Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 254157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
То что станет и так понятно, вопрос в том, что получится. Жду MBX*а.
Разница глубина камеры сгорания 412-й и 248(а с ней и 412 универсальной) 0,9мм....делайте выводы

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Скорее всего будет поршень 3318. Из вышеуказанного их можно поставить, и со СЖ вопросов не должно быть.
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Скорее всего будет поршень 3318. Из вышеуказанного их можно поставить, и со СЖ вопросов не должно быть.
на 3318 нужно повнимательней посмотреть на предмет касания клапанном поршня....в крайнем случае ,при таких глубоких фрезеровках ГБЦ,сделаете врезку под клапан на днище поршня.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
удалил не относящееся к теме,....эти вопросы обсуждаются в тюненге

Коля@17

  • Гость
АЗЛК 2141, мотор родной 1,5 л. , поставили группу 1,7 л. поршня трапецевидные, коленвал поменян под группу. Что сделано не правильно? Мотор тупой, зарание спасибо!!!
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 12:47:35 от Коля@17 »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
АЗЛК 2141, мотор родной 1,5 л. , поставили группу 1,7 л. поршня трапецевидные, коленвал поменян под группу. Что сделано не правильно? Мотор тупой, зарание спасибо!!!
Другой карбюратор и другие характеристики зажигания. Маркировку ГБЦ дай,1,5 какой ? 412? 331? 331.10?
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 01:09:35 от MBX »

Коля@17

  • Гость
Привет! ГБЦ 331. Поставлен новый ремкоплект на карб. от  ВАЗа 09 на обьем 1,5 л. Жду  ответа!

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Писал ранее в тему про карбюраторы, но какого-то конкретного вывода сделать не получилось.
Купил машину с перегретым двигателем, поменял головку блока (была трещина). Вроде стояла 248 (если не путаю, надо глянуть еще), сейчас поставил 412-ую от 1,5 с Москвича 2140. Подошла нормально, машина ездит уже год, но на мой взгляд стала тупее, но это не основная проблема. Очень значительно вырос расход, 20-25 литров (в зависимости от того, как давить педаль). Пробовал менять карбюраторы, брал у людей карбы с заведомо проверенным расходом топлива в 10 л, у меня все равно под 20 л выходит. Купил новый солекс - все равно расход примерно такой же. Даже замерял не по датчику уровня и одометру, а по GPS и банке в 5 л под капотом.

А теперь, собственно, вопрос: может ли замена головки блока влиять на расход и каковы дальнейшие мои действия?
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 Ответ прост,в обоих вариантах установлены ГБЦ с объёмом камеры сгорания больше требуемого...77см.куб вместо требуемых 69-ти  . Как следствие снижение степени сжатия....Вот и не "едит", вот  и "кушает"... Частично проблему можно решать перенастройкой карбюратора на приготовление более богатой смеси(а дефорсировнному мотору нужна более богатая топливная смесь) и перенастройкой центробежного и вакуумного регулятора под более ранние углы опережения, практически на всех оборотах.
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 12:19:24 от MBX »

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Ответ прост,в обоих вариантах установлены ГБЦ с объёмом камеры сгорания больше требуемого...77см.куб вместо требуемых 69-ти  . Как следствие снижение степени сжатия....Вот и не "едит" вот "кушает"... Частично проблему можно решать перенастройкой карбюратора на приготовление более богатой смеси(а дефорсировнному мотору нужна более богатая топливная смесь) и перенастройкой центробежного и вакуумного регулятора под более ранние углы опережения, практически на всех оборотах.

Я точно не помню, 248-ая ли треснутая, надо маркировку посмотреть. Она стояла с завода - это точно. Получается заводской косяк? Если я сделаю более богатую смесь, не увеличится ли расход еще больше? Зажигание сейчас выставлено по прибору, а затем поправлено "по звуку" (4-ая передача, 60 км/ч - без звона).

Тогда какая ГБЦ должна быть на 1,7?
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Я точно не помню, 248-ая ли треснутая, надо маркировку посмотреть. Она стояла с завода - это точно. Получается заводской косяк? Если я сделаю более богатую смесь, не увеличится ли расход еще больше? Зажигание сейчас выставлено по прибору, а затем поправлено "по звуку" (4-ая передача, 60 км/ч - без звона).

