Автор Тема: вопросы по ГУРу  (Прочитано 11403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вопросы по ГУРу
« : 25 Декабря 2009, 00:57:26 »
дабы не создавать новую тему подкорректирую эту.вопросы на 2ой странице.
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: проблемы с ГУРом
« Ответ #1 : 25 Декабря 2009, 01:04:40 »
Цитата: "pankzek"
сабж,лопнул шланг идущий от насоса к рейке.первым делом позвонил на кунцевский авторынок,там сказали что может быть будет под заказ и непонятно за сколько и вообще не факт...знающие люди подсказали съездить в магазин рядом с планетой железякой,или же пошукать по  разборкам ауди...быть может кто знает еще варианты?

и вопрос,вот поменяю я его,этот шланг,а дальше что?сдается мне что явно не просто открыть бачок и налить жидкость(я даже понятия не имею какую,никогда до селе с гуром дела не имел,видел в продаже жидкости для гура,но их как бы много)


думаю легче шланг в самой Планете Железяке взять 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн JJ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
вопросы по ГУРу
« Ответ #2 : 25 Декабря 2009, 01:08:01 »
Сложного ничего нет, лопнул шланг высокого давления. У меня такое было - лопнул родной шланг не проходив и 100 км- перетерся о рулевую тягу.
Тебе нужно сделать следующее: снимаешь шланг, идешь и покупаешь либо такой же либо подобный- например у меня щас стоит от волги. Меняешь его. Там самое сложное подобраться к тому месту где он крепится к рейке. Возможно придется открутить вакуумный усилитель тормозов чтоб подлезть. И все- заливешь масло. Если у тебя было красное можешь лить декстрон 2 или 3. Если зеленое то проконсультируйся с продавцами которые торгуют. В принципе усе.
Потомственный москвичевод
Мой гараж:
2141112->214145
214145,214101,2137.
Kia Sportage 3

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: проблемы с ГУРом
« Ответ #3 : 25 Декабря 2009, 01:12:31 »
Цитата: "pankzek"
сабж,лопнул шланг идущий от насоса к рейке.первым делом позвонил на кунцевский авторынок,там сказали что может быть будет под заказ и непонятно за сколько и вообще не факт...знающие люди подсказали съездить в магазин рядом с планетой железякой,или же пошукать по  разборкам ауди...быть может кто знает еще варианты?

и вопрос,вот поменяю я его,этот шланг,а дальше что?сдается мне что явно не просто открыть бачок и налить жидкость(я даже понятия не имею какую,никогда до селе с гуром дела не имел,видел в продаже жидкости для гура,но их как бы много)


а чё за шланг то стоит ?  кто ваще собирал комплект, кто ставил ?!
у меня шланг высокого давления  волговский вроде в комплекте был

жидкость - в магазе спросишь для ГУРа , выдадут... у мну декстрон (наверно третий, хз почти полная банка с собой ездиет в габажнике)

по поводу долить - почти так, долить до полного, покрутить рулём туда-сюда, пасмареть если ушло (а оно должно уйти слегка)  то долить, потом завести двиг. ещё покрутить туда-сюда и долить ещё  (лучше проводить эту процедуру вдвоём. потому что  в момент вращения можно упустить из виду  уровень жидкости , из салона потому что не видно 😝  ). Если будет грохот, то это нормально, насос потому что голодает  🍺


З.Ы. афтар выше правильно упомянул, что будет гемор с прикручиваением шланга к рейке, там вакуумник всё же придётся снять, ГТЦ от вакуумника отсоединить, не откручивая тормозных трубок , и выкуумник изнедрить оттуда
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн JJ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
вопросы по ГУРу
« Ответ #4 : 25 Декабря 2009, 01:25:43 »
Еще хочу порекомендовать всем владельцам гура возить с собой короткий родной ремень. Если вдруг лопнет шланг высокого давления то насос быстро выкачает все масло и начнется голодание, что для него есть очень плохо. Нужно просто выйти из машины и заменить ремень. Для этого нужно иметь 3 ключа, вроде на 10 и 2 на 13 или на 14. А до дома или гаража можно доехать и без гура, на ходу руль крутится не хуже чем с обычной рейкой.
Потомственный москвичевод
Мой гараж:
2141112->214145
214145,214101,2137.
Kia Sportage 3

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
вопросы по ГУРу
« Ответ #5 : 25 Декабря 2009, 01:33:53 »
Цитата: "JJ"
Еще хочу порекомендовать всем владельцам гура возить с собой короткий родной ремень. Если вдруг лопнет шланг высокого давления то насос быстро выкачает все масло и начнется голодание, что для него есть очень плохо. Нужно просто выйти из машины и заменить ремень. Для этого нужно иметь 3 ключа, вроде на 10 и 2 на 13 или на 14. А до дома или гаража можно доехать и без гура, на ходу руль крутится не хуже чем с обычной рейкой.


