Уважаемы друзья, мне очень нужна ваша помошь.
Предыстория такая - вдруг перестал заводится машин. Все симптомы разряда батареи - при включении ключа зажигания вольтметр держится в желтой зоне, стартер - стрелка валится влево, стартер с натугой еле протягиает пол-оборота. С толкача заводится на ура. Сначал валил все на аккум. Как валил, что делал - написано здесь:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,14502.msg1335774.html#msg1335774 (если коротко - поставил новый провод массы с аккума, подвел хорошую масу на кузов, пробовал заряжать аккум, заводил свою машину чужим аккумом, чужую - своим. все пофигу, эффекта нет).
Неделю назад новый аккум поставил, чуда не ожидал, но надеялся на него. Чуда не произошло: ключ на старт - и симптомы те же - еле поворачивается стартер, вольтметр в левой (желтой) части, может тухнуть приборка.
Снял стартер (который оказался волго-уазовским на 402 движок, белорусский БАТЭ), разобрал.
Заменил болты-контакты на втягивающем, перевернул контактную пластину, зачистил ее. Собирать бы. И вот тут вилы наступили.... Снял крышку втягивающего кое-как (честно говоря, просто оторвал от провода по незнанию), потом ваще отпаял провода от крышки, а вот припаять - не знаю, куда еще проводок деть. Помогите, друзья.
На первой фото: проводки из втягивающего, я их понумеровал по порядку слева направо. И вот куда подключить проводок 3? Он тонкий такой, медный, лаком покрыт.
Попробовал прозвонить втягивающее - поставил тестер в режим "прозвона", т.е. если проходит ток - он пищит, если не проходит - соответственно, не пищит. Первый и второй контакты между собой прозваниваются, тестер пищит (на фото):
Первый и третий (который лакирован) не прозваниваются.
Естественно, второй и третий провода - тоже не прозваниваются.
Этот третий прозванивается с массой и тестер пищит, вот как тут на фото (писка, конечно не слышно вам, расстояние все-ж таки, но поверьте на слово - пищит :-) ):
Вот и вопрос у меня: Так что это за третий провод и куда он подключится?И второй вопрос по самому стартеру. Стартер был весь засран... ну даже не знаю, что туда такое набилось похоже на пластилин... почистил, смазал, собрал, подпаял получше щетки к обмотке, т.к. держались на честном слове, заизолировал. Прозвонил обмотки тестером (в том самом режиме пищания :-). Пищит, зараза.
То есть сначал я прозвонил конец обмотки (с якорем) и корпус. Пищит!
Прозвонил "плюс" стартера и корпус стартера. Пищит. Вот на фото режим прозвона, тестер пищит:
А вот я замерил сопротивление, тестер включен в режим "200 Ом":
Вопрос такой: что, это и есть он самый, тот, который живет у вас в Сибири, сам белого цвета и весь пушистый? То есть это пробой обмоток, и стартер надо заменить? 😭
Помогите, пожалуйста, больше не к кому тыкнуться.