Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 254194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bims

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #80 : 14 Ноября 2008, 21:28:25 »
Taylor  писал(а) :
Спасибо, ссылку ты не первый кидаешь, почитай тему выше, интересует именно мне ние опытного человека именно по этим поршням

Ссылку, я и для себя открыл так-как предыдущая была зашифрованна 🍺

Поршневая у тебя вроде норм.   Но слово за спецами  🍺
AZLK-21412... УЗАМ-1.5 => 1.7  ; БСЗ; Солекс. 21083  Красный - UA

AZLK-21412...УЗАМ - 1.7 , БСЗ , Озон - 2140 -70 + ГБО
Серый - RUS

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #81 : 14 Ноября 2008, 21:35:44 »
Гильзы Конотопские(должны быть нормальными).По Поршням существует 2 или 3 производства,одни из них значительно получше(на фото как раз они,более светлые ,с более качественным лужением и хоть сам материал отливки не слоится,отлиты они,если не врут, где то в Махачкале).Другие более серые и страшные.

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #82 : 14 Ноября 2008, 22:03:56 »
Поршневая, что надо... Это самое лучшее, что сейчас можно купить. Если бы не МВХ, то я сказал бы что это УФА. У них размеры правильные и огневой поясок около 10мм. И качество вцелом очень хорошее. На тех, что ты показывал раньше огневой поясок был меньше 7мм. Там была вообше не узамовская форма юбки (то был полный левак).
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #83 : 14 Ноября 2008, 22:46:02 »
Может быть их и точат где то рядом с Уфой,но к сожалению,производства по деталям УЗАМ уже нет в России 😕((

Оффлайн Taylor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #84 : 14 Ноября 2008, 23:35:15 »
Пасибо за ответы. Если что, брал в ЮП 92ой павельён без буквы. Там торгует не ара а русский мужичёк вот он мне показал 2 вида поршней ткнул носом где чего смотреть. Подсказал на что обратить внимание, посоветовал взять эти. Подсказал какие должны быть медные кольца уплотнительные для гильз, а если их нет то какой герметик использовать. Кольца болгарские у него 500рэ. Если что то дал визитку, можно обменять обратно потом.
Зашёл в магазин на второй этаж, там гильзы уфимские а поршни конотоповские (со слов продавца) всё в целофане и обильно полито маслом, стоит 1900 но по качеству просто финиш, как бы не хуже чем те которые я первый раз взял.

Особенное спасибо Sergey T за помощь в выборе поршневой!!
АЗЛК 2141 УЗАМ 1.5->1.7->1.5 1993г  600000км до, 4000 после капитала.

теперь рено, гур.
в конце лета будет 2.0T надеюсь..

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #85 : 14 Ноября 2008, 23:42:43 »
У меня на вид - точно такая же поршневая ,диам. 85 , только собрана на обычном колене с ходом 70мм (еще прежний хозяин собирал , потому как найти колено под 1,7 нереально ) и головка с маркировкой 412 - ****** клапана впуск - 40мм , выпуск - 34мм , фрезерованная (высота уменьшена на 1,2 мм, вот сегодня собрал ,после ремонта (делал головку , сальники клапанов , заодно и кольца поменял ) , бегает прилично , хотя до "полного" 1,7  немного не дотягивает ...
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

=-НITАCНI-=

  • Гость
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #86 : 15 Ноября 2008, 13:42:58 »
нашел у знакомого в гараже пару гбц с москвича,говорит вроде с 2141 они,таков вопрос:где на них маркировка нанесена?Ну там 331.10 итд.

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #87 : 15 Ноября 2008, 14:09:03 »
Подскажите плиз, чем же лучше гбц от 1,5 устанавливающаяся на 1,7? И чем лучше от 412? Неужели голова которая стоит на 1,7 хуже?
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

metan

  • Гость
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #88 : 15 Ноября 2008, 15:36:41 »
практически ничем взял голову крышка от 1.7 так и паверил .стали кидать моторист говорит у тя 1.5 мол тя наипали .впускные 38 на 1.7 40 валы теже

=-НITАCНI-=

  • Гость
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #89 : 15 Ноября 2008, 16:30:26 »
Цитата: "=-НITАCНI-="
нашел у знакомого в гараже пару гбц с москвича,говорит вроде с 2141 они,таков вопрос:где на них маркировка нанесена?Ну там 331.10 итд.
че никто не в курсе?

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #90 : 15 Ноября 2008, 16:46:31 »
Цитата: "=-НITАCНI-="
нашел у знакомого в гараже пару гбц с москвича,говорит вроде с 2141 они,таков вопрос:где на них маркировка нанесена?Ну там 331.10 итд.
Маркировка сзади около трубки отбора ОЖ печки.
Не вижу проблемы, покрути в руках и найдёшь. Если сильно замаслена, протри заднюю часть бензином...
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #91 : 15 Ноября 2008, 16:53:18 »
Цитата: "[Алекс
"]Подскажите плиз, чем же лучше гбц от 1,5 устанавливающаяся на 1,7? И чем лучше от 412? Неужели голова которая стоит на 1,7 хуже?
Для моторов 1.7  1.8  самая лучшая голова - 248(как раз та, которая должна стоять на 1.7)
Можно ставить и 412,
а 331 - самый плохой выриант (понижается степень сжатия, ухудьшается наполняемость цилиндров, падает мощность...) Но если нет ничего другого, то делать нечего - ставим 331 и заправляемся бензином любого качества.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

=-НITАCНI-=

  • Гость
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #92 : 15 Ноября 2008, 17:20:20 »
Цитата: "Sergey T"
Цитата: "=-НITАCНI-="
нашел у знакомого в гараже пару гбц с москвича,говорит вроде с 2141 они,таков вопрос:где на них маркировка нанесена?Ну там 331.10 итд.
Маркировка сзади около трубки отбора ОЖ печки.
Не вижу проблемы, покрути в руках и найдёшь. Если сильно замаслена, протри заднюю часть бензином...
благодарю,отмыл бензином,там в ряд сверху три небольшие цифры,две неразобрать ну  никак,последняя единица,ниже чуть ряд-большие две,10 и ниже еще больше буква Н,че эт за гбц?

