Писал ранее в тему про карбюраторы, но какого-то конкретного вывода сделать не получилось.
Купил машину с перегретым двигателем, поменял головку блока (была трещина). Вроде стояла 248 (если не путаю, надо глянуть еще), сейчас поставил 412-ую от 1,5 с Москвича 2140. Подошла нормально, машина ездит уже год, но на мой взгляд стала тупее, но это не основная проблема. Очень значительно вырос расход, 20-25 литров (в зависимости от того, как давить педаль). Пробовал менять карбюраторы, брал у людей карбы с заведомо проверенным расходом топлива в 10 л, у меня все равно под 20 л выходит. Купил новый солекс - все равно расход примерно такой же. Даже замерял не по датчику уровня и одометру, а по GPS и банке в 5 л под капотом.
А теперь, собственно, вопрос: может ли замена головки блока влиять на расход и каковы дальнейшие мои действия?