Почитал тему. У многих есть похожие симптомы.... Дело в том, что после смеррти моего 214122 был куплен ему на замену Реногор... Всё ничего... только иногда проявлялись проблемки с электрикой... Основная и самая главная - просёры в работе стартера... как часто жалуются - щёлкает втягивающее, а стартер - не крутит... После мучеий в течение месяца примерно мне это надоело, поехал "лечить" в контору, специализирующуюся на ремонте эл.машин (стартера-генераторы), мастер стукнл молотком по стартеру (куда именно, я не видел), двиг запустился, вертикт - ЩЁТКИ!... заменили щётки, содрали 1500 (это +снять-поставить... далее это сам буду делать, сами щётки - 500 руб!)... через пару дней всё насалось заново и однажды я его так и не завёл... (З/Заж-я пробовал менять, клеммы зачищал, подтягивал... (на двиг масса сначала ваще откручена была и болталась на болте... Завёл с толкача, доехал к электрику, сняли - стартер заклинен...!!! Разобрали... якорь поймал клина в результате рассыпания магнитов внутри корпуса стартера... электрик сказал, что щётки "горят" когда не хватает энергии, постепенно нагар мешает нормально запускать стартер, искрить начинает и якорь и также начинает обугливаться... что-то типа того...) могу физику процесса не верно описать... Короче поехал и купил новый стартер (5000 руб...!!!!!... епт.. 3 на УфУ мог купить на эти бабки!!!). Короче был доволен как слон недели 2-3... и всё сначала.... я тутже просмотрел все силовые провода, мне не понравился "+" - он уходил куда-то в жгут причём их 2 выходило и они у самой клеммы были сильно размочалены и переломлено много жилок, как мне показалось - ваще на соплях держалось...) и оттуда уже выныривал наружу и привинчивался к втягивающему... короче решил купить провод и напрямую соединить клемму "+" АКБ с Клеммой "+" стартера, сделал, денёк поездил без проблем, потом всё сначала...!!! Да, забыл... - новый стартер был не родной, какой-то корейский... но, сказали, что давно возят изделия этой фирмы, типа всё тип-топ... Короче так вот как-то... мне кто говорит, что это нагар образовался между контактами втягивающего, и он не проводит ток... и именно поэтому после 2-5 попыток нагар сбивается и происходит пуск... похоже на правду, но.... чёйта уже и не знаю даже... Да, ещё и бендикс стал после пуска "свистеть" после пуска... говорять, что это стартер некачественный и бендикс - это фигня, снять-смазать...))) и типа именно поэтому он так рано помер... а вчера он ещё и после контакта крутил медленно... стартанул, правда, но, - с трудом... короче пациент при смерти, похоже... (((
Короче, други, помогите, посоветуйте нибудь-чего... поменять стартер - можно не советовать... это итак понятно - самое простое..., но, не раз в 3-4 месяца же менять их... по 5тыщ-то... милиардером посчитают...)) Пару дней ёму осталось, похоже...
P.S.: ...да, ещё мне сказали, что это может быть из-за перегрева корпуса стартера от выпускного коллектора, у меня там якобы какого-то кожуха нет чтоли... на УФЕ такого за 10 лет эксплуатации небыло ни разу... ну, там и стартер выше и выпуск - на другой стороне блока...((( Незнай, может тоже кому что-то этот факт скажет..., а так... ваще БАРАБАШКА прям, да и только...!