Автор Тема: Замена сальника от А до Я  (Прочитано 122211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #180 : 21 Сентября 2012, 19:05:55 »
Elf Tranself Type B 80W-90 двухлитровая канистра стоит(если точно) 107гр. переводим в рубли
1 украинская гривна = 3.81270343 российских рубля
107 Ukrainian grivnas = 407.959267 Russian rubles
покупал в "Епіцентр" и заливал 16.09.2012.

Оффлайн Сергей Кемерово

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #181 : 22 Сентября 2012, 08:56:37 »
Сальники вазовского коленвала 56 на 40 ставил-они тоже текут. На шейке полуоси обнаружил мелкую проточку-решил шлифануть. Но вовремя заехал в магазин ГАЗ. Там обнаружил сальник 56 на 38 толщиной 8мм.Применяется где-то на Волге,стоит 22 рубля. Поставил по два штуки-благо толщина гайки позволяет-и ЗАБЫЛ.Маслогонную резьбу направил в противоположные стороны.
Сальник удлинителя КПП (ГАЗ, ВОЛГА) размер 56х38х10. Сегодня попробую его поставить, а то вазовский от коленвала тоже начал течь неимоверно. Кстати маслогонная резьба направлена в противоположную сторону, нежели на сальнике коленвала, то есть масло должен загонять обратно в КПП, а не наружу!😀
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2012, 10:14:42 от Сергей Кемерово »
  • 1991, Москвич 2141, шестерошный

Оффлайн Шайтан-арбакеш

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #182 : 23 Сентября 2012, 00:22:03 »
Ставь 2 сальника с каждой стороны маслогонной резьбой навстречу друг другу,причём стрелка на внутреннем сальнике должна соответствовать движению вперёд,а на внешнем движению назад.
Я так сделал и про течи забыл.
  Дополнительно в левую часть КПП врезал сапун от заднего моста классики чтобы газы в КПП не выдавливали масло.
  • 2141 Святогор 1999г дв 06

Оффлайн BurlakaAleksandr

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #183 : 04 Января 2013, 11:04:18 »
в общем про сальник передний коленвала ВАЗ, я не в курсе какие у вас в руси, но у нас они с металлической оправкой по наружи и когда его забиваешь, то его выкручивает 🤦‍♂️. Пришлось ставить 2 со стороны, завтра попробую найти Волговский.
  • 2141 1.6 УЗАМ, карб Солекс, 92г.в. БСЗ с ДД Астро

Оффлайн BurlakaAleksandr

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #184 : 05 Января 2013, 21:42:52 »
волговские самое оно, посмотрим на сколько хватит)))) Спасибо за совет 😁  москвичевские по 15грн стоят а волговские по 10) 😍
  • 2141 1.6 УЗАМ, карб Солекс, 92г.в. БСЗ с ДД Астро

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #185 : 31 Января 2013, 21:56:10 »
подскажите, пожалуйста, возможно ли заменить сальник без ямы? из под капота, так сказать)
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн BurlakaAleksandr

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #186 : 31 Января 2013, 23:07:51 »
я уверен,что можно, но только путём перекатывания и вресовывать сальник в такой позе не очень удобно. Думаю отсюда и назавается словом секас 😍
  • 2141 1.6 УЗАМ, карб Солекс, 92г.в. БСЗ с ДД Астро

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #187 : 01 Февраля 2013, 22:21:10 »
"Путем прекатывания " что это значит?)
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #188 : 02 Февраля 2013, 10:02:47 »
Не надо там ничего перекатывать. Масло слить (можно не до конца). Шрус снять с КПП и полуось выдернуть. Поддомкратить и поставить машину на устойчивые упоры. А потом как обычно - по пластунски.  Не забудьте промерить заглубление сальника (до упора не забивать!). И ставьте все по учебнику.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн BurlakaAleksandr

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #189 : 03 Февраля 2013, 15:57:25 »
я в гараже,что бы в яму не лезть,  покатал вперёд-назад,что бы закрутить шестигранником гранату и фсё, но сальник выдёргивал монтировкой, вот только впрессовывать его сверху неудобно как по мне)
  • 2141 1.6 УЗАМ, карб Солекс, 92г.в. БСЗ с ДД Астро

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #190 : 14 Февраля 2013, 16:07:14 »
Если коробка не воет ни при разгоне ни при интенсивном торможении двигателем, то всё в порядке и нефиг в неё лезть.

