Автор Тема: стартер  (Прочитано 23985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: стартер
« Ответ #20 : 04 Декабря 2010, 20:08:23 »
Поставил сегодня на УЗАМ редукторный волговский (на 402 мотор) стартер Keno (официальный поставщик ЗМЗ). И как то странно, но вроде такой разницы, как было на ВАЗовском моторе- не заметно. Крутит нормально, но по-моему так же, как и обычный стартер. Может быть из-за того, что например диаметр маховика у нас меньше? Но с другой стороны, 402 двигатель- 2,4 литра, его по идее крутить полюбому тяжелее, чем наш 1,5. И, что интересно, что на холодную заводишь, что на горячую- скорость одинаковая.
Ну впрочем, сегодня мороз слабый, если он так же и в -25 будет крутить- это хорошо.

Кстати говоря, верхняя гайка крепления очень удобно заворачивается трещеткой с небольшим (15 см) удлинителем.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: стартер
« Ответ #21 : 07 Декабря 2010, 22:59:36 »
Так дело то не в скорости вращения(разницу в 5-10 об\мин врятли заметиш на глаз), а в потребляемом в момент пуска токе.
Кстати у меня уже второй год пошёл, как стоит наш отечественный, без всяких "официальных поставщиков"( на заборе много чего написать можно), фирму уже забыл, работает норм, уже было -24 и не все ИНО во дворе завелись, а у меня Мось так ничего себе - бодренько.  🙀 🙀 🙀
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн nightship

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: стартер
« Ответ #22 : 07 Декабря 2010, 23:45:23 »
Поставил сегодня на ВАЗомотор стартер нового образца, КЗАТЭ (с редуктором). Крутит обалденно, ток жрет меньше, звучит как иномарочный... Скажите, есть ли что-нибудь подобное, подходящее на УЗАМ? Ну может волговский какой-нибудь
На ВАЗмотор стартер ВАЗовский идёт или свой? Хочется с планетаркой (редуктором).

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: стартер
« Ответ #23 : 08 Декабря 2010, 00:13:05 »
На ВАЗмотор стартер ВАЗовский идёт или свой? Хочется с планетаркой (редуктором).
Одинаковый.

Оффлайн nightship

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: стартер
« Ответ #24 : 08 Декабря 2010, 00:23:00 »
Хо!!! Тогда завтра побегу покупать )))))) А как его снимать с машины? Тепловой экран стоит. За 11 лет ни разу не снимался.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: стартер
« Ответ #25 : 08 Декабря 2010, 00:33:25 »
Ну гайки защиты залей WD-40 или керосином, сверху три гайки и ещё одно крепление внизу, у опоры двигателя. А сам стартер держится на трех болтах, а если его снимали до тебя, то скорее всего на двух 😁 Не забудь снять клемму с АКБ 😀

Оффлайн nightship

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: стартер
« Ответ #26 : 08 Декабря 2010, 00:36:59 »
Спасибо))) Будем пробовать))) 🤓

Оффлайн nightship

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: стартер
« Ответ #27 : 09 Декабря 2010, 17:11:08 »
Поставил от Шнивы с планетаркой. Всё замечательно! За 11 лет ни один болт не прикипел. Как снял - так и поставил. Оба тепловых экрана и даже нижний болт крепления стартера. Из Инструмента используется Шлицевая отвёртка, Трёщётка 1'4, Головка высокая на 12 и 13, Два рожковых ключа на 13 и 14. и WD-40. Советую отключить телефон.
Кстати, заодно, прокинул дополнительный провод массы, и новый провод от Генератора, до стартера.

