Автор Тема: Замена сальника от А до Я  (Прочитано 131107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Saintly

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #220 : 14 Ноября 2016, 13:47:19 »
ребятки, хочу купить сальники только размеры не понятные... везде разные, сальники КПП москвич 412... там их 3... подскажите пожалуйста размеры всех...
  • ИЖ 412

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #221 : 18 Декабря 2019, 19:30:11 »
не "ахти" 😕
На фланцах выработка большая. Значит работает. 🚬
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #222 : 08 Января 2020, 16:14:41 »
Какие лучше сальники ставить для полуоси и первичного вала? Есть сальники в наборе, есть Кортеко(полуось), есть красные набор.
На кортеко есть маслосгонная канавка( или как там ее) на черных нет. Так же есть один уменьшенного размера.



  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #223 : 01 Апреля 2021, 14:16:55 »
       Кольцо уплотнительное регулировочной гайки КПП 2141-2302072. Каталог продукции «Балаковрезинотехника» подсказывает его размеры: внутренний диаметр 64,5 мм, диаметр сечения 3,6 мм.
      Диаметр сечения явно мал, через кольцо течёт масло. Могу предположить, что этот диаметр был выбран потому, что по ГОСТ 9833-73 диаметр сечения 3,6 мм, а следующий за ним 4,6 мм.
       Покупаем ГОСТированное кольцо 065-073-46, где
065 – диаметр уплотняемого штока 65 мм,
073 – диаметр уплотняемого цилиндра 73 мм,
46 – диаметр сечения кольца 4,6 мм.
Пробуем закрутить регулировочную гайку. Последние три оборота идут с усилием, а последний оборот с черезмерным усилием. Натягиваем кольцо на стеклянную банку  и шкуркой на «80» доводим сечение до диаметра 4,1 мм. Теперь усилие чувствуется только на последнем обороте регулировочной гайки.  Отныне коробка сухая.
       P.S.  Загерметизировать гайку по резьбе фум-лентой и герметиком мне не удавалось, возможно, кривые руки.
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #224 : 18 Марта 2023, 11:22:09 »
Кольцо уплотнительное регулировочной гайки КПП 2141-2302072 можно "вышкурить" из прокладки масляного фильтра ЛААЗ 2101-1012005-20А (думаю, от других ВАЗовских тоже подойдёт). Основные размеры одинаковы! Не выбрасывайте прокладку фильтра при замене масла...


« Последнее редактирование: 18 Марта 2023, 12:15:21 от germ »
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #225 : 18 Марта 2023, 19:39:44 »
сколько ни собирал коробок со стандартными кольцами, ничего не течет. надо внимательно смотреть торцы регулировочных гаек, убрать заусенцы, пошкурить конусы.
  • реногор 98 г

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #226 : 20 Марта 2023, 13:11:22 »
Пока кольца новые - не текут. У меня потекли на 20-м году службы. Причём казалось, что потёк сальник - он ведь тоже 20 лет отработал.  В результате "угробил" два сальника. Теперь стойкое убеждение: сначала меняем кольцо, если не помогло - меняем сальник.
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #227 : 20 Марта 2023, 21:08:00 »
на 20-м году! конечно, все засохло. а вообще, коробка - расходник, даже собранная своими руками.
  • реногор 98 г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #228 : 20 Марта 2023, 21:49:40 »
на 20-м году! конечно, все засохло. а вообще, коробка - расходник, даже собранная своими руками.
Очень резкое заявление, хотя при качестве деталей в 90-х становилась и правда "расходником". Если по КД и эксплуатация с "головой", все же 300-400 тысяч "могётЬ" )))
...  своих рук не достаточно, нужен инструмент для правильной дефектовки.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2023, 21:53:45 от MBX »

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #229 : 21 Марта 2023, 08:34:06 »
на 20-м году! конечно, все засохло. а вообще, коробка - расходник, даже собранная своими руками.
С чем-то соглашусь, нашу КПП нужно обкатывать и выявлять косяки, сам собирал себе КПП, купленную с очень малым пробегом, в ней обнаружилось кучу косяков, которые на форуме мне помогали исправлять, в том числе и Михаил- мбх, по итогу получилось, что ГП выла при сбросе газа в диапазоне 60-80 и 100-120(второй показатель не особо помню), в течение 15т км прикаталось и сейчас абсолютная тишина, так же почти сразу стала с хрустом включаться 3-ья и не включатся 2-ая(только через первую), тоже тут гадали форумом причину, по итогу 2-ая сама починилась, а третья перестала включаться, но на прогретую ее можно включить только после 4-ой) если сейчас в этой кпп поменять синхроны ее работа будет идеальна) 

