включайте стартер вместе со втягивающим.
от руки должен вяло крутиться.
от акума должен нормально крутиться. но не нак как на машине, т.к. на машине провода 16 или 35 квадратов, а вы полюбому подключаете от акума проводами 2,5 или 4 квадрата.
Подключал проводами родными, которые с АКБ снял, так что там все как по-настоящему было😀
еще может отпаяться профод медный оголенный, который выходит из корпуса стартера и крепется на втягивающее.
его нужно пропаять или обжать или заменить(на такое же сечение)
вот красный конец прибора на этом проводе ...
Вот-вот, там, я бы сказал, около 1/4, а то и даже 1/3 медных проводочков пообломаллось...
может щеткам стартера пришел конец, стерлись.
иногда на щетках ломаются медные жилы(проводки), нужно пропаивать.
там возни много.
я если честно в маю купил новый редукторный стартер и не е мозг 👋 просто устал я от него. бендексы летели быстро( г качество).
Вот шетки и жилки - это может быть, жилки там облохматились, поотскакивали... и честно гря, тоже нет желания это все пропаивать, неблагодарное дело. С выводов статора угольные щетки держались еле-еле, пропаял их как-то, насколько паяльник позволил...
Щетки точно не мерял, но высоты имеюют 4-5 мм, не более, а то и менее. В мануале вычитал, что при износе в 5 мм их менять надо.
Нашел в городе дедушку-моторщика, который всю жизнь гены и стартера ремонтирует, завтра к нему на диагностику отвезу стартер - послушаю, чего он (дедуля, а не стартер) скажет - мол, ремонтировать, не ремонтировать.... Только этот ремонт, скорее всего, тоже временным будет, обмотку же он мне не будет восстанавливать, а там проводочки с обмотки ломаются...
...почитал я то, что сам написал выше - щетки менять надо, выводы пропаивать, клеммы менять, обжимать куцый провод, и все это уже хрупкое - и понял, что надо посматривать в сторону покупку нового стартера, хоть и очень невовремя такая покупка. Мона б/у купить на базаре, типа восстановленный и с гарантией аж целый месяц - за 200-300 грн, или в инете за 100-150 грн (ужасного вида, но более-менее рабочие, типа этих:
https://auto.aukro.ua/starter-moskvich-i3390605119.html,
https://auto.aukro.ua/starter-moskvich-i3420490737.html,
https://auto.aukro.ua/starter-na-moskvich-i3414566544.html ).
Но б/у - оно и есть б/у, просто цена поменьше, очень мне не улыбается новый покупать. Думал эти 600-700 грн дать на ВУТ от "десятки" с переходником и ГТЦ "десяточным", а то езжу без вакуумника.
Санек, подскажите, что у нас в Украине стоит купить из новых стартеров? Что вы лично взяли?
На запорожском сайте есть болгарский Eldix:
https://detali.zp.ua/catalog/56451-starter_m_2141_Eldix/ и есть москвичевский БАТЭ:
https://detali.zp.ua/catalog/9618-starter_m_2141_batje/Или брать че-то из волговских на 402 движек? у меня волговский сейчас - тот, который ремонтирую.
Китай типа "АТ Чехия" или "LSA Словакия" - на них ваще не смотреть? (знакомых-то своих я отговариваю такой контрафакт брать ;-) )
Спасибо за помощь 😀