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
стартер
« Ответ #28 : 26 Февраля 2011, 00:23:22 »
И у меня начались проблемы со стартером.
Скорее всего когда то по морозу я его посжег, как мне казалось, тк ни разу за всю эксплуатацию машины такого не случалось. А случилось вот что-стал заводить машину как всегда, но слишком слабо вытянул ручку подсоса,в общем после того как двигатель схватил и завелся, практически сразу заглох. Поворачиваю ключ еще раз и полная тишина в ответ. Напряжение просаживается, стрелка на середине желтой зоны. Наличие щелчков не припоминаю, скорее всего были, но стартер не крутил.
Оставив все это как есть, я ушел и, вернувшись через 2 часа завел машину как обычно, дал поработать 2-3 минуты, заглушил и завести не смог. И в первый и во второй раз был запах паленого провода.
Индикатор акб показывал её полный разряд, поэтому я поставил свежезаряженную и вновь стал пробовать завестись. Завел с первого раза, после того как заглушил-нет. В процессе прокручивания стартера были слышны явно вновьобразовавшиеся звуки, толи хруст, толи скрежет. Решил заняться серьезно этой проблемой. Осмотр показал прогорание силового + провода на втягивающее релевозле коллектора выпускного, а также почти отломленную клемму + того же втягивающего ( клемма на проводе находится). Решил снять весь стартер полностью. Вскрытие не выявило ничего ужасного-щетки в норме, обмотки без обрыва и на корпус не коротят, втягивающее исправно, после некоторой мороки по сборке, собрал стартер, поставил на машину, поворачиваю ключ-ноль реакции.
Опять снял и увидел, что вал его не крутится ни рукой, ни отверткой, ничем. Опять разобрал, устранил дефект, все крутится, завтра буду ставить.
НО в процессе установки "перебранного" стартера на машину я случайно, по забывчивости не отключил массу и 2-мя силовыми проводами, которые приходят на втягивающее реле коротнул на корпус, правда мгновенно их убрал. Провода сильно нагрелись. К чему могло привести такое КЗ и как у меня мог оказаться + на проводах в обход замка?
Знакомый напугал возможность возгорания стартера и вообще...токи там большие...
Теперь боюсь ставить на машину плод своих творений 😀
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
стартер
« Ответ #29 : 26 Февраля 2011, 17:36:00 »
ну ты коротнул провода на корпус , соответственно ток потёк по проводам а не по стартеру, там вообще он не течёт , пока втягивающее не замкнёт 2 пятака и не пойдет +12 на якорь стартера. Так что не парся, ставь. Но если переживаешь, то проверь до установки работу, подруби стартер к АКБ проводами не менее 2-4мм в квадрате, и подай +12 на клемму втягивающего кратковременно, только ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! закрепи или держи в руках корпус стартера как следует!!!

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
стартер
« Ответ #30 : 26 Февраля 2011, 21:01:52 »
Наконец-то произошла хрень и с моим "редукторным". Однажды утром он отказался подавать признаки жизни, при попытках завести машину стрелка вольтметра резко падала влево и ,как говорится, тишина... Хотя до этого, вечером крутил бодро и часто.
Перемыкание отвёрткой больших болтов на втягивающем показало, что стартер крутит исправно и вся вина была свалена именно на втягивающее(обрыв, замыкание и т.п.). Вобщем стартер снял, открутил втягивающее чтоб ехать в магазин с образцом и увидел, что сердечник втягивающего тупо закис внутри (спасибо противогололёдным реагентам)...
Пассатижи, мелкая наждачка + WD-40 и вот оно СЧАСТЬЕ! Никуда ехать и тратить деньги не пришлось, через полчаса после снятия стартер снова стоял на своём месте и прекрасно работал. И работает до сих пор, в последние морозы заводился без проблем. 🙀

P.S. Просто поделился инфой, мож кому пригодится. 🤩
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: стартер
« Ответ #31 : 20 Июля 2011, 11:15:09 »
В общем фигня началась со стартером припопытке запуска двигателя.
Варианты развитя событй такие:
1) двигатель нормально заводится
2) стартер срабатывает, двигатель начинает крутиться, но не успевает завестись, потому что шестерня стартера выходит из зацепления и стартер продолжает крутиться сам по себе
3) стартер сразу просто жужжит, даже не пытаясь крутить двигатель

После нескольких неудачных попыток стартер таки срабатывает.

В чем дело может быть? Втягивающее тупо поменять надо или проблема в самом стартере?

И ещё вопрос в догонку - втягивающее у нас  на УЗАМовском стартере какое-то особенное или унфицировано с другими авто? Проще говоря - если куплю от 2109, подойдёт?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: стартер
« Ответ #32 : 20 Июля 2011, 11:25:37 »
почитай литературу, там нужно выставить люфт--зазор ротора
или ты все прочитал?
но при этом не зажать ротор
еще нужно смотреть встягивающее, расспаивать катушку, контакты на ней не болтаются



я добился того, что собираю и разбираю за 30мин, с закрытыми глазами   🤣   🤣  ++ставлю на место.
проверяй его не ставя на машину

« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 11:29:34 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: стартер
« Ответ #33 : 20 Июля 2011, 12:28:04 »
Как вариант обгонную муфту посмотри, может она мозг насилует.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: стартер
« Ответ #34 : 20 Июля 2011, 13:06:20 »
В общем, дело оказалось не имеющим нкакого отношения к электрике. Вся беда оказалась от недохода шестерни до венца.

