Автор Тема: Как победить детонацию ?  (Прочитано 9244 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн northeagle

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
Как победить детонацию ?
« Ответ #20 : 25 Декабря 2009, 18:11:07 »
тоже бесила детонация.как только не извращался с карбом и зажиганием не помогало.помог только бензин с более высоким октановым числом.теперь езжу на 95 😩
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/korn086/
Москвич 2141, 91 г.в., F3R.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Как победить детонацию ?
« Ответ #21 : 25 Декабря 2009, 22:12:59 »
Цитата: "northeagle"
тоже бесила детонация.как только не извращался с карбом и зажиганием не помогало.помог только бензин с более высоким октановым числом.теперь езжу на 95 😩

мне тоже помог только 95-й... правда не особо эффективно... всёравно детонация прослушивалась слишком явно...
кстати, поршневая под 92.
сейчас собрал ещё один трамблёр, который часа в 4 установили на машину, заменив стоявший ранее. ещё часа 4-5 прыгали настраивая зажигание как можно точнее, а потом подкручивая карбюратор...
помогло... щаз на 92 так же едет, как до этого на 95 0_о правда с холостыми как-то не очень стало 🤦‍♂️  подскажите кто-нибудь, может надо топливные жиклёры побольше поставить? у меня стоят: первичный-107, вторичный-150. воздушные не помню... может сильно бедная смесь?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Как победить детонацию ?
« Ответ #22 : 26 Декабря 2009, 07:40:27 »
Уважаемый автор, в ваших постах на мой взгляд есть ответ на вашу детонацию. Карбюратор от мотора 1,5 не может обеспечить правильное смесеобразование на 1,7 ! Вам из ОЗОНОВ подойдёт 2140-хххххх-70 , он создан под 1,7. Ваш же переобедняет смесь, что и приводит к детонации.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Как победить детонацию ?
« Ответ #23 : 26 Декабря 2009, 07:46:09 »
Цитата: "ЕГОР1980"
Уважаемый автор, в ваших постах на мой взгляд есть ответ на вашу детонацию. Карбюратор от мотора 1,5 не может обеспечить правильное смесеобразование на 1,7 ! Вам из ОЗОНОВ подойдёт 2140-хххххх-70 , он создан под 1,7. Ваш же переобедняет смесь, что и приводит к детонации.

карб у меня родной, просто жиклёры меняные. видимо перестарался😀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #24 : 26 Декабря 2009, 09:13:46 »
долго мы так детонацию устраняли..пока не поняли что реально стучит палец, просто втулку шатуна провернуло
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Как победить детонацию ?
« Ответ #25 : 26 Декабря 2009, 10:05:31 »
и еще кто переделывал из 412 двигателя в 1.7 надо трамблер 47.3706  ставить, а не оставлять старый...  для 331 не актуально....
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн krab774

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 501
  • Карма: 1
Как победить детонацию ?
« Ответ #26 : 26 Декабря 2009, 10:29:19 »
Афтору. СилычЪ + БСЗ и ты счастлив.
Святогор, Уфа1.7

lex400305

  • Гость
Как победить детонацию ?
« Ответ #27 : 26 Декабря 2009, 11:27:42 »
Что за Силыч, не понял? По карбюратору мне мысль в голову уже приходила. Но, когда завожу, то даже на морозе -25 подсос приходится убирать уже через пару минут, поддержмвая обороты только дросселем, иначе мотор начинает захлёбываться. Пусковое работает, зазоры заслонок в норме, винт качества почти до упора закручен, но картина такая. Может ли карб богатить на холостых и обеднять на рабочих режимах?  Кстати вчера дёрнуло меня всё таки доехать до гаража и заняться Космидоном, благо потеплело. Разобрал трамблёр (БСЗ), снял тонкую пружинку, укоротил на 2 витка и поставил обратно. Зажигание выставил стробом по метке, хотя потом чуть сбил при затяжке в сторону опережения. Поездил, стало лучше, но всё же не то. Поставил строго по метке. Гораздо лучше. Но во время копания в трамблёре и последующей регулировке возникли вопросы. Вот я держу перед собой вынутый валик с центробежником и шторкой. Когда отвожу грузики шторка поворачивается ПО ХОДУ врощения валика. Разве не наоборот должно быть? И второй вопрос. Свечу я стробом на метки. Совпадают. Поднимаю обороты. Куда должна смещаться метка на шкиве? Против шерсти или по ходу вращения?          Извините, что много букв, просто езжу на нём много, часто с раннего утра и до позднего вечера приходится, в любую жару и мороз, достала эта детонация, он же не едет и бенз жрёт, а ведь 1.7 летать должен.