мысль здравая!
но всё же лучше наблюдать за состоянием ремня  и вовремя поменять
если  его в нормальном состоянии порвёт, то что-то дало клина и тут уже короткий беспомощен  🤗
Цитата: "JJ"
на ходу руль крутится не хуже чем с обычной рейкой.


ну не скажите ...пару раз пробывал с горки на заглушенном катануть, это АД ваще  😝такое ощущение что ключи отняли и руль на блокировке крутить пытаешьсо  😝    тут два варинта : либо у кого-то настока тугой стог , либо я настока привык к гуру (ну это маловероятно, потому что на ходу стог норм был, тока на месте 205 резина не особо крутилась, но крутилась! )
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вопросы по ГУРу
« Ответ #6 : 25 Декабря 2009, 01:49:13 »
по порядку попробую:

вот у меня тоже перетерся,не подскажешь что сделать чтобы в дальнейшем этого небыло?

декстон 2 или 3,какое предпочтительнее?

красное или зеленое-глупый вопрос,но на всякий задам,могло так случится что все масло вытекло и я не узнаю цвета?

далее

что за шланг-ну вот по идее как ответили шланг высокого давления какой он опять же не знаю из нижеизложенного

кто собирал и кто ставил если честно не знаю,как говорил продавец это добро все с завода стоит

за разъясение что делать после замены огромное спасибо

ну и в довершение,если чесно после предыдущего москвича на 06 движке особой разницы без гура не ощутил,но тяжелее чем там-факт😀

з.ы. буду снимать и попробую с ним в герогий,там вроде на волгу добра хватает,а если говорите что от волги подходит может и решится вопрос,а то с нг на носу катастрофическая нехватка времени и машину ну очень нельзя
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
вопросы по ГУРу
« Ответ #7 : 25 Декабря 2009, 02:01:50 »
ну там вопрос только в том какая трубка-штуцер к рейке прикручена, у меня волговская г-образная трубка-штуцер, следовательно и шланг подходит волговский туда, чё в заводе шло не знаю. я себе сам интегрировал комплект...

фотку прилагаю, чтоб в магазе понимать чё требовать с них =)

  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вопросы по ГУРу
« Ответ #8 : 25 Декабря 2009, 02:25:14 »
хм ну вот похоже на то) ладно сниму свой пойду по магазам для волг у нас рядом с домом этого добра много,авось оно и найду-куплю,спасибо всем откликнувшимся!
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
вопросы по ГУРу
« Ответ #9 : 26 Декабря 2009, 02:07:13 »
шланги высогого давления на гур ставиться в основном от волги, длинный.......
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вопросы по ГУРу
« Ответ #10 : 08 Января 2010, 14:03:05 »
начал снимать наконец-то...вопрос тупой путь решения мне сказали но просто стало интересно.наткнулся тут на статью-https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=43982 суть,от насоса шланг я открутил,решил "схитрить" попробовать открутить шланг от переходника идущего к рейке без снятия вакумника...ессна сначала ничего не откручивалось,ну думаю прикипело,залил вд-шкой толку ноль,суть вопроса такова-он в этом месте вообще не откручивается и искать сл. шланг(после снятия этого вместе с переходником посредством снятия вакумника) надо с этим самым переходником или как?или же когда сниму шланг мой переходник надо как то открутить от шланга все же?

по ответам/советам выше я пока понимаю что он не отркучивается в этом месте,но на фото то шланг без переходника к рейке же...не улавливаю момент вообщем....
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
вопросы по ГУРу
« Ответ #11 : 08 Января 2010, 14:27:16 »
купи Г-образный переходник волговский и поставь
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вопросы по ГУРу
« Ответ #12 : 09 Января 2010, 03:04:31 »
вобщем все уловил я...но последняя попытка извернуться и не снимать ВУ а то погода ну совсем не летная (а гаража блин нету) может кто подскажет способы облегчения отворачивания закисшего резьбового соединения?пока залил вдшкой на ночь,надеюсь на чудо...кратковременные обрызгивания результата не дали,так же как и обстукивания,хочу попробовать погреть кипяточком но тоже думаю ниче не даст...может кто еще что-нибудь знает?
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вопросы по ГУРу
« Ответ #13 : 10 Января 2010, 00:11:14 »
свежие новости,шланг я таки открутил,без снятия вакумника,от "переходника". то-ли вд помогла,то-ли то что откручивал теперь не газовым ключом а обычными накидными,причем одев 1 на шланг другой на "переходник" таким образов сделав рычаг неплохой и удобный ну да это все лирика...поехал с снятым шлангом в юп,купил там точно такой же новый за 200 рублей(мужик сказал что думал что никогда его не продаст=) ). жидкость для гура у меня оказалась желтой,как сказали продавцы в том же юпе самая дешевая,льют по их словам в волги,полный объем системы 1.2л. но по идее все вытечь само со слов продавца не может,но тем не менее на всякий дабы не мотаться туда сюда купил 2литра,140 рублей...

