совместишь метку распреда с отливом на ГБЦ(фазы выставить проблема).......разрезная шестерня напрашивается.
 Измеряй объём камеры и прикидывай сколько срезать,здесь просчитаешь и решишь оставить ли эти поршни или перейти на 3318 https://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115   
  https://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html
А это информация к размышлению https://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 13:14:19 от MBX »