Что за Силыч, не понял? По карбюратору мне мысль в голову уже приходила. Но, когда завожу, то даже на морозе -25 подсос приходится убирать уже через пару минут, поддержмвая обороты только дросселем, иначе мотор начинает захлёбываться. Пусковое работает, зазоры заслонок в норме, винт качества почти до упора закручен, но картина такая. Может ли карб богатить на холостых и обеднять на рабочих режимах? Кстати вчера дёрнуло меня всё таки доехать до гаража и заняться Космидоном, благо потеплело. Разобрал трамблёр (БСЗ), снял тонкую пружинку, укоротил на 2 витка и поставил обратно. Зажигание выставил стробом по метке, хотя потом чуть сбил при затяжке в сторону опережения. Поездил, стало лучше, но всё же не то. Поставил строго по метке. Гораздо лучше. Но во время копания в трамблёре и последующей регулировке возникли вопросы. Вот я держу перед собой вынутый валик с центробежником и шторкой. Когда отвожу грузики шторка поворачивается ПО ХОДУ врощения валика. Разве не наоборот должно быть? И второй вопрос. Свечу я стробом на метки. Совпадают. Поднимаю обороты. Куда должна смещаться метка на шкиве? Против шерсти или по ходу вращения? Извините, что много букв, просто езжу на нём много, часто с раннего утра и до позднего вечера приходится, в любую жару и мороз, достала эта детонация, он же не едет и бенз жрёт, а ведь 1.7 летать должен.