lex400305

  • Гость
Как победить детонацию ?
« Ответ #28 : 26 Декабря 2009, 11:31:32 »
Добавлю. Езжу тоже на 95. У нас в Курске он реально лучше, а по деньгам разница на рубль-полтора, а карб и трамблёр покупать.... Я бы с удовольствием, но у нас только подвальное дерьмо купить можно, ещё хуже будет, впрочем всё равно ищу, и посматриваю в сторону МПСЗ.

Оффлайн krab774

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 501
  • Карма: 1
Как победить детонацию ?
« Ответ #29 : 26 Декабря 2009, 11:33:57 »
Цитата: "lex400305"
Что за Силыч, не понял? По карбюратору мне мысль в голову уже приходила. Но, когда завожу, то даже на морозе -25 подсос приходится убирать уже через пару минут, поддержмвая обороты только дросселем, иначе мотор начинает захлёбываться. Пусковое работает, зазоры заслонок в норме, винт качества почти до упора закручен, но картина такая. Может ли карб богатить на холостых и обеднять на рабочих режимах?  Кстати вчера дёрнуло меня всё таки доехать до гаража и заняться Космидоном, благо потеплело. Разобрал трамблёр (БСЗ), снял тонкую пружинку, укоротил на 2 витка и поставил обратно. Зажигание выставил стробом по метке, хотя потом чуть сбил при затяжке в сторону опережения. Поездил, стало лучше, но всё же не то. Поставил строго по метке. Гораздо лучше. Но во время копания в трамблёре и последующей регулировке возникли вопросы. Вот я держу перед собой вынутый валик с центробежником и шторкой. Когда отвожу грузики шторка поворачивается ПО ХОДУ врощения валика. Разве не наоборот должно быть? И второй вопрос. Свечу я стробом на метки. Совпадают. Поднимаю обороты. Куда должна смещаться метка на шкиве? Против шерсти или по ходу вращения?          Извините, что много букв, просто езжу на нём много, часто с раннего утра и до позднего вечера приходится, в любую жару и мороз, достала эта детонация, он же не едет и бенз жрёт, а ведь 1.7 летать должен.



https://magnitogorsk.olx.ru/iid-5737308
Святогор, Уфа1.7

Оффлайн krab774

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 501
  • Карма: 1
Как победить детонацию ?
« Ответ #30 : 26 Декабря 2009, 11:38:16 »
Цитата: "krab774"
Цитата: "lex400305"
Что за Силыч, не понял? По карбюратору мне мысль в голову уже приходила. Но, когда завожу, то даже на морозе -25 подсос приходится убирать уже через пару минут, поддержмвая обороты только дросселем, иначе мотор начинает захлёбываться. Пусковое работает, зазоры заслонок в норме, винт качества почти до упора закручен, но картина такая. Может ли карб богатить на холостых и обеднять на рабочих режимах?  Кстати вчера дёрнуло меня всё таки доехать до гаража и заняться Космидоном, благо потеплело. Разобрал трамблёр (БСЗ), снял тонкую пружинку, укоротил на 2 витка и поставил обратно. Зажигание выставил стробом по метке, хотя потом чуть сбил при затяжке в сторону опережения. Поездил, стало лучше, но всё же не то. Поставил строго по метке. Гораздо лучше. Но во время копания в трамблёре и последующей регулировке возникли вопросы. Вот я держу перед собой вынутый валик с центробежником и шторкой. Когда отвожу грузики шторка поворачивается ПО ХОДУ врощения валика. Разве не наоборот должно быть? И второй вопрос. Свечу я стробом на метки. Совпадают. Поднимаю обороты. Куда должна смещаться метка на шкиве? Против шерсти или по ходу вращения?          Извините, что много букв, просто езжу на нём много, часто с раннего утра и до позднего вечера приходится, в любую жару и мороз, достала эта детонация, он же не едет и бенз жрёт, а ведь 1.7 летать должен.



