Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 254228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Принципиально запретов нет. Только своя голова на плечах позволит определить, можно ли произвольную ГБЦ поставить на произвольный блок. Я определялся по прокладке ГБЦ на данный блок. Многолетняя практика показала, что если от края диаметра цилиндра до края отверстий охлаждающей жидкости ГБЦ есть не менее 4 мм, лучше 5 мм минимум, то ГБЦ ставить можно. Далее только примерка ГБЦ на блок с проворотом КВ на 360 градусов покажет, не упираются ли поршни в головку  (при примерке ГБЦ ставится без прокладки, КВ крутим небольшим усилием руки, при затруднениях выясняем причину). При определенной конфигурации камеры сгорания (и соответствующем изменении настроек трамблера и карбюратора) можно и на 92 бензе ездить при СЖ 11. У меня на машине сейчас степень сжатия 9,8, а на трассе приходилось заливать и 80 бенз.(продавали под видом 95-го!). Ничего, мотор пережил (аккуратное нажатие педали газа помогло).
Кстати, компрессия сейчас 14-15 атм. Но я добавлял присадку Форсан, она заметно поднимает компрессию и снижает трение. Если мотор имеет сниженную, но ровную по цилиндрам компрессию, то поможет присадка типа "Антидым". Обычно в ней содержится десятая часть чистого пальмового масла, которое само по себе способно уплотнить зазоры в ЦПГ и поднять компрессию на 2-3 атмосферы.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн yuriy79

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Из своего опыта- делал из 331 узама  1,7 двигатель, колено 1,7, переходная поршневая 1,7, голова от 331. В общем что получилось, компрессия 13,5 во всех, сильная детонация ( пальцы), ни какие манипуляции не помогли, ни карбюратор, ни зажигание, ни на зуб раньше, ни позже. Купил 04 вал, солекс доработанный, ну стало лучше, но далеко не то! Вывод сделал один- голова нужна именно с 1,7 двигателя, Степень сжатия большая получается на 1,5  головке!
  • Святогор 2.0

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Бред.На 331 голове степень сжатия снижается,а не повышается.Я ездил на таком моторе,а не едет он потому что каналы узкие-мотор задыхается.Когда накрываешь 331 головой 412 мотор(от классики)он даже на 80 бензине не детонирует,а наоборот-цокотит и на 95.Есть над чем задуматься.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Из своего опыта- делал из 331 узама  1,7 двигатель, колено 1,7, переходная поршневая 1,7, голова от 331. В общем что получилось, компрессия 13,5 во всех, сильная детонация ( пальцы), ни какие манипуляции не помогли, ни карбюратор, ни зажигание, ни на зуб раньше, ни позже. Купил 04 вал, солекс доработанный, ну стало лучше, но далеко не то! Вывод сделал один- голова нужна именно с 1,7 двигателя, Степень сжатия большая получается на 1,5  головке!
нет,что-то не так сделали.
степень уменьшится.
на штатном 1.7 добиться детонации крайне сложно (ст.сж. 8.5 ,у вас щас чуть меньше)
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн yuriy79

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Цокот пальцев это и есть разновидность детонации!
  • Святогор 2.0

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
не факт.может втулки или бобышки разбиты или неправильно подобраны(развернуты).вот они и гуляют как им вздумается.пальцы тобишь 🤪
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн yuriy79

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
и как может снижаться степень сжатия когда на 331 голове камера сгорания меньше объемом, ЕСТЬ над чем задуматься! И пальцы  колошматят, потому что бенз воспламеняется  до того как поршень достигает ВМТ и воспламеняется он на совсем чутарик раньше чем появляется искра, если конечно зажигание правильно выставлено,  но это дела не меняет, не важно когда будет искра-раньше, позже, он все равно воспламенится. Получается удар- поршень еще идет вверх, а газы толкают его вниз, вот от сюда и пальцы! Специалисты блин, не в обиду!
 
   
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 01:18:12 от yuriy79 »
  • Святогор 2.0

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
и как может снижаться степень сжатия когда на 331 голове камера сгорания меньше объемом, ЕСТЬ над чем задуматься! И пальцы  колошматят, потому что бенз воспламеняется  до того как поршень достигает ВМТ и воспламеняется он на совсем чутарик раньше чем появляется искра, если конечно зажигание правильно выставлено,  но это дела не меняет, не важно когда будет искра-раньше, позже, он все равно воспламенится. Получается удар- поршень еще идет вверх, а газы толкают его вниз, вот от сюда и пальцы! Специалисты блин, не в обиду!
 
 
Очень просто...
Объем камеры сгорания 331-й ГБЦ 77с. куб. У универсальной ГБЦ(та что предназначена под 2-й вариант поршней 1,7, объем 69 см. куб. "Разжав" степень сжатия, оставив карбюратор не идеально проработанный даже под первый вариант 3317(это про 2140-....-70, не говоря уж о так любимом многими 21073),  в купе с характеристиками трамблера сомнительного происхождения, Вы заставляете дефорсированный мотор работать на обедненной смеси... как следствие, детонация , ставшая "притчей во языцах"...