Оффлайн Taylor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #93 : 15 Ноября 2008, 20:21:43 »
Ну так как есть головы 412, 248 и 331 то осмелюсь предположит ьбчто у тебя 331))
АЗЛК 2141 УЗАМ 1.5->1.7->1.5 1993г  600000км до, 4000 после капитала.

теперь рено, гур.
в конце лета будет 2.0T надеюсь..

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #94 : 15 Ноября 2008, 20:54:46 »
Завтра вечером принесу из гаража и размещу фото маркировки на 331 и на 248 голове. Там будет видно, где маркировка и как её читать...
Дело в том, что сзади ещё есть крышка на которой может быть выбита марка алюминиевого сплава.
Да, кстати, на моей 248 голове впускные клапана оказались 41мм! Головка была снята с мотора 248 (2л) вместе с впускным коллектором, на котором тоже была маркировка 248.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

=-НITАCНI-=

  • Гость
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #95 : 16 Ноября 2008, 00:28:13 »
Цитата: "Sergey T"
Завтра вечером принесу из гаража и размещу фото маркировки на 331 и на 248 голове. Там будет видно, где маркировка и как её читать...
Дело в том, что сзади ещё есть крышка на которой может быть выбита марка алюминиевого сплава.
Да, кстати, на моей 248 голове впускные клапана оказались 41мм! Головка была снята с мотора 248 (2л) вместе с впускным коллектором, на котором тоже была маркировка 248.
тезка если несложно отметь плиз на тех фотах где именно ихняя маркировка,а то я в тех двух нифика толком разобрать немогу..

=-НITАCНI-=

  • Гость
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #96 : 16 Ноября 2008, 00:28:49 »
Цитата: "Sergey T"
Завтра вечером принесу из гаража и размещу фото маркировки на 331 и на 248 голове. Там будет видно, где маркировка и как её читать...
Дело в том, что сзади ещё есть крышка на которой может быть выбита марка алюминиевого сплава.
Да, кстати, на моей 248 голове впускные клапана оказались 41мм! Головка была снята с мотора 248 (2л) вместе с впускным коллектором, на котором тоже была маркировка 248.
тезка если несложно отметь плиз на тех фотах где именно ихняя маркировка,а то я в тех двух нифика толком разобрать немогу..

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #97 : 16 Ноября 2008, 21:56:37 »
Маркировка под патрубком печки (выделено красным)
на 248 голове маркировка там же....
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #98 : 17 Ноября 2008, 08:58:46 »
На счет головы!!!! На самом деле все это чушь!!!!  незнаю конечно если есть различия то совсем не существенные. У меня 3 головы! одна 331 одна 248 и одна 412 так вот разници нет! никакой !!! разница только в клапанах это 331 маленьке и 412 и 248 большие! и пропускные отверстия входа и выхода у 248 маленькие а у 412 больше! так вот на одном моторе, 412 лучше работает нежели 248 , за счет того, что в ней отверстия больше и воздух лучше ходит. я с москвичами работаю уже 16 лет движок перебрал сто раз все перепробовал. номер головы толком ничего не меняет они практически одинаковы!!!!!!!!!!!!!!!!! может я чего пропустил но ставил , и все всегда работало. и поршня у меня были разные и почему то никогда не доставали до головы.
По моему опыту самый лучший мотор это уфа 1.6 под 92 бензин с головой с большими клапанами( ставил 412)! очень экономичный и тяговитуй мотор! при хорошей настройке карба мне удавалось получить очень хороших результатов... а именно! расход в городе 8 литров 5.5 по трассе при полной загрузке 3 чела и полный багажник, СО - 0.3 - 0.5 и это все уфа!!!!!! причем максималка 180!
Да еще... конечно все хорошо! смотря на маркировку голов я выяснил еще то что на заводе это уже ничего не значило! я перебирал разные головы с разной маркировкой и практически все были одинаковые. одна попалась только 331 в которой была очень забавная камера сгорания и клапана были расположены по другому. толи это полисфера толи что то экспериментальное, а так все на одном и томже номере может различатся входные и выходные отверстия и размер клапанов.
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #99 : 17 Ноября 2008, 11:30:10 »
На глаз разницу не видно....На глаз и коленвал 412 от 3318 не отличишь без маркировки...
Проверь, заливая керосин через шприц в камеру сгорания в головке блока, тогда увидишь... Разница большая - 8 куб. см. Это отражается в итоге на степени сжатия двигателя. И если степень сжатия - пустой звук, тогда нет проблем... 🍺
Поршни упираются в голову только в одном случае - если на 331 мотор(поршни с выемкой и срезом сбоку) поставить 412 или 248 ГБЦ.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas