Вот у меня подушки КПП целы уже несколько лет. А подушки двигателя рвались. Причем у меня в машине стоит, как правило, все самое качественное для этой машины. Даже свечи по 700р/ штука, которые сжигают до конца бензин даже плохого качества, поэтому мотор не работает- он шелестит. Так что, это чисто твое мнение, что целостность подушек КПП означает целостность подушек двигателя. Увы, как видишь, оно неверно. Причем ты упорно пытаешься доказать свою точку зрения человеку, который, наверное, стаж имеет больше, чем твой возраст. И всю жизнь ездит на москвичах и, кроме внутренностей мотора, знает о москвиче прилично. Дело не в том, что я пытаюсь кичиться опытом, я просто не вижу аргументированного спора. Я говорю, что подушка двигателя, в теории, удерживает двигатель вообще без посторонней помощи- просто приклеена резина к металлу и все. Но практика показывает, что, видимо, конструкторы все же чуток недосмотрели в варианте СВРа и подушки все же рвутся. Значит им достаточно лишь чуть-чуть помочь. Там вообще дополнительной помощи подушке с пол-пальца. Не говоря уж о капроновых нитях, за которые вообще всю машину можно поднять, а не только один двигатель. Понимаешь, ВСЮ машину, из них тросы буксировочные делают. В стандартном капроновом троссе нагрузка указана 2,5 тонны. Мои же опасения касались только того, что капрон плохо переносит перегрев, поэтому я год откатался, прежде чем поделится своим решением с остальными.
А насчет колиных опор КПП не знаю, сам не ездил. Читал как-то чей-то отчет. Человек жаловался, что все вибрации коробки он теперь чувствует на своем позвоночнике.