Автор Тема: Распредвалы от Мастер-Мотор  (Прочитано 140962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #300 : 07 Июля 2010, 14:07:19 »
Цитировать
Так что это скорее 47 вал
Та я б тоже так не сказал... НА 47м на двухе можно ездить. А на 38м двуха обычный трактор...
M-412 и 214145

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #301 : 26 Июля 2010, 15:47:26 »
По истечении почти 3000 км, в режиме "почти спокойный овосч", кручу в основном до 3500, иногда до 4000, и оочень редко до 4500. Залез под клапанную крышку, чтоб сменить прокладку, и за одно проверить вал. Вал в хорошем состоянии, все кулачки ровные, все на своих местах  😆 протертости нет, за исключением маааленьких раковинок на двух кулачках, в месте контакта с пяткой коромысла. Видать плохо подточил пятки коромысел.  Ни сколов, ни разрушения нет. Сильно переживал за впускной кулачек 4 цилиндра, на котором коромысло немного свисает, но и с ним все в порядке.
На некоторых кулачках, к вершине кулачка, след контакта с коромыслом уменьшается (кривые пятки коромысел). Это ведь не критично?

з.ы. Валом доволен, еще б карб сменить.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #302 : 27 Июля 2010, 13:33:54 »
Под 38 корамысла точить не надо.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #303 : 27 Июля 2010, 20:44:56 »
Пятку - надо, проверял. Если не точить то коромысло кромкой (острым концом) будет тереть по кулачку, если не точить, то кулачки сотрутся от коромысел. На сайте тоже написано и при покупке, мастер цеха, предупредил о том, что надо пятку подточить.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #304 : 28 Июля 2010, 06:31:34 »
Под 38 вал точно не надо,вот под 58 и 78 надо,юзай сайт.
Хотя если точить без фанатизма то лишним не будет.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #305 : 28 Июля 2010, 08:21:49 »
У мну 58 , пробег уже 5000км , ничего не точил , ничего не цепляет.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #306 : 28 Июля 2010, 09:07:31 »
Из всей этой теме я понял одно...мы все играем в лотерею!!!
У каво что происходит с этими валами,у каво грызет,у каво ломает,у каво неедет...но мы все равно рабы этой фирмы потому-что больше никто не делает валы на нашу УХУ. 🤦‍♂️

Да простят меня украинские парни,ваши валы в наших краях еще никто не юзал,а покупать для пробы вал который почти вдвое дороже,так,для пробы как-то немножечко ломает. 🤔
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #307 : 28 Июля 2010, 21:27:36 »
Под 58 и 78 надо протачивать посадочные под пружины.
Ну хз, надо/не надо, я при сборке проверил коромысла - тёрлись кромкой, так что я подточил.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #308 : 29 Июля 2010, 08:46:59 »
Вот я и говорю-ЛОТЕРЕЯ
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #309 : 02 Августа 2010, 00:29:36 »
Цитировать
Да простят меня украинские парни,ваши валы в наших краях еще никто не юзал,а покупать для пробы вал который почти вдвое дороже,так,для пробы как-то немножечко ломает

Простят... Мы ж не принуждаем! Но как захотите чего нибудь поболее чем 78й велком.

Насчет коромысел все зависит от варианта коромысла есть же с длинной пяткой есть с короткой, но дело не в этом. Обычно все завист от отливки. У меня статистика такая 6 из 8ми надо подточить. Иногда такие конфеты попадаются что один в один. И точить не надо.
M-412 и 214145

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #310 : 03 Августа 2010, 11:48:03 »
дак ты собираешь бошки и на ОКБэшних валах или под твои тоже точить надо?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #311 : 04 Августа 2010, 23:36:46 »
дак ты собираешь бошки и на ОКБэшних валах или под твои тоже точить надо?
Это для кого вопрос?

Если мне то на наших высоких валах на всех надо подтачивать. Бо когда подьем уже около 12мм стопудова коромысло становится в ребро.

 Ибо что б не подтачивать только ММ разработало свой профиль кулачка.

ПС я не знгаю что там такого но подточить коромысла забирает пол часа неторопливой работы, причем можно даже обойтись просто наждачкой положенной на что то плоское.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #312 : 05 Августа 2010, 05:45:32 »
Технологию и фотки в студию.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #313 : 05 Августа 2010, 06:22:06 »
Я в свое время покупал полировочный круг на наждак,150руб...на нем это дело выводиться очень легко,главное не увлекаться...хоть он и полировочный но с удовольствием хавает даже чугун.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #314 : 07 Августа 2010, 23:49:28 »
Фоток увы нет.
технольгия простая.

Кладем наждак не слишком грубый на стекло на самый край. берем в руку коромысло и совершая движения вперед назад с покачиванием вверх и вниз закругляем эту кромку. Естественно что бы получилось все работать надо на краю стекла. По мере забивания наждака сдвигаемся на чистый участок.

Потом на  800сотоке для самоуспокоения и все, готово, вымыть в бензине и вперед!
« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 23:54:35 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #315 : 09 Августа 2010, 05:44:38 »
Приобрел вал 58 бу, прошел 20 тыщ. Там немного кулачки подкрошились, и четко виден след наварки. Так что еще одно подтверждение в пользу лотереи.
Причем утановку этого вала предыдущий хозяин сделал четко, все зазоры промерил, все выверил. Мотор работал с компрессором.
Вот думаю стоит чуток подровнять кулачки или так оставить. Там чуток совсем выработка и не на всех кулачках, на самом острие.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #316 : 09 Августа 2010, 07:29:19 »
Если перешлифовывать остреё, то и обратную сторону - тоже, чтобы подъем остался тот же
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #317 : 09 Августа 2010, 23:28:05 »
Цитировать
Вот думаю стоит чуток подровнять кулачки или так оставить.
 
Интересно на чем собрался шлифовать?

Ну а наплавка да может быть. А может проблема в том что пружины были перетянуты...

ПС я так понял ты у "Дарса" купил рв!
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #318 : 10 Августа 2010, 09:31:32 »
Ну да, у него.
Наплавку видно сбоку по цвету побежалости на некоторых кулачках и форме.

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #319 : 12 Августа 2010, 12:50:34 »
Я на 58-м валу 30 тыщ откатал, всё в порядке, ни задиров ни отколов. При установке ничего не дорабатывал.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/