Автор Тема: Как победить детонацию ?  (Прочитано 8973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lex400305

  • Гость
Как победить детонацию ?
« Ответ #60 : 19 Января 2010, 09:57:14 »
Победил я свою проблему. Может быть можно ещё лучше настроить, но от добра добра не ищут. Ездить приятно стало, хотя и аппетит увеличился, но ведь за удовольствие всегда приходится платить, не так ли? Тему можно закрывать.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Как победить детонацию ?
« Ответ #61 : 19 Января 2010, 14:56:12 »
пусть уж лучше тема будет. мало ли кому ещё пригодится...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

lex400305

  • Гость
Как победить детонацию ?
« Ответ #62 : 20 Января 2010, 10:32:13 »
Да я разве против? Пусть будет.

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Как победить детонацию ?
« Ответ #63 : 17 Июня 2011, 03:00:48 »
Значит в итоге помог только подбор прожинок?
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Как победить детонацию ?
« Ответ #64 : 28 Июня 2011, 23:52:18 »
Значит в итоге помог только подбор прожинок?
Я занимаюсь настройкой - регулировкой. Начальная информация у меня такая.
Если авто не едет- причины: трамблёр, карбюратор, двигатель.
Если проблема в трамблёре, то чаще это:
1. Слабый вакуумник. Поджимать его бесполезно. Этим самым уменьшаем его ход, характеристики жёсткости практически не меняются.
2. Не отрегулирован натяг пружинок трамблёра . Пружинки это центробежный регулятор опережения зажигания. Тема  натяга пружинок ц.б., к сожалению,  конкретно применительно к Москвичу-Уфа,   имеет вторичное значение. На машинах Ваз она первична, там всё нормально с вакуумником и про него на Ваз машинах  никогда, никто и нигде не вспоминает.
На Москвиче- Уфа  вакуумник это проблема. Откуда она , я не знаю. За два года мне попался только один образцовый вакуумник на бесконтактном трамблёре (хотя это искажённая статистика, с нормальными трамблёрами ко мне не приезжали).
Сделать вакуумник жёстче можно только заменой  его пружины (разборка, вскрытие В.Р,)
3. Не подходящий по характеристикам трамблёр-это конкретно трамблёр 5406.3706-05. Он даёт слишком большие углы опережения зажигания , и особенно в начале работы - на оборотах 1500-2000..
Самостоятельно менять натяг пружинок Ц,Б  не рекомендуется. У меня есть опыт, у меня самого на это уходит много времени.  Натянуть легко, а вернуть обратно и без стробоскопа просто не реально.
    В.Р можно попробовать усилить другой пружинкой. Но опять же экспериментальный подбор здесь не подойдёт . Вскрывать-закрывать В.Р надо один раз, надо соблюсти его последующую герметичность. Для хорошего подбора  пружины В.Р. нужен шаблон - или примитивный стенд . Если интересно , у меня есть подбор видео по этой теме.
Я вовсе не напрашиваюсь на предоставление услуги по регулировке. У меня есть другая более практичная работа. Но смогу выполнить при случае и эту.
Ссылка на мой сайт с моей информацией по этой теме. У кого то  другого , может быть своя. Я не пытаюсь никого переубеждать. У меня свой опыт.  https://sergius41.ru/?cat=27
Добавлено с утра 29 июня. Неадекватное восприятие у некоторых (следующий пост). Поясняю - услуги я именно здесь , на этой страничке,  не продвигаю.  У меня шаблонная схема моего сайта и я не могу на нём спрятать или убрать вниз тему "заказать", которая так не понравилась горячему парню. Я показываю ИНФОРМАЦИЮ. И она вся сразу перед глазами в рубрике про трамблёры. Она в любом случае полезна по теме "победить детонацию" Я знаю, что эту информацию ищут, но не находят. Её нет.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 01:57:04 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Как победить детонацию ?
« Ответ #65 : 29 Июня 2011, 06:44:26 »
Час всё бросили ломанулись в мск трамлёбр настраивать . Тут делятся опытом бесплатно. барыга
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Как победить детонацию ?
« Ответ #66 : 29 Июня 2011, 07:48:09 »
Я тебя не знаю. Никуда не бросайся.
Чтобы было понятно это не развлечение, это моё время.  Бесплатного у меня много другого.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 17:17:57 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

zenetik

  • Гость
Re: Как победить детонацию ?
« Ответ #67 : 01 Июля 2011, 19:59:03 »
Слухай, а где посмотреть эти алленовские таблицы?
А то странно, у тебя на уфе1.7 112/150, а у меня на уфе 2.0 110/135

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Как победить детонацию ?
« Ответ #68 : 04 Июля 2011, 15:09:25 »
Ссылка на  странички Ahlena https://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm по зажиганию.
https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm по карбюраторам
Нет, у меня в первой камере Солекса-073 тоже 107.5-110 на 145. Т.е приблизительно то же самое.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 17:28:35 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/