Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 254233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
И пальцы  колошматят, потому что бенз воспламеняется  до того как поршень достигает ВМТ и воспламеняется он на совсем чутарик раньше чем появляется искра, если конечно зажигание правильно выставлено,  но это дела не меняет, не важно когда будет искра-раньше, позже, он все равно воспламенится. Получается удар- поршень еще идет вверх, а газы толкают его вниз, вот от сюда и пальцы! Специалисты блин, не в обиду!

Правильно!? 
Не правильно. Если смесь воспламеняется раньше подачи искры - это калильное зажигание. Совсем другое понятие. А мы тут про детонацию говорим. Сдвинь трамблер позже и детонации не будет. Соответственно раньше искры не воспламенится.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Недавно разбирали ИЖ- 412-ый Москвич 1993 года. Оказалось, что на нем старый хозяин поставил 248-ую ГБЦ на поршни УЗАМ 1,5. То есть объем камеры сгорания был изменен с 77 до 69 см3. Причем ГБЦ-248 оказалась первых выпусков, с диаметром камеры сгорания 82 мм (т.н."универсальная ГБЦ"😉!
Таким образом степень сжатия чрезмерно повысилась.
Не должна она чрезмерно повысится в этом варианте.
 "Вот хоть пристрелите", но не помню объём камеры сгорания у 412-й ГБЦ. Но точно не 77 кубиков. Именно поэтому существует проблема установки 412-й головки на 331-ю поршневую. Не всегда, НО, даже не фрезерованная головка может вызвать  контакт впускного клапана с лыской на поршне 331. У кого то в старом клубе была полная раскладка по объемом головок(где то 70 или 72 кубика, могу наврать, измерять в гараж не пойду... лень... глубоко на антресолях запрятаны). Почему и появилась универсальная головка с увеличенными клапанами.... её можно ставить на все моторы от 1,5 до 2,0(кроме 331-го и 3317 первого варианта) все проблемы были обыграны при помощи разной конфигурации днища поршней на разные объемы.
 Только за последние несколько лет у 2-х знакомых клапана повстречались с поршнями при установке 12-й головки на 331-й мотор...

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Не должна она чрезмерно повысится в этом варианте.
 "Вот хоть пристрелите", но не помню объём камеры сгорания у 412-й ГБЦ. Но точно не 77 кубиков. Именно поэтому существует проблема установки 412-й головки на 331-ю поршневую. Не всегда, НО, даже не фрезерованная головка может вызвать  контакт впускного клапана с лыской на поршне 331. У кого то в старом клубе была полная раскладка по объемом головок(где то 70 или 72 кубика, могу наврать, измерять в гараж не пойду... лень... глубоко на антресолях запрятаны). Почему и появилась универсальная головка с увеличенными клапанами.... её можно ставить на все моторы от 1,5 до 2,0(кроме 331-го и 3317 первого варианта) все проблемы были обыграны при помощи разной конфигурации днища поршней на разные объемы.
 Только за последние несколько лет у 2-х знакомых клапана повстречались с поршнями при установке 12-й головки на 331-й мотор...
В наличии 3 головки 412. Кс у них 75-78 кубиков в зависимости от степени шлифовки.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Недавно разбирали ИЖ- 412-ый Москвич 1993 года. Оказалось, что на нем старый хозяин поставил 248-ую ГБЦ на поршни УЗАМ 1,5. То есть объем камеры сгорания был изменен с 77 до 69 см3. Причем ГБЦ-248 оказалась первых выпусков, с диаметром камеры сгорания 82 мм (т.н."универсальная ГБЦ"😉!
Таким образом степень сжатия чрезмерно повысилась.
лень считать,но вроде не сильно повысится.
если там мотор 412 ,а не 331 (что скорее всего) ,то объем кс там прим. 73 см3
степень будет аккурат под хороший аи-92

В наличии 3 головки 412. Кс у них 75-78 кубиков в зависимости от степени шлифовки.
люди проливали-считали,выяснили:
331 -77см3
412 (1.5) -72-73см3
412 (1.7) -вроде 69 (не помню)
248 (обычная) -69
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2014, 11:10:21 от tinec »
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Вставлю свои пять копеек.

Не должна она чрезмерно повысится в этом варианте.
 "Вот хоть пристрелите", но не помню объём камеры сгорания у 412-й ГБЦ. Но точно не 77 кубиков. Именно поэтому существует проблема установки 412-й головки на 331-ю поршневую. Не всегда, НО, даже не фрезерованная головка может вызвать  контакт впускного клапана с лыской на поршне 331. У кого то в старом клубе была полная раскладка по объемом головок(где то 70 или 72 кубика, могу наврать, измерять в гараж не пойду... лень... глубоко на антресолях запрятаны). Почему и появилась универсальная головка с увеличенными клапанами.... её можно ставить на все моторы от 1,5 до 2,0(кроме 331-го и 3317 первого варианта) все проблемы были обыграны при помощи разной конфигурации днища поршней на разные объемы.
 Только за последние несколько лет у 2-х знакомых клапана повстречались с поршнями при установке 12-й головки на 331-й мотор...


