Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 254221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
так какой мне лить 92 или 95?))
Любой. Только постарайся настроить угол опережения зажигания так чтоб детонации практически не было.
Если решишь ездить на 92-ом значит зажигание потребуется по позже и движок будет послабее. Экономичность не упадёт.
Если решишь ездить на 95-ом значит зажигание можно будет сделать пораньше и движок будет помощьнее. Экономичность выростет незначительно.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Я выделил

И ты сам себе противоречишь - сравни это и предыдущее свои сообщения



И в чем противоречие?У 331 поршней с 331 головой СС 9.5(ни для кого не секрет что мотор этот сильно склонен к детонации на 92 бензине)при установки на эти поршня 412 головы СС еще повышается,соответственно мотор тем более детонирует на 92 бензина.Если кто то не может понять,еще не значит что я не правильно изложил свою мысль.Такой мотор собирал осенью своему знакомому и его поведение мне прекрасно известно.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
И в чем противоречие?У 331 поршней с 331 головой СС 9.5(ни для кого не секрет что мотор этот сильно склонен к детонации на 92 бензине)при установки на эти поршня 412 головы СС еще повышается,соответственно мотор тем более детонирует на 92 бензина.Если кто то не может понять,еще не значит что я не правильно изложил свою мысль.Такой мотор собирал осенью своему знакомому и его поведение мне прекрасно известно.

Мысли нужно излагать внятнее - хотя бы, как сейчас

Кстати 331 мотор тоже рассчитан на 95,а не на 92 бензин.

Это ты просто твои умозаключения - или имеется документ, ссылка на него?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Мысли нужно излагать внятнее - хотя бы, как сейчас

Это ты просто твои умозаключения - или имеется документ, ссылка на него?
Скорее это не умозаключения, а опыт плюс знания несколько большие чем это требуется просто для эксплуатации авто. Paulson, зачем тебе документ? Ведь то что написано в книге по эксплуатации это только малая часть того что можно было бы написать. И даже в этой малой части многие начинают путаться.
 Есть такая книжка "автомобильный двигатель ЗИЛ 130", рекомендую почитать, в плане расширения кругозора знаний.
Есть и другие книги к примеру
Мацкерле Ю. Современный экономичный автомобиль/Пер. с чешск. В. Б. Иванова; Под ред. А.Р. Бенедиктова. - М.: Машиностроение, 1987. - 320 с.
Рикардо Г.Р. Быстроходные двигатели внутреннего сгорания/Перевод с английского Ю.Л. Еганяна, В.И. Ивина и М.Г. Круглова. Под общей редакцией М.Г. Круглова. — М.: ГНТИ Машиностроительной литературы, 1960г. — 411 с.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Скорее это не умозаключения, а опыт плюс знания несколько большие чем это требуется просто для эксплуатации авто. Paulson, зачем тебе документ? Ведь то что написано в книге по эксплуатации это только малая часть того что можно было бы написать. И даже в этой малой части многие начинают путаться.
 Есть такая книжка "автомобильный двигатель ЗИЛ 130", рекомендую почитать, в плане расширения кругозора знаний.
Есть и другие книги к примеру
Мацкерле Ю. Современный экономичный автомобиль/Пер. с чешск. В. Б. Иванова; Под ред. А.Р. Бенедиктова. - М.: Машиностроение, 1987. - 320 с.
Рикардо Г.Р. Быстроходные двигатели внутреннего сгорания/Перевод с английского Ю.Л. Еганяна, В.И. Ивина и М.Г. Круглова. Под общей редакцией М.Г. Круглова. — М.: ГНТИ Машиностроительной литературы, 1960г. — 411 с.

Мне не нужна книжка по эксплуатации
Я задал простой вопрос - на каком основании человек утверждает вот это?:

Кстати 331 мотор тоже рассчитан на 95,а не на 92 бензин.

Сделал такой вывод - или имеется документация?
Слово "рассчитан" подразумевает именно последующую эксплуатацию мотора на 95 бензине, и это должно быть заложено на стадии его проектирования - отсюда запрос на документацию
А если человек сам пришёл к такому выводу - типа - что лучше ездить на 95, чем на 92 - это уже его выводы
И категорически, на основании этих умозаключений - утверждать, что мотор [изначально] рассчитан на 95 - это вводить людей в заблуждение, минимум...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
двиг 331 имеет степень сжатия 9,5
какой бенз ему предпочтительнее?
https://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm
в книжке  таже степень сжатия указана

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
двиг 331 имеет степень сжатия 9,5
какой бенз ему предпочтительнее?
https://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm
в книжке  таже степень сжатия указана
у меня сс=11
какой бенз ему предпочтительнее?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
у меня сс=11
какой бенз ему предпочтительнее?
а вы не путаете степень сжатия с компрессией?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
а вы не путаете степень сжатия с компрессией?
компрессия 14 если так интересно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
вопросов нет