https://magnitogorsk.olx.ru/iid-5737308

Еще https://www.auto-mgn.narod.ru/index.html
Святогор, Уфа1.7

lex400305

  • Гость
Как победить детонацию ?
« Ответ #31 : 26 Декабря 2009, 11:58:36 »
Сходил почитал по ссылкам. Всё это октан-корректоры в различных вариациях. Они не способны обеспечить оптимальный УОЗ для конкретного двигателя. Это может сделать только МПСЗ, читай компьютер. Но сначала мне надо понять, звенит он из за железа, или из за настроек?

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #32 : 26 Декабря 2009, 12:02:03 »
Цитата: "lex400305"
Сходил почитал по ссылкам. Всё это октан-корректоры в различных вариациях. Они не способны обеспечить оптимальный УОЗ для конкретного двигателя. Это может сделать только МПСЗ, читай компьютер. Но сначала мне надо понять, звенит он из за железа, или из за настроек?
ну так скидывай провода по одному и слушай..говорю же искали детонацию нашли провернутую втулку шатуна..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

lex400305

  • Гость
Как победить детонацию ?
« Ответ #33 : 26 Декабря 2009, 12:09:08 »
Исключено. Двиг шепчет, соседи на Москвичах и не только завидуют. Это именно детонация. Да и прошёл он уже после сборки 70000 с лишним, размолотило б давно. Мне, бывает, говорят, что УЗАМ не может не детонировать, такой уж мотор, но этим гражданам я сразу объясняю, куда идти и что там делать.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #34 : 26 Декабря 2009, 12:12:47 »
узам живуч как кот уличный...и с провернутой втулкой будет ехать не одну тысячу.хотя убеждать не буду.найдешь отпишись.надоест искать скинь движок и проверь.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

lex400305

  • Гость
Как победить детонацию ?
« Ответ #35 : 26 Декабря 2009, 12:14:21 »
ЕГОР1980
Попробую топливный жиклёр сегодня побольше поставить на 1-ю камеру, если дождя не будет. А вот что с прогревом делать?

lex400305

  • Гость
Как победить детонацию ?
« Ответ #36 : 26 Декабря 2009, 12:18:01 »
Ёрш
Просто поверь мне, там всё нормально. Меня больше степень сжатия волнует. Я ж чего и спрашивал про головки и поршня.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #37 : 26 Декабря 2009, 12:30:40 »
Цитата: "lex400305"
Ёрш
Просто поверь мне, там всё нормально. Меня больше степень сжатия волнует. Я ж чего и спрашивал про головки и поршня.
а с чего она у тебя под16-17 будет?голова то что и требуется.поршня судя по твоим же заявлениям тоже норма.ну залей 98 и проверь.точно будешь знать что компрессия как у дизеля..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

lex400305

  • Гость
Как победить детонацию ?
« Ответ #38 : 26 Декабря 2009, 12:39:30 »
И залил бы, да взять негде, нет его у нас  😆 , я выше писал про валик трамблёра и метки, чёт я тупить начал и понять не могу, куда что должно двигаться. Маразм наверное уже. Есть мысли? Сегодня опять в гараж поеду, если форс-мажора никакого не будет. Стробоскоп есть, сопру у дочерей транспортир и буду пытаться с углами опережения заморачиваться. Надо только точно знать что к чему.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #39 : 26 Декабря 2009, 12:42:36 »
метка должна смещатся против вращения и согласно графика,по моему у ахлена есть таблица
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...