Автор Тема: Замена сальника от А до Я  (Прочитано 122197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #200 : 10 Апреля 2013, 00:02:53 »
Привет всем хочу написать про сальники .Были заказаны и успешно установлены 2 сальника полуоси corteco 12019143В и сальник первичного вала 19016664В того же производителя но наружний диаметр его на 1мм меньше стандартного поэтому колокол сцепления был за втулен и установлен этот сальник . 200 верст все сухо ща на Ярославль сгоняю посмосотрим.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #201 : 25 Июля 2013, 20:21:34 »
Ну как сальники себя показали за лето?
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #202 : 26 Июля 2013, 16:42:46 »
Ну как сальники себя показали за лето?
замечательно они себя показывают уже несколько лет. Но, как автор рекомендаций этих сальников,  внесу важное дополнение- ставить их надо на качественный импортный герметик, желательно как раз для подобных вещей. Потому как посадочное гнездо в коробке, как это принято у отечественной промышленности, делалось  с большими допусками.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 16:46:17 от GogaII »
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #203 : 26 Июля 2013, 17:24:19 »
Учту)
Кто нибудь подскажет какими болтами стягивается фланец и шрус. А то на моих внутренние грани сорваны, думаю завтра с утра купить новые болтики, да их поставить. А старые в урну.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #204 : 26 Июля 2013, 17:54:09 »
Кто нибудь подскажет какими болтами стягивается фланец и шрус. А то на моих внутренние грани сорваны, думаю завтра с утра купить новые болтики, да их поставить. А старые в урну.

В Каталоге запчастей есть данные и размеры всего крепежа на машину, и не только это... - https://azlk-team.ru/literatura/

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #205 : 26 Июля 2013, 18:02:30 »
Спасибо, чет я сразу тормознул! Там и шестигранник на 6, если не ошибаюсь.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #206 : 26 Июля 2013, 21:07:24 »
Спасибо, чет я сразу тормознул!

Пожалуйста, со всяким может быть 😀

Там и шестигранник на 6, если не ошибаюсь.

Да
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #207 : 26 Июля 2013, 21:41:54 »
Блин, забыл самое главное спросить. Как и чем выкрутить эти болты. А то, как я уже говорил, грани там сорваны, газовым ключе не подлезть. Экстактором опять же как то надо засверлиться, подлезть и не повредить сверловкой детали.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #208 : 26 Июля 2013, 22:07:56 »
Блин, забыл самое главное спросить. Как и чем выкрутить эти болты. А то, как я уже говорил, грани там сорваны, газовым ключе не подлезть. Экстактором опять же как то надо засверлиться, подлезть и не повредить сверловкой детали.

Зубильцем потихоньку попробуй, поближе к телу болта, а не к краю головки, и параллельно болту, а не наискосок - иначе срубишь всё сразу
Пролей перед этим ВД-шкой - или тормозухой, как некоторые советуют
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #209 : 28 Июля 2013, 17:23:18 »
Описание моих проделок с заменой фланца, в этой ветке https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,62733.new.html#new
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #210 : 31 Июля 2013, 20:39:14 »
Вопрос такой, на какую глубину надо запрессовывать сальник фланца КПП? Здесь проскакивала версия что 2мм от края зубчатой гайки, в мануале написано что надо НА ПРЕЖНЕЕ место ставить. Мне сальник на СТО ставили, до упора вбили. Так что прежнюю глубину не знаю. Подскажите, наверняка кто то владеет информацией😀
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #211 : 25 Августа 2013, 05:27:02 »
что то я поискал и не нашел ответа.сапун вроде многие ставили.вот и мы поставили на коробку,которая щас на моем черном катается.но не выкидывает ли масло через него?потому что моя коробка покрылась маслом еще у предыдущего владельца.вот и не знаю теперь через сальники полуоси бежало и закидывало или же через этот сапун.причем течь усиливается после поездок на 140км/ч и выше.в раздумьях,стоит ли его снова ставить при замене коробки.
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Cerber

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #212 : 26 Февраля 2014, 13:11:29 »
что то я поискал и не нашел ответа.сапун вроде многие ставили.вот и мы поставили на коробку,которая щас на моем черном катается.но не выкидывает ли масло через него?потому что моя коробка покрылась маслом еще у предыдущего владельца.вот и не знаю теперь через сальники полуоси бежало и закидывало или же через этот сапун.причем течь усиливается после поездок на 140км/ч и выше.в раздумьях,стоит ли его снова ставить при замене коробки.