Подсказал решение соклубник - подрегулировать положение оси вилки бендикса, там для этого эксцентрик предусмотрен. Пошел сейчас, глянул - есть такая штука. Открутил контрогайку, попробовал сам эксцентрик покрутить, он оказался закручен до упора. Открутил на два оборота, закрутил гайку, попробовал раз 15 завести - всё отлчно срабатывает. В выходной сниму стартер, отрегулирую по мануалу начальное положение и ход бендикса.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: стартер
« Ответ #35 : 25 Июля 2011, 16:05:54 »
Вернулась проблема... Правда не так часто проявляется, но всё же имеет место быть. И чего с этим делать, я хз.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: стартер
« Ответ #36 : 26 Июля 2011, 12:47:30 »
Таки стартер то снимался и регулировался по мануалу, как планировалось, или нет? Если нет, то надо снять и проревизировать бендикс и его вылет.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: стартер
« Ответ #37 : 28 Июля 2011, 14:08:11 »
Подкручивал ещё эксцентрик, не снимая стартера, ситуация не поменялась. Думаю, что надо менять стартер.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: стартер
« Ответ #38 : 02 Августа 2011, 15:33:25 »
Подкручивал ещё эксцентрик, не снимая стартера, ситуация не поменялась. Думаю, что надо менять стартер.
Я бы для начала погрешил на бендикс. Уж больно симтомы напоминают, что ему кирдык.
Если стартер крутит, зачем его менять?
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Бешеный

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: стартер
« Ответ #39 : 23 Августа 2011, 03:16:53 »
Помимо войны с движком и прочими мелочами, началась война со стартером. Всё началось месяца 2 назад... В один прекрасный момент сажусь в машину, зажигание, ключ в положение стартера, втягивающее еле щёлкнуло и всё... ещё раз, такая же байда. При это если включен мафон, то он перезагружается и всё притухает. Провода на стартер греются... И электрик в автосервисе говорит: иди за новым стартером. Денег особо не было и я ушёл не за стартером, а в запой дня на 3) По пьяне иду домой, думаю дай в машине покурю посижу, вдруг заведётся. Завожу с полпинка. Глушу. Завожу опять) Вот думаю, техника... Так я проездил около 3-х недель. Потом всё снова повторилось и стартер уже не думал воскрещаться. Пошёл на рынок, купил б/у КПП (моя встала клином на дороге), 4 колеса в ступор)) Ну и заодно взял б/у шный стартер. Крутил только в путь, не то что мой, старый... Проездил с ним около месяца и опять началось... Думаю что за хрень, не покупать же ещё один. Снял стартер, а там выбило стопорное кольцо, где бендикс и нахрен откололся кусок от корпуса стартера)))) Бендикс просто выбил походу) Я в шоке от увиденного, ставлю корпус со старого стартера. Поставил, работает, заводится. Раз 5 завёл и опять такая же хрень. Снял, разобрал. Проводок идущий к щётке внутри стартера замыкал на корпус. Сделал, поставил, заводится. На следующий день с утра садимся с другом в машину, чик и опять такая же байда. Толкнули, завели. В гаража разобрал. тот же проводок замыкает на корпус, немного прогорела изоляция. Оба проводка замотал толстенным слоем изоленты, что бы детям моим хватило. Собрал, поставил, заводится. Выезжаем из гаража, едем в кафешку, жрать хотим как хз кто... Смеркалось. Выходим из кафешки, сажусь в машину... Ввжжжжжжжж Стартер крутит, но с втягивающей какая то беда. На след день разобрал стартер, стопорное кольцо опять вылетело ёкарный бабаина. Собрал, поставил, заводится, круто. На следующий день всё повторилось. Приехали в гараж, перебрал, заводится. Время почти 12 ночи, выезжаем из гаража. пару дней назад поменял прогоревшую прокладку головки. Прикрутил штаны к выпусному. Еду, машина чё то глохнет, ну думаю холодная может хз... по всей дороге сзади меня шлейф дыма от сгоревшего масла) Хз, завтра разберусь. Отвлёкся, машина заглохла. Но я то знаю, что толкать не придётся! Завожу... Вввжжжжжжжж!!! Матерюсь... Толкаем, заводим... закусило бендикс, глушу. Перемыкаю втягивающее, еле щёлкает. Толкаем завожу, бендикс не отпустило. Бью по стартеру и по корпусу с маховиком битой... заводим, стартер так же закушен. Похрен, едем обратно в гараж, стартер крутит. Снимаю... Стопорное кольцо выбило, бендикс назад не уходит. Разобрал... вытащил якорь, только молотком выбил бендикс из стопора. На этом якоре когда бендиск выдвигается до мертвой точки, он почему то застревает там и пздц. А на другом якоре, бендикс которого поломал корпус, наоборот ход бендикса больше) Решил поставить старый якорь... Проверил, крутит совсем вяло. Похрену думаю, поставлю. Поставил, ееееле еле крутит. Толкнули - поехали. Едем... сзади шлейф дыма) Думаем надо перекусить... Машина дёрнулась и заглохла, кончился бензин) сука! будь проклят день когда я сел за баранку этой машины. Перкусили, толкаем... Протолкали 2 остановки, благо не перевелись ещё добрые люди, таксит помог, бесплатно дотащил до заправки. По деньгам последний полтос, заправились, толкнули поехали... Вот такая история моего баллида) Вопрос, что делать со стартером?
  • 2141 92 г.в.