Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 254161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
MBX, зажигание контактное. А проводов таких нет у нас городе, все обошел.

aleksey_X, метки совпали, компрессия 11 везде. Карб покупал новый, а так же брал у знакомых с машин, где не был высоким расход - у меня все равно под 20 л. Зажигание тоже проверял - отклонений не нашел.

Один человек говорил, что трамблер может влиять на расход. Верно ли это? Хотя у меня он нареканий не вызывает.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну я тогда хз, трамблёр на столько влиять не может я думаю, Можно попробывать на СО-СН отрегать газоанализатором, у меня зимой расход подскочил с 12 до 16л...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Неделю назад прошел техосмотр самостоятельно - все в допусках.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну в теории если ты ТО сам прощел, все в норме, то зажигание, карб и двиг впоряде должны быть, может что ни будь из области фантастики, колодки тормозят, ГП 4.5 или еще что ни будь из подобного списка...
Кстати бак целый?, а то у меня тоже как то подскочил расход резко, ну я карб зажигание клапана все отрегал, а дело было в баке через дырку размером с иголку вытекало где то по 2л за ночь...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
aleksey_X, колодки не тормозят - накат хороший, ГП вряд ли - в коробку не лазил никто. Бак целый, менялся год назад. Да и машина хранится в гараже, был бы запах бензина. Смотрел на заведенной - тоже не течет нигде. Вот такие чудеса...
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну тогда я пасс 🤔 может действительно 8 см3 так сильно влияют...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
aleksey_X, БМВшное прошлое будоражит двиг, ага-ага) Просто стесняется и не едет при этом 😁
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
aleksey_X, БМВшное прошлое будоражит двиг, ага-ага) Просто стесняется и не едет при этом 😁
А ты вообще,пытался трамблёр на стенде или хотя бы стробоскопом(с возможностью оного) проверить на опережение по оборотам....да и вакуумный корректор проверить?

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
MBX, проверял стробоскопом, вакуумный корректор работает.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
Если мотор тупит то зажигание по любому работает неправильно из-за этого и расход сумашедший октанкорехтор может работать но толку с этого если сам трамлер работает неправильно глянь стробоскопом когда обороты около 3000 опережение должно быть за 30 градусов поставь метку на шкиве и зацени попробуй крутнуть на опережение гр 5 и заценить как мотор будет раскручиваться установи зажигание по метке зажигания без вакумного корехтора (сдерни трубку) (регулировка карбюрахтера СО 1,5-2,0%) для УХИ 1,7 по городу основная передача 4 -я 60км\ч должен пилить спокойно не напрягаясь при этом расход 8 литров не больше если ездить спокойно то 7
Пы.Сы на нашей ветке недавно разбирали подобный случай вскрытие капота показало что перец воткнул волговский трамблёр и долго парился с такой же проблемой
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 19:00:52 от mongol »
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
У меня КСЗ, трамблер родной. Попробую, спасибо.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Извините,вопрос мой может быть некорректен...просто лень читать всю тему...
А мотор у вас точно 1,7🤯 Колено 3317 и поршневая 3317🤯

Судя по последней странице я понял что у вас на 1,7 повышенный расход,но при этом машина Тех.Осм прошла сама,значит СО в норме.

Причин вижу три:
1)У вас не правельно собран мотор,т.е колено с 1,5 (ход 70ММ) а поршневая 3317...такие моторы славяться своей прожорливостью при маленьком КПД из-за недохода поршня до назначенной высоты.
2)Возможно бутерброд из прокладок под ГБЦ...что то-же снижает степень сжатия и приводит к прожорливости.
3)ПОЛТЕРГЕЙСТ ))) у меня тоже был 1.7....заводской...бутер из прокладок убирал после первого хозяина и всеравно он жрал 14-15л/100км даже летом...пробовал все!!! менял карбы,ставил БСЗ...ничего поделать не мог...сослался на 3-тий пункт и поставил ГАЗ...так и ездил.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Сега, в двигатель не лазил никто, кроме снятия головы, так что это полноценый 1,7. Да и в 2000 году 1,5 не ставили. Прокладка стоит одна, которая с герметиком (подороже брал, хоть цивильно выглядела). А 3-ий вариант подходит 😆
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Сега, в двигатель не лазил никто, кроме снятия головы, так что это полноценый 1,7. Да и в 2000 году 1,5 не ставили. Прокладка стоит одна, которая с герметиком (подороже брал, хоть цивильно выглядела). А 3-ий вариант подходит 😆

Тогда либо доктор-карбюраторщик либо бабка шептунья которая отшепчет и уйдет полтергейст)))))))))))))))))))))))))
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Сега, доктора у нас перевелись... Карбы я уже пробовал менять, без толку вообще. Причем у людей на них был расход порядка 10л, а у меня под 20.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Сега, доктора у нас перевелись... Карбы я уже пробовал менять, без толку вообще. Причем у людей на них был расход порядка 10л, а у меня под 20.