Тогда какая ГБЦ должна быть на 1,7?
Если с завода на 1,7 стояла 248 ГБЦ, то это 3317 второго варианта, с поршнями у которых дно в сечении имеет вид трапеции.степень сжатия 8,5.На данный мотор устанваливалось  2 вида головки ,412-я универсальная и 248-я(эти ГБЦ практически идентичны,просто 248 это уже производная к впрысковому мотору).
 Дефорсированному мотору для нормальной работы по всем режимам нужно больше топлива.Тебе сейчас приходиться больше надавливать на педаль газа,а это лишняя работа насоса ускорителя,для того чтобы выйти на динамику.Производительности переходной и основной дозирующих систем не достаточно,а компенсация недостатка топлива насосом-ускорителем приводит к повышенному расходу.Мотор при этом (когда не работает насос-ускоритель) не имеет эластичности и тяги,и при переходе на более мощный режим опять приходится "дотаптывать" педаль больше необходимого...
 И помни,важна характеристика опережения зажигания не только на определённом режиме,а по всем оборотам от 1000 до 5000 и в зависимости от нагрузки.

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
MBX , ну у меня явно не универсальная 412-ая ГБЦ, а от двигателя 1,5. Я так понимаю, настраивая карб на более богатую смесь я особо от тупости и расхода сильно не уйду? Да и может ли так значительно влиять ГБЦ на расход?
Предыдущий хозяин говорил, что у него расход был 8-9 л, правда машина ездила в основном по трассе. Сейчас же эксплуатация в городе, да и поездки короткие.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
MBX , ну у меня явно не универсальная 412-ая ГБЦ, а от двигателя 1,5. Я так понимаю, настраивая карб на более богатую смесь я особо от тупости и расхода сильно не уйду? Да и может ли так значительно влиять ГБЦ на расход?
Предыдущий хозяин говорил, что у него расход был 8-9 л, правда машина ездила в основном по трассе. Сейчас же эксплуатация в городе, да и поездки короткие.
На короткие поездки можно снести конечно большой расход,а вот тупость куда девать? 😉
 Зимой по городу,да по снегопаду,да по пробкам ,да с короткими поездками расход может быть и за 20литров....у меня тут под новый год вскочило 22,3,а что делать,закон сохранения никто не отменял  😀

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
MBX, так у меня это летом было... Зимой даже засекать боюсь.

Напрягает даже не тупость - ее потерплю, а расход.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
MBX, так у меня это летом было... Зимой даже засекать боюсь.

Напрягает даже не тупость - ее потерплю, а расход.
Для лета это много

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
MBX, ясное дело, что много, но расход попер как раз после замены ГБЦ.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
2 Sergey40RUS ,вы случаем с заменой ГБЦ никаких "супер-пупер" силиконовых ВВ проводов не устанавливали?

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
MBX, стоят Tesla, не супер-пупер, но вроде силикон. Простых в городе нет. Брал до этого самые дешевые - были наводки на магнитолу, звук пропадал.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
MBX, стоят Tesla, не супер-пупер, но вроде силикон. Простых в городе нет. Брал до этого самые дешевые - были наводки на магнитолу, звук пропадал.
Зажигание какое?
Попробуй заменить провода на вариант с нихромовой проволочкой(как родные),"чисто" силикон частенько перестаёт нормально работать,внутренние обрывы приводят к падению мощности искры,да и изначально имеют сопротивление больше требуемого....+ резистор в свече....и на "выходе" слабая искра,и увеличенный расход топлива.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Хм... походу мне тоже надо провода поменять...
По теме, так вроде если вместо 69 поставить 77см3, то СЖ упадет на 0.3(9.2 вместо 9.5) разве это может так сильно влиять? Я думаю карб либо зажигание... Ну можно компрессию промерять еще... Ах да, метки совпали КВ и РВ?

Извините пож. а вот рег. шестерню РВ можно заказать где ни будь?
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 12:35:49 от aleksey_X »
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...