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Слово "рассчитан" подразумевает именно последующую эксплуатацию мотора на 95 бензине, и это должно быть заложено на стадии его проектирования - отсюда запрос на документацию
А если человек сам пришёл к такому выводу - типа - что лучше ездить на 95, чем на 92 - это уже его выводы
И категорически, на основании этих умозаключений - утверждать, что мотор [изначально] рассчитан на 95 - это вводить людей в заблуждение, минимум...
УЗАМ 331 может работать и на 92-ом и на 95-ом и даже на 98-ом. Всё зависит от того что предпочтительно, экономия или мощьность. Если льём 92-ой то УОЗ один, а если льём 98-ой то УОЗ уже другой и более ранний чем при 92-ом. Верно? Значит говорить о том что двигатель расчитан под работу на каком то одном сорте топлива говорить не уместно. Он (УЗАМ 331) расчитан на несколько сортов топлива, но наивысшие экономические показатели проявляет именно на 92-ом. По этому инженеры приняли как базовое топливо именно 92-ой. Однако УЗАМовцы перегнули палку в достижении экономичности и обрекли владельцев москвича на черепашью динамику по трассе и вообще хроническую недостаточность серца автомобиля. В конце добалю что октановое число топлива потребное для двигателя не расчитывают, а подбирают. Сделали новую ворму КС, проверили, и получили по факту потребное октановое число. Опять же получат несколько потребных октановых чисел с разным опережением зажигания. Из замеров мощьности и удельного расхода потом выяснят какое октановое число обеспечит золотую середину между экономичностью и мощьностью. Так что говорить про любой двигатель что он должен работать на одном сорте топлива никак нельзя, потому как он расчитан работать сразу на нескольких сортах, но нам об этом дорогие инженеры поведать постеснялись наверное, тем самым лишив нас выбора. А вообще в разные времена была разная мода на эту тему. В 50-х считалось допустимым ездить на сорте с большим ОЧМ чем минимально допустимым. Пример тому запорожец в журнале "за рулём" на задней корке журнала в описании которого пишется о сорте топлива от А72 до АИ98. СС у запорожца низкая 7:1
у меня сс=11
какой бенз ему предпочтительнее?
Ракетное топливо ему в дышло (шутка)! А ты на каком сейчас ездишь с полисферой? Компрессия не ахти при такой то СС. Может с клапанами чтото случилось?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
УЗАМ 331 может работать и на 92-ом и на 95-ом и даже на 98-ом. Всё зависит от того что предпочтительно, экономия или мощьность. Если льём 92-ой то УОЗ один, а если льём 98-ой то УОЗ уже другой и более ранний чем при 92-ом. Верно? Значит говорить о том что двигатель расчитан под работу на каком то одном сорте топлива говорить не уместно. Он (УЗАМ 331) расчитан на несколько сортов топлива, но наивысшие экономические показатели проявляет именно на 92-ом. По этому инженеры приняли как базовое топливо именно 92-ой. Однако УЗАМовцы перегнули палку в достижении экономичности и обрекли владельцев москвича на черепашью динамику по трассе и вообще хроническую недостаточность серца автомобиля. В конце добалю что октановое число топлива потребное для двигателя не расчитывают, а подбирают. Сделали новую ворму КС, проверили, и получили по факту потребное октановое число. Опять же получат несколько потребных октановых чисел с разным опережением зажигания. Из замеров мощьности и удельного расхода потом выяснят какое октановое число обеспечит золотую середину между экономичностью и мощьностью. Так что говорить про любой двигатель что он должен работать на одном сорте топлива никак нельзя, потому как он расчитан работать сразу на нескольких сортах, но нам об этом дорогие инженеры поведать постеснялись наверное, тем самым лишив нас выбора. А вообще в разные времена была разная мода на эту тему. В 50-х считалось допустимым ездить на сорте с большим ОЧМ чем минимально допустимым. Пример тому запорожец в журнале "за рулём" на задней корке журнала в описании которого пишется о сорте топлива от А72 до АИ98. СС у запорожца низкая 7:1 Ракетное топливо ему в дышло (шутка)! А ты на каком сейчас ездишь с полисферой? Компрессия не ахти при такой то СС. Может с клапанами чтото случилось?

Будем считать, что это ответ не мне, а как раз - для ilya84   😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
... А ты на каком сейчас ездишь с полисферой? Компрессия не ахти при такой то СС. Может с клапанами чтото случилось?
14 это мало? я опечален. 😕
а сколько надо чтоб было?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
14 это мало? я опечален. 😕
а сколько надо чтоб было?
Хотябы 15,5. А так все 16-17 должны быть. У меня конечно не полисфера но СС сходная с твоей 11.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
У меня с ГБЦ 1.7 85мм и поздними поршнями компрессия 11,СЖ не знаю.Но все же надо поршни поменять на ранние
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Хотябы 15,5. А так все 16-17 должны быть. У меня конечно не полисфера но СС сходная с твоей 11.
с какого перепугу она такая будет?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
с какого перепугу она такая будет?
Без всякого перепугу.
У нынешних авто со степенями сжатия выше 10.5:1 компрессия не ниже 15.5 на исправных движках. Не так давно мерили движок 2NZ-FE на тойоте там было 16 очков в трёх горшках и 15.5 в одном. СС этого движка можешь поглядеть в интернете. На движке 4А-FE тоже была довольно высокая компрессия в 15 атм. Компрессю проверял двумя манометрами. Проверить мои слова можно очень просто если есть знакомые например с фунтиком (Toyota Funcargo) или калдой или филдером и тд. и тп.  у которого можно померить ту самую преславутую комперссию и убедиться что движкам с СС в районе 10-11 к 1 просто свойственна высокая компрессия около 16-17атм.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Без всякого перепугу.
У нынешних авто со степенями сжатия выше ...
одна проблема. у меня авто не нынешнее. и движок родом из прошлого века.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Ну мой движок тоже не нынешний... Однако со СС 11:1 выдаёт таки 16-17атм. А те нынешние движки принципиально ничем не отличаются от наших из прошлого века, те же клапана, те же поршни, и тот же стартёр.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Ну мой движок тоже не нынешний... Однако со СС 11:1 выдаёт таки 16-17атм....
я рад за него.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