Карбюраторщики должны быть...спроси у таксистов кто на карбовых тазах ездят...они должны знать.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #436 : 01 Февраля 2011, 04:26:09 »
Такой вопрос, поменял гбц с 248(69см3) на стандартную 412(77см3), все отлично компрессия 11 стала (была 9), ну а вопрос вот в чем, на ХХ 1000 трясет сильно двиг, на 1500 четко работает как часы, зажигание выставлено раннее, если ставить 0 получается очень позднее и не едет вообще, карб в поряде, едет хорошо, на хх трясет сильно, хотелось бы узнать причину...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #437 : 01 Февраля 2011, 07:36:59 »

1)У вас не правельно собран мотор,т.е колено с 1,5 (ход 70ММ) а поршневая 3317...такие моторы славяться своей прожорливостью при маленьком КПД из-за недохода поршня до назначенной высоты.

Был у меня такой. Ни какой прожорливости. 10 литров на 100 по городу. Причём АИ76, любой(заправлялся самым дешёвым, на заправке куда только грузовики и автобусы заезжают). Детонации никакой, тяга особенно после 331 огромная(легко трогается с третьей). По трассе всегда укладывался в 8л/100км. Вполне нормальный дрыг. А недоход поршня всего 2,5мм. Заводился на любом морозе.
Правда у меня БСЗ стояло неизвестного производителя с Волговским коммутатором.

А вот если смонтировать на 331 валу 3313ю поршневую, то тогда кроме недохода появится ещё и увеличение КС, что значительно снизит СЖ.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #438 : 01 Февраля 2011, 07:41:46 »
Такой вопрос, поменял гбц с 248(69см3) на стандартную 412(77см3), все отлично компрессия 11 стала (была 9), ну а вопрос вот в чем, на ХХ 1000 трясет сильно двиг, на 1500 четко работает как часы, зажигание выставлено раннее, если ставить 0 получается очень позднее и не едет вообще, карб в поряде, едет хорошо, на хх трясет сильно, хотелось бы узнать причину...

Надо смотреть стробоскопом...

Пробовал на ХХ сдёргивать шланг ВР  трамблёра? Если есть изменения в работе движка - регулировать карб.

При ХХ УОЗ должен быть +10грд по КВ. Примерно. Если оно так, то за равномерность работы на ХХ отвечает карб, а точнее винтик какчесва....
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Edisson

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #439 : 28 Февраля 2011, 23:15:52 »
у меня на узаме 1.7 был расход очень весёлый 22л на сотню разобрав двигатель выкинул все детали с надписью тотти и етим ганом больше не пользуюсь никогда.снял кольца якобы кольца просто проволочки а не кольца выкинул,поставил стапри, выкинул шестерни маслонасоса, поставил уфимские старого образца, выкинул привод трамблера у которого оказалось шестерня из алюминия покрашенная краской типа бронза её кстати срезало после 1500км. поставил вместо 248 гбц с внутренним диаметром 82мм,гбц 412.....15 и прочее с внутренним диаметром 80мм спиленную на 1мм и поршня с проточкой под клапан,затем поставил бсз,переточил заднюю заглушку под штуцер на печку,заменил успокоитель цепи на старого образца так как этот тотти лопнул и просто рассыпался в хлам предварительно забив крошкой маслоприемную трубку,но не совсем.и завтро посмотрим расход.у знакомого кстати расход увеличивался так же а после замены колец расход уменьшился до нормальных 9 литров. Внимание запчасти маркируемые тотти не рекомендую ставить на узам это грёбанный китай 3 движка угробил всё убилось с надписью тотти.колодки сати лопаются зимой при резких тороможениях.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 23:28:24 от Edisson »
  • Москвич 2901-22 универсал