Оффлайн yuriy79

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
А при чем тут универсальная голова, я говорил про 1.7 которую завод ставил на 3317
  • Святогор 2.0

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
А при чем тут универсальная голова, я говорил про 1.7 которую завод ставил на 3317
Ну пока что Мы про это говорим  "из 331 узама  1,7 двигатель, колено 1,7, переходная поршневая 1,7, голова от 331" ... слова то твои, мысль то не теряй! 😉
 На моторы 3317 не ставилась ГБЦ 331, в первом варианте там стояла так называемая 85-я головка(на ней все равно была маркировка 412, она из этой отливки делалась), а затем 412-я универсальная(с диаметром камеры сгорания 82мми объемом камеры 69 см. куб.
 В этой теме все есть, просто нужно внимательно прочитать!
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 20:33:30 от MBX »

Оффлайн yuriy79

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Очень просто...
Объем камеры сгорания 331-й ГБЦ 77с. куб. У универсальной ГБЦ(та что предназначена под 2-й вариант поршней 1,7, объем 69 см. куб. "Разжав" степень сжатия, оставив карбюратор не идеально проработанный даже под первый вариант 3317(это про 2140-....-70, не говоря уж о так любимом многими 21073),  в купе с характеристиками трамблера сомнительного происхождения, Вы заставляете дефорсированный мотор работать на обедненной смеси... как следствие, детонация , ставшая "притчей во языцах"...
 
Это ты же мне писал в ответ на вот это-
и как может снижаться степень сжатия когда на 331 голове камера сгорания меньше объемом, ЕСТЬ над чем задуматься! И пальцы  колошматят, потому что бенз воспламеняется  до того как поршень достигает ВМТ и воспламеняется он на совсем чутарик раньше чем появляется искра, если конечно зажигание правильно выставлено,  но это дела не меняет, не важно когда будет искра-раньше, позже, он все равно воспламенится. Получается удар- поршень еще идет вверх, а газы толкают его вниз, вот от сюда и пальцы! Специалисты блин, не в обиду!

Правильно!? 
А я в свою очередь отвечал человеку про это-
 Из своего опыта- делал из 331 узама  1,7 двигатель, колено 1,7, переходная поршневая 1,7, голова от 331. В общем что получилось, компрессия 13,5 во всех, сильная детонация ( пальцы), ни какие манипуляции не помогли, ни карбюратор, ни зажигание, ни на зуб раньше, ни позже. Купил 04 вал, солекс доработанный, ну стало лучше, но далеко не то! Вывод сделал один- голова нужна именно с 1,7 двигателя, Степень сжатия большая получается на 1,5  головке!
Следовательно я вел речь о стандартной голове от 1,7 двигла, но ни как не про 331 или 248 голову!
  • Святогор 2.0

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Да меньше степень сжатия с 331-й башкой!!!!
"тормоза отпусти"!!! 😏

Оффлайн yuriy79

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
 😲
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2014, 23:08:47 от yuriy79 »
  • Святогор 2.0

Оффлайн yuriy79

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Степень сжатия больше с 331 головой и 1,7 поршневой потому, что, для особых, объем всасываемой горючей смеси больше а камера сгорания меньше, следовательно степень сжатия смеси возрастает с 331 и 1,7 поршнями! Спустил, тормоз?
  • Святогор 2.0

Оффлайн yuriy79

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Могу объяснить по другому- степень сжатия это отношение полного объема цилиндра (то есть объема цилиндра плюс объема камеры сгорания) к объему одной лишь камеры сгорания...
отношение- это деление, так на всякий! Возьми калькулятор и посчитай, дилетант!

"За дилетанта, ответишь"! )))))))))))))))))))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2014, 02:29:36 от MBX »
  • Святогор 2.0

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
ты не прав.с 331 гбц(СТОК)будет с.ж ниже чем с остальными.если тольк не стандарт как у меня например.у меня 331 но каналы увеличены.клапана большего диаметра+ОБЛЕГЧЕНЫ тобишь т-образные следовательно большее кол-во смеси попадет в цилиндр.раз больше попадет то с.ж соответственно выше станет.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн yuriy79

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Евгения я так понимаю тебя зовут! Евгений то что ты там написал голова не готова осмысливать, устала. Я говорю лишь об одном- если из 1,5 сток! Делать 1,7 меняя только колено и поршневую степень сжатия будет высокая, нужно ставить 1,7 голову! Где я не прав! по моему я уже все разжевал про степень сжатия, могу на примере-

к примеру 425 кубов объем одного цилиндра  + 77 кубов камера сгорания 1,5 головки =502 делим на 77=6,519480
Объем камеры сгорания родной 1,7 головы я не знаю, но он больше чем у 1,5, ну пусть 85- 425+85=510 делим на 85=6   что больше 6,5 или 6🤯🤯🤯
  • Святогор 2.0

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
"Фсё"... достал 😉 ... "ФПЕРЁД"   https://xn----7sbylaugchho.xn--p1ai/calculation_engine.html ............. Хватит нам "мосК" колупать ))))))))))))))

... надеюсь, объем усеченного конуса на днище поршня 3317 "смогешь" расчитать?  😀
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2014, 02:35:38 от MBX »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
ты не прав.с 331 гбц(СТОК)будет с.ж ниже чем с остальными.если тольк не стандарт как у меня например.у меня 331 но каналы увеличены.клапана большего диаметра+ОБЛЕГЧЕНЫ тобишь т-образные следовательно большее кол-во смеси попадет в цилиндр.раз больше попадет то с.ж соответственно выше станет.
прочитал. теперь пытаюсь понять прочитанное.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Недавно разбирали ИЖ- 412-ый Москвич 1993 года. Оказалось, что на нем старый хозяин поставил 248-ую ГБЦ на поршни УЗАМ 1,5. То есть объем камеры сгорания был изменен с 77 до 69 см3. Причем ГБЦ-248 оказалась первых выпусков, с диаметром камеры сгорания 82 мм (т.н."универсальная ГБЦ"😉!
Таким образом степень сжатия чрезмерно повысилась.
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)