теперь к делу:
1.не могу вообще прикрутить новый шланг к насосу...на конце шланга своеобразный выступ из метала который должен попасть в дырку в насосе(извиняюсь за примитивное объяснение не знаю как это все по умному назвать), так вот выступ этот что у нового что у старого шлангов туда не хочет вставать...думал может надо просто наживить и притянуть,но гайка на шланге не зацепляется за резьбу на насосе как ни крути,+ там мешается шланг от системы охлаждения...может чем то смазать или я что не так делаю?
2.не могу открутить крышку бачка гура,руками не поддается никак,кипятком советовали облить-пока не стал а то можно еще хуже сделать блин...вообщем не понимаю как её открутить вообще( (таже беда и с бачком ож)
3.не понимаю как прикрутить новый шланг дабы не терся об рейку...и так и сяк все не то,на старом был резиновый кожух но в его помощи от перетирания сильно сомневаюсь

за сим пока все,на улице блин холодно хочу попробовать всеже одолеть сегодня уже хотябы гур...

з.ы. шланг у меня как на фото по ссылке выше...тот конец который имеет металлический угол крепится на насос...на фото как раз виден этот самый выступ...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
вопросы по ГУРу
« Ответ #14 : 10 Января 2010, 01:46:28 »
что-то я непрокурю никак, в насос вкручивается трубка г-образная  как и на рейку, только на рейку  один наконечник под шланг, второй под болт-штуцер, а на насос трубка один край под шланг второй гайкой с наружной резьбой вркучивается внутрь тела насоса, по типу как тормозная трубка обычно

поэтому я чё-то не могу никак асилить  куда шланг высокого давления не вкручивается , у него с обеих сторон Г-образные трубки вкручиваются, непосредственно сам шланг с насосом и рейкой не контактирует


 а старый то вообще стоял и работало это всё !? как он тогда тоже может не вкручиваться ? 😳  🧐
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вопросы по ГУРу
« Ответ #15 : 10 Января 2010, 01:53:49 »
в общем не вкручивается шланг высокого давления в насос...раньше стояло,работало,честно черт его знает как оно вкручено было,разбирать то блин оно легче чем собирать...) там вся соль в том что на дырке насоса наружняя резьба,на г-образном наконечнике шланга болтается гайка,и вот на самом наконечнике есть выступ своеобразный который по идее должен плотно сесть в дырку в насосе,он туда не садится сам по себе...черт его знает может просто промерз до костей вот и не получилось ничерта

з.ы. щас попробую на фото показать этот чортов выступ еще

вот-сабж в кружке видно утолщение типо шайбы,оно должно плотно совпасть с краями дырки в насосе,все что после этой "шайбы" должно зайти в дырку,только блин не заходит нихрена

  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вопросы по ГУРу
« Ответ #16 : 10 Января 2010, 21:01:50 »
ну в общем наживил я сегодня эту злополучную гайку и притянул шланг к насосу,залил жидкости,товарищ покрутил рулем,шли пузыри она уходила,доливал до полного отсутствия пузырей и ухода жидкости,далее завели мотор,еще немного ушла,опять долил и закрыл,гур сделали.

остался один вопрос-как бы придумать защиту от перетирания?

всем большое человеческое спасибо за ответы/советы поддержку и помощь!

з.ы. 1.когда открыл бачок гура,там сверху фильтр,я его не вытаскивал когда жидкость доливал,и уровень у меня чуть ниже горловины бочка,все правильно(вернее если совсем точно при крайнем правом положении руля жидкость по горловину,при переходе в крайнее левое она опускается но не уходит)?бачок у меня как на рено лагуна в первом кузове

2.когда завели двигатель появился этакий белый осадок(не знаю как объяснить даже точно) в жидкости,правда он сам по себе выплеснулся из бачка и больше вроде не появлялся.в принципе все работает но для расширения кругозора интересно было бы услышать мнение бывалых по поводу этих двух моментов
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вопросы по ГУРу
« Ответ #17 : 14 Января 2010, 02:11:47 »
приплыли...нашлась новая проблема изложенная в первом сообщении,рейка гуляет в стороны....что с этим делать и как его лечить даже представить пока что не могу...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
вопросы по ГУРу
« Ответ #18 : 14 Января 2010, 02:13:42 »
Цитата: "pankzek"
приплыли...нашлась новая проблема изложенная в первом сообщении,рейка гуляет в стороны....что с этим делать и как его лечить даже представить пока что не могу...


Что ,что.... затянуть её крепления... (четыре болта с гайками)
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
вопросы по ГУРу
« Ответ #19 : 14 Января 2010, 02:18:59 »
да это вопрос канешно интересный... сначала  протянуть нада это точно 😀 по идее она ходить не может сильно потому что  болты с левой стороны проходят через корпус рейки и  отверстия в кузове и они (отверстия в кузове) там не на порядок больше чем диаметр болтов, которые крепят
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/