Соглашусь но,только частично.Не шлифованная 412 голова ставится на 331 поршня без проблем.Если судить по звуку,то клапана цепляют по поршням примерно после 5500 оборотов-это исключительно личный опыт,не расчеты.Я такой мотор собирал.По поводу 248 головы на 412 мотор(под 92 бензин!!!)-ставить нельзя.При первом же перекруте оборотов в небеса,кольца вылетят в трубу.Это опять же не расчеты,а опыт.На деффорсированный  412 мотор ставится без проблем.Кстати на первой комбинации тоже ломал кольца из-за больших оборотов.А вот на 331 поршня 248 голову не ставил,так что не знаю.

 Упомянул же!, Не всегда, есть моторы , которые какое то время ездили, на упомягутых застучали при пуске на невысокмх оборотах В Вашем случае доставть стали на высоких оборотах(так сложились размерные цепи с допусками). Мотор в в данном варианте становится на столько "чУдным", что на нем можно только передвигаться... степень завышена, смесь попадает в камеру без закручивания, вихревое воспламенение отсутствует, как следствие детонация... ну никакой, по сути
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2014, 14:48:33 от MBX »
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Finn 45

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #865 : 01 Декабря 2014, 21:24:17 »
Всем добрый вечер! За несколько вечеров осилил все 44 страницы. Замечательная тема, но сколько же нужно иметь терпения модераторам, чтоб по 10 раз объяснять - уважаю, спасибо. Небольшой вопросик, где найти чертежик разрезной звездочки рв?
  • Москвич 2141, 2000 г., Узам-3317 (продан); КВ 2142, Узам-248; М 2901, Узам-3313; М 2335, Узам-3317

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #866 : 01 Декабря 2014, 21:37:54 »
Всем добрый вечер! За несколько вечеров осилил все 44 страницы. Замечательная тема, но сколько же нужно иметь терпения модераторам, чтоб по 10 раз объяснять - уважаю, спасибо. Небольшой вопросик, где найти чертежик разрезной звездочки рв?
вот тебе первая же ссыль, данная яндексом по запросу "разрезная шестерня узам" https://www.drive2.ru/l/4899916394579283308/
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Делаю другу мотор, нашли бу голову, фрезернули и взору открылись кольца вокруг камеры сгорания. Впервые такое вижу.






Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
фигасе инопланетные рисунки на ГБЦ! 😲
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
это следы от  гильз.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
это следы от  гильз.
В самом деле? Сняв 8 десяток никаких следов не останется.
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Это головка от Тотти... 😎
/юмор/
« Последнее редактирование: 27 Марта 2015, 08:50:49 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Делаю другу мотор, нашли бу голову, фрезернули и взору открылись кольца вокруг камеры сгорания. Впервые такое вижу.
....

Вставки из другого материала, "внедрённые" при  отливке?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Вставки из другого материала, "внедрённые" при  отливке?
Именно. По другому и не внедришь.
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Маркировка головки(модель)? Год выпуска где нибудь на отливке определяется(цифра в круге и вокруг 12 секторов, точки обозначают месяц) ? Посмотри, марка алюминия указана на отливке?
« Последнее редактирование: 27 Марта 2015, 11:39:57 от MBX »

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Маркировка головки(модель)? Год выпуска где нибудь на отливке определяется(цифра в круге и вокруг 12 секторов, точки обозначают месяц) ? Посмотри, марка алюминия указана на отливке?

Вот все что на ней есть.



Информации по дате изготовления нет.
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Судя по цифрам  - 85ая голова(редкостная)  😲 ...по моим замерам, камера сгорания 69 смкуб. Олег пролей и сообщи результат...и сколько снял соток(десяток) что бы взору явилось это...
« Последнее редактирование: 28 Марта 2015, 08:07:07 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Судя по цифрам  - 85ая голова(редкостная)  😲 ...по моим замерам, камера сгорания 69 смкуб. Олег пролей и сообщи результат...и сколько снял соток(десяток) что бы взору явилось это...
Нет это не она, обычная 412. Она уже на моторе, а кольца были мало заметны и до фрезеровки.
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Нет это не она, обычная 412. Она уже на моторе, а кольца были мало заметны и до фрезеровки.

Моя Гбц с диаметром 85 сверху...снизу твоя Олег Гбц По маркировке идентичны...
 

« Последнее редактирование: 28 Марта 2015, 14:46:37 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Моя Гбц с диаметром 85 сверху...снизу твоя Олег Гбц По маркировке идентичны...

Не факт.Камера до фрезеровки 82мм, высота гбц до фрезеровки 108.5. мм.
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge