Автор Тема: Распредвалы от Мастер-Мотор  (Прочитано 138930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25173
  • Карма: 320
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #280 : 07 Июня 2010, 15:59:47 »
Мужики, на кулочках у вас не наплавка, а цементация трескается и в этом ваша вина!
...
Если коромысла не переточить они вам даже самый качественный вал ушотают.
да шо ты говоришь??  🤦‍♂️
вот так просто цементация трескается? прямо как штукатурка на стенах??
и в чём же наша вина?

Так коромысла сразу перетачиваются, наждак рядом.
Или я такой умный один, а мужики про это не знают?
а вот на наждаке как раз и снимется цементированный слой. и останется голое железо..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Иван R-n-D

  • Гость
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #281 : 07 Июня 2010, 18:36:10 »
 
Цементация, проще говоря таже штукатурка нанесённоя на металл- которая имеет повышенную прочность на трении, но хрупкая при динамическо-ударной нагрузке.
 
По отзывам в теме трескается на кулачках распреда, т.е самая нагруженная часть. Если коромысла не перешлиыованны, то идёт ударно-динамическая нагрузка.

 P.S Больше советов довать не буду, грызите тех. литературу.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 18:37:43 от Иван R-n-D »

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #282 : 07 Июня 2010, 19:05:43 »
Цитировать
Мужики, на кулочках у вас не наплавка, а цементация трескается и в этом ваша вина!
Я лично ВАМ советую начать грызть литературу!! Потому что у стоковых рв, изготовленных из ЧУНУНА вершины кулачков отбеливаются, а никак не цементируются (и это написано в той самой литературе к которой вы отправляете). И ходят они дай боже на хорошем масле.

И пятки коромысел тоже отбеливаются. А когда их перетачиваеш то конечно этот слой снимается... Но что сделать ездить то надо, а фирменных ММских коромысел не найти.

Да и техпроцесс упрочнения их коромысел и вершин кулчаком мне не известен. Поэтому я тут ниче не говорю.

А Динамика подплавляет вершины кулачков каким метриалом незнаю, но знаю что делает, потому что у меня лежит их новый 78й вал и там есть следы наплавки, правда сделано все филигранно.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #283 : 08 Июня 2010, 06:39:53 »
Коромысла можно заказать в ММ.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #284 : 08 Июня 2010, 07:31:28 »
Михаил  "а вот на наждаке как раз и снимется цементированный слой. и останется голое железо.."
С коромысла?
А мне их не жалко, я знаю где еще есть и совсем не дорого 😀
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25173
  • Карма: 320
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #285 : 08 Июня 2010, 16:33:10 »
...
А мне их не жалко, я знаю где еще есть и совсем не дорого 😀
флаг тебе в руки...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #286 : 08 Июня 2010, 20:12:33 »
А в чем проблема - коромысло поменять?
И их в любом металоломе скокохошь
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #287 : 09 Июня 2010, 01:02:33 »
Толкьо под ММвские валы лучше брать с короткой пяткой.
M-412 и 214145

Иван R-n-D

  • Гость
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #288 : 09 Июня 2010, 01:12:52 »
Толкьо под ММвские валы лучше брать с короткой пяткой.
Смысл короткой пятки? уменьшить фазу от открытия до закрытия клаппана? зачем тогда спорт вал нужен? поднять тягу на низах и при 4000об затупить продувку целиндров? Тогда лучше на стоке ездить крутабельней мотор будет.
Или ты имел ввиду с укороченным плечём, пятки коромысла?
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 01:46:48 от Иван R-n-D »

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #289 : 09 Июня 2010, 17:30:05 »
Нет не с коротким плечом.

Смысл короткой пятки?

Смысл ее только в том что  у МастерМот коромысла все было с короткой пяткой. И заявленные фазы получаются с этими коромыслами.

Насчет тех коромысел что с длинной пяткой. Чесно говоря если взять и поставить рядом два этих коромысла и посмотреть на след износа при стандартном опять же вале то видно невооруженным глазом что длина следов износа шо на то шо на том одинакова.