А у мну тоже воет при торможении двигателем... с завода так было...  я первый хозяин её был...
я думал просто у москвича так коробка устроена и решается только шумоизоляцией дополнительной.
187 тык. пробежала, щас на другом бегает (уже тыщ 25). Гудит и не разваливается...
на заводе не могли же назихерить?
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #191 : 14 Февраля 2013, 16:19:57 »
Чет не бьются эти сальники ни в автодоке ни в экзисте.
бьются, но, текут также весело как и наши...
тосарищ себе ставил и мне... - текут оба комплекта...
видимо раз на раз не приходится... не могу заподозрить его, что неправильно поставил (не туда маслосгонными канавками)
он лет 20 на москвичах ездит и по профессии - автомеханик...  незнай короче...  может просто качество на 25 рублей и есть?))

Пардон...  затупил! просто брал 2 комплекта - Payen NJ120 и ещё какие-то... оказывается поставили не Payen...  они лежат...
значит надо попробовать заменить ещё раз...
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 16:23:45 от Valerych »
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Купидон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #192 : 19 Февраля 2013, 20:53:53 »
Поменял сальники приводов на Ниссановские Payen NJ120 цена 25р штука. все сухо и комфортно на коробке. плюс сапун добавил в коробку. пусть дышит...я сомневаюсь в том что заводской сапун работае
    А не могли бы Вы меня послать на ссылку, если таковая имеется, про "от чего взят сапун и в какую часть коробки врезан?"  А то я как раз, снял свою. Пока такая оказия, тоже хотелось бы подстраховать сальнички
  • 2141 широкофарник 1998 с F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #193 : 19 Февраля 2013, 21:11:24 »
Сапун взять от заднего моста или КПП ВАЗ или ГАЗ (они идентичны). Врезать в верхнюю плоскость передней секции КПП (не колокол сцепы, а КПП). В правой ее половине. Делим корпус вдоль на 2, потом правую половину опять на 2 и там врезаем. Если врезать в середине или слева, то будет плеваться маслом с ведомой шестерни ГП.
Но лучше просто прочистить штатный сапун. Для чего снять фланец первичного вала (пластиковый) и найти в первичном валу дырочку. Подходящей проволокой прочистить ее. При нормальном масле этого хватает очень надолго. Практически до полного износа внутренностей КПП.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Купидон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #194 : 19 Февраля 2013, 21:48:02 »
Спасибо! Исчерпывающе!  А вот ещё  --  прокладка картонная разрушилась при разборке (прикипевшая была к корпусу так, что еле отскабливалась от разъятых частей). Из обычного ватмана, слоя два к примеру, не пойдёт?
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2013, 21:54:23 от Купидон »
  • 2141 широкофарник 1998 с F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #195 : 21 Февраля 2013, 19:08:46 »
Спасибо! Исчерпывающе!  А вот ещё  --  прокладка картонная разрушилась при разборке (прикипевшая была к корпусу так, что еле отскабливалась от разъятых частей). Из обычного ватмана, слоя два к примеру, не пойдёт?
Прокладка вещь вроде простая, но не очень. Если речь идет о прокладке между колоколом и КПП, то подойдет любой толщины, а вот если между частями корпуса КПП то:
1) Сохранить  хотя бы 1 кусок старой прокладки.
2) При приобретении новой прокладки подобрать по толщине как старую как можно точнее.
3) Если нет возможности, то найти паронит марки МБП (маслостойкий) соответствующей толщины и вырезать из него.
Толщина прокладки между частями корпуса КПП влияет на положение пятна контакта главной пары. Тут шутить с ватманом не рекомендуется.
 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Купидон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #196 : 21 Февраля 2013, 23:45:11 »
Спасибо Андрей! У меня стоял картон. Сегодня повезло  --  в магазине запчастей для большегрузов, оказывается, продаётся картон для прокладок. Два вида: толщина 0,8мм и 1,8мм. Мой однозначно похож на 0,8. Так что, уже вырезал.
  • 2141 широкофарник 1998 с F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #197 : 22 Февраля 2013, 18:46:43 »
Спасибо Андрей! У меня стоял картон. Сегодня повезло  --  в магазине запчастей для большегрузов, оказывается, продаётся картон для прокладок. Два вида: толщина 0,8мм и 1,8мм. Мой однозначно похож на 0,8. Так что, уже вырезал.
Может быть вы и правы, хотя прокладки КПП и редукторы вроде на большинство машин идут толщиной 0,4 мм.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Купидон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #198 : 22 Февраля 2013, 22:34:43 »
Порвалась на "колоколе". Так что не критично, да и "сухой" размер, возможно, при затяжке становится из 0,8ми  0,4миллиметровым.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2013, 22:36:24 от Купидон »
  • 2141 широкофарник 1998 с F3R

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #199 : 06 Марта 2013, 14:08:07 »
Доброго дня!
Заказал сальники на полуоси .. 19016524B



не помню в какой теме видел указание этого номера, но они пришли и они внутри резина, а снаружи металлические, размер почти наш... но вот как полуметаллический сальник себя вести будет🤯
И помнится вроде у Нивы где-то сзади наподобии сальник ставится
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html