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #230 : 21 Марта 2023, 20:34:49 »
как на заводе вообще их собирали, сплошной брак, приходится подбирать каждую деталь из кучи. и разумеется, до установки на машину крутить на самодельном стенде.
  • реногор 98 г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #231 : 21 Марта 2023, 22:29:05 »
как на заводе вообще их собирали, сплошной брак, приходится подбирать каждую деталь из кучи. и разумеется, до установки на машину крутить на самодельном стенде.
в очередной раз удивлен. как можно испортить коробку москвича? она практически вечная.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars_double

  • Гость
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #232 : 21 Марта 2023, 22:42:27 »
в очередной раз удивлен. как можно испортить коробку москвича? она практически вечная.
2141.
Ничего не делал, только масло менял.
Открутила винт крепления шестерни ГП к дифференциалу и выплюнула его вместе с маслом через проломленную дырку в картере. 
Не иначе, захотела мне показать свой богатый внутренний мир.   ))))

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #233 : 22 Марта 2023, 08:01:26 »
как на заводе вообще их собирали, сплошной брак, приходится подбирать каждую деталь из кучи. и разумеется, до установки на машину крутить на самодельном стенде.
Абсолютно согласен, и это не только с кпп...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #234 : 22 Марта 2023, 08:08:10 »
как на заводе вообще их собирали, сплошной брак, приходится подбирать каждую деталь из кучи. и разумеется, до установки на машину крутить на самодельном стенде.
И что, спустя 20+ лет после прекращения работы конвейера Вы всерьез удивляетесь подобному положению дел?

Детали, которые сейчас реально найти новые, в большинстве своем именно брак и есть - либо по сложившейся практике ушедший в ЗИП еще в те времена, либо еще какими-то путями попавший за стены завода.
Детали из разобранных коробок - а много ли коробок, которые без критического износа и в которые уже кто-то не лазал шаловливыми руками?..

В общем, претензии очень странные!

в очередной раз удивлен. как можно испортить коробку москвича? она практически вечная.
Из моей практики - неоднократно доставлял веселья "гадский болтеГ"; на родной заводской коробке на сером, в которую вмешательства никогда не было, вылез палец сателлитов; еще давно задний подшипник вторичного вала из строя выходил на какой-то коробке.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #235 : 22 Марта 2023, 09:43:50 »
И что, спустя 20+ лет после прекращения работы конвейера Вы всерьез удивляетесь подобному положению дел?

Детали, которые сейчас реально найти новые, в большинстве своем именно брак и есть - либо по сложившейся практике ушедший в ЗИП еще в те времена, либо еще какими-то путями попавший за стены завода.
Детали из разобранных коробок - а много ли коробок, которые без критического износа и в которые уже кто-то не лазал шаловливыми руками?..

В общем, претензии очень странные!
Из моей практики - неоднократно доставлял веселья "гадский болтеГ"; на родной заводской коробке на сером, в которую вмешательства никогда не было, вылез палец сателлитов; еще давно задний подшипник вторичного вала из строя выходил на какой-то коробке.
Вообще непонятно чем руководствовались инженеры при создании, зачем там этот болтег и идиотская конструкция с шайбой...куда проще и грамотнее в шестернях сделать отверстия промеж зубов, как на тех же 412 кпп было... И в тему о сальниках- во всех нормальных конструкциях данного узла присутствует грязезащита, у нас же тупо открытый узел, ладно если по трассе ходишь, но стоит проехать по грунтовкам- полуоси начинают потеть
« Последнее редактирование: 22 Марта 2023, 09:46:12 от belovkcc »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #236 : 22 Марта 2023, 14:04:16 »
... И в тему о сальниках- во всех нормальных конструкциях данного узла присутствует грязезащита, у нас же тупо открытый узел, ...
можно увидеть перечень этих нормальных конструкций?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #237 : 22 Марта 2023, 14:13:50 »
можно увидеть перечень этих нормальных конструкций?
Далеко ходить не нужно, в тех же жигулях

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #238 : 22 Марта 2023, 14:14:25 »
Далеко ходить не нужно, в тех же жигулях
и где это там такое?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #239 : 22 Марта 2023, 14:23:00 »
и где это там такое?
На корпусе внутреннего шруса поясок, который заходит в углубление на корпусе кпп
фото взято из интернета