Насчет того что и как там на тюнинховых валах с разными коромыслами я не мерял не скажу. Постоянно попадаются с длинной пяткой и на них я всегда меряю фазы...
Но думаю что если фаза и уменьшится то на 3-5 град не больше.
M-412 и 214145

Оффлайн Пашка

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #290 : 05 Июля 2010, 22:13:35 »
Поставил я себе 04 вал на 1.7, мотор на холостых стал работать ровнее, а разгоняется что-то не очень, на родном и то лучше ехал, зажигание выставлено по меткам. Прокатился и даже растроился, работу проделал, а ехать лучше не стал. В чем может быть проблема?
АЗЛК 214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, Солекс 21041, ГТЦ+ВУ LUCAS, РВ ММ04

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #291 : 05 Июля 2010, 22:54:26 »
В том проблема что на 1,7 вообще нафик не надо было 04й ставить.
Недавно меня катали на стоковом 1,7 на святике валит зачетно. Короче начинать надо было с 38го, И ТО, я бы рекомендовал 47й вал и его аналог от динамики на 1,7.

Я б этот вал вычеркнул из списков. Кому нужно будет такое... купите тотти он низовее не бывает...
M-412 и 214145

Оффлайн Пашка

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #292 : 05 Июля 2010, 23:28:49 »
47 верховой же вроде для 1.7, я больше 4 тыщ не кручу мотор, нужно чтобы с низов подхват был.
АЗЛК 214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, Солекс 21041, ГТЦ+ВУ LUCAS, РВ ММ04

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #293 : 05 Июля 2010, 23:38:03 »
Ну тогда 38й. Если наполторахе 38 уже поднимает низа то на 1,7 и подавно. Люди ставили остались довольны.
M-412 и 214145

Оффлайн Пашка

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #294 : 05 Июля 2010, 23:47:02 »
38 аналог 04, тут у многих стоит 04 на 1,7 моторе.
АЗЛК 214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, Солекс 21041, ГТЦ+ВУ LUCAS, РВ ММ04

Оффлайн Пашка

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #295 : 05 Июля 2010, 23:53:08 »
Внешняя скоростная характеристика двигателя УЗАМ-3317 с распределительным валом DYNAMIC CAMS


[вложение удалено]
АЗЛК 214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, Солекс 21041, ГТЦ+ВУ LUCAS, РВ ММ04

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #296 : 06 Июля 2010, 01:27:33 »
Если 04 аналог то тогда причин не много... Или 04й не так и хорош. Или 38й просто лучше подобран. Я просто с 38м имею дело постоянно. Надо тогда спрашивать тех кто на 04м ездит.
Может есть какие то нюансы после установки.

ПС, а графики эти от Балды начерчены... Они чисто для визуального сравнения и получены обычным пересчетом при сдвиге максимума момента вправо или влево...
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #297 : 06 Июля 2010, 09:40:56 »
Может по меткам не выставил?

Да и кстати карбюратор тоже регулировать надо, не только зажигание.

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #298 : 06 Июля 2010, 15:45:49 »
Всем привет.
Проводил небольшие опыты по 04му валу на 1,7.
Имеет смысл поставить карбюратор с диффами примерно 23х23 - 24х24 + разрезная, чтобы выставить перекрытие от 0 до +3 градусов, тогда будет хороший приход. На стандартном карбе - приход очень маленький, да и всё равно, субъективно, вал выше 4000об нормально уже не работает.
Прошел на нём порядка 10000км, с обкаткой, масло LM 5w50. Из них около ~300км с жесткой детонацией (залил какую-то олифу), средние обороты примерно 2900 - вал целый, всё ок, никаких трещин, задиров, царапин и тд.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #299 : 07 Июля 2010, 06:28:54 »
38 аналог 04, тут у многих стоит 04 на 1,7 моторе.
38 ОКБ вал, по характеристикам находится между 04 и 47 валом от ММ, но ближе к 47 чем 04. Так что это скорее 47 вал.
У меня стоит 38 вал, двиг 1.7, карб Озон. Приход от 2000-2500 до 4500 тыс, дальше не крутил, в салоне сидеть невозможно от гула мотора =) Дорабатывал головку блока. Приход есть но не такой какой я ожидал, скорее всего из-за карба, нужен Солекс.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня