0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
дпз скидываешь чек горит, он тут не причем! Он отвечает за подачу топлива!
есть чем сделать диагностику? Положение дросельной заслонки должно быть 21. Ты болтик маленький не крутил? Или точно у тебя гдето воздух сосет! Потому что когда сдергиваешь провод с датчика холостого хода то мотор 100 % должен. Глотнуть!
да загорелас
болтик выкрутил он даже до заслонки теперь недостоёт рхх тестером проверил показывает как надо 10 дпз таже в норме расхождение в 01
это болтик трогать вобще нельзя!
тросик тоже промыт и смазан мысль крутится в гомове может эта пласмаска от которой отходит шланг на вакум там ухо болта отломано но стоит она ровно я её шайбой прижал
когда я его ослабил обороты опустились до 800-900 а до этого 1200-1300
на панели тахометр не правильно показывает! Если память не изменянт, то по компу должно быть 817 оборото на хх
не исключено! Купи брызгалку для карбюров и ей можно найти подсос воздуха! Этот датчик на крыле меряет разряжение во впускном колекторе! Попробуй еще пережать шланг на вакумник! Мож и в нем еще дело! Тебе надо добиться того что бы мотор глох при снятии провода рхх
У меня была проблема один в один ! Я поменял дросель и все прошло! Дросель купил новый стоит 9000 тыс!
а как эта правильно назыкается промывка для карбов ?
Ну я же говорю когда провод с рхх скидываешь мотор глохнет! А у тебя как я понял нет!
и ей снаружи побрызгать ища подсасывание ?
неа не глохнит и на холостом держет 1500
ну вот надо искать причину в дроселе или в подсасывании воздуха!
Спасибо большое пойду опять ковырять