Сапун взять от заднего моста или КПП ВАЗ или ГАЗ (они идентичны). Врезать в верхнюю плоскость передней секции КПП (не колокол сцепы, а КПП). В правой ее половине. Делим корпус вдоль на 2, потом правую половину опять на 2 и там врезаем. Если врезать в середине или слева, то будет плеваться маслом с ведомой шестерни ГП.
Но лучше просто прочистить штатный сапун. Для чего снять фланец первичного вала (пластиковый) и найти в первичном валу дырочку. Подходящей проволокой прочистить ее. При нормальном масле этого хватает очень надолго. Практически до полного износа внутренностей КПП.

вот тебе ответ
СВР 1998 г.в.

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #213 : 02 Июля 2014, 15:58:30 »
Кто нибудь знает импортный аналог уплотнительного кольца под зубчатой гайкой? Есть российского производства, но чет они доверия не внушают.

№47 https://www.avtoall.ru/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-18/moskvich_2335-688/kartery_korobki_peredach_i_glavnoiy_peredachi_s_detalyami_krepleniya-64/
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн kia2006

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #214 : 10 Июня 2015, 16:30:14 »
Прочитал все с первой страницы и поехал пробовать..Проблема в том, что гайки я уже откручивал и ставил на место. Но коробка не гудит ни на одной передаче. В связи с положением в регионе с поставкой запчастей очень туго..Были у меня сальники, купленные заранее, но как глянул - Кременчуг...Взял жигулевские, других никаких больше нет. Вобщем поставил жигулевские, зашли хорошо, туговато, наставочкой забивал. Вобщем будем посмотреть, По результатам км хоть через 200 отпишусь.
  • 1992, дв.Уфа 1,6

Оффлайн kia2006

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #215 : 27 Июня 2015, 08:49:58 »
Вобщем все равно подтекало масло.А тут 4-ю скорость начало выбивать....Пришлось снимать коробку, оказалась мелочь, не законтрили болт на первичном валу, затянул, усики загнул на шайбе.Ну и взял еще свои кременчугские сальники на герметик посадил 2-ми. Пока под машиной сухо. 😂 😂
  • 1992, дв.Уфа 1,6

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #216 : 23 Марта 2016, 14:03:20 »
Подскажите по такой ситуации. Коробку снял сальник первичного вала не бежит, сухой,а когда коробку перевернул на колокол, немного масла побежало. Это нормально или надо менять?
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10361
  • Карма: 94
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #217 : 23 Марта 2016, 14:26:03 »
Подскажите по такой ситуации. Коробку снял сальник первичного вала не бежит, сухой,а когда коробку перевернул на колокол, немного масла побежало. Это нормально или надо менять?
Так это с отверстия сапуна потекло. оно находится как раз в шейке первичного вала под сальник

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #218 : 23 Марта 2016, 15:22:27 »
Так это с отверстия сапуна потекло. оно находится как раз в шейке первичного вала под сальник

Т.Е. все нормально. 😍
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #219 : 06 Ноября 2016, 08:42:57 »
Имеется возможность приобрести два сальника:
первый до 100 градусов стоимостью 150 рублей https://www.skf.com/ru/products/seals/industrial-seals/power-transmission-seals/radial-shaft-seals-pt/index.html?designation=41x56x7%20HMSA10%20RG
второй до 200 градусов стоимостью 600 рублей https://www.skf.com/ru/products/seals/industrial-seals/power-transmission-seals/radial-shaft-seals-pt/index.html?designation=41x56x7%20HMSA10%20V
Остальные параметры одинаковы. Есть ли необходимость устанавливать более дорогой сальник?
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