Рассказываю дальше. Позавчера дёрнул меня чёрт опять залезть в трамблёр. Причиной было появление детонации на высоких оборотах. Дай, думаю, толстую пружинку подтяну. Подтянул, а тонкую чуть ослабил, т.к. на малых и средних оборотах авто было туповато. Ё-моё, лучше б я этого не делал. Промучившись весь следующий день (ездил в район смотреть Ауди 200, послал продавцов к такой то матери и уехал), вечером опять полез в трамблёр. Это, блин, уже традицией становится. Подтянул опять тонкую, толстую трогать не стал. Вакуумник у меня поджат, это я ещё в прошлую эпопею сделал. Дай, думаю, в карбюратор залезу. Залез, а там ГВЖ 150 вместо 170, топливный 112, такой и должен быть. Это в первой камере, естественно. Вторая сейчас особо неважна. После установки нормального жиклёра стало возможно прогревать машину на подсосе, до этого через 1-2 минуты начинало захлёбываться и приходилось подсос убирать, держа дроссель приоткрытым, т.е. всё время сидеть в машине. Хотя до конца это так и не прошло, но стало лучше. Короче, по детонации сейчас всё нормально. Если идти в гору на 4-й и начинает тренькать, достаточно нажать на газ и треньканье исчезает, авто разгоняется. Но всё равно, такое ощущение, что за хвост машину держат. Провальчики остались, авто сначала слегка задумывается, потом начинает разгоняться. Ускоритель льёт нормально, проверено, жиклёры стоят по алленовским таблицам для 1.7, фазы правильные, трамблёр, хоть и в первом приближении, но настроен, искра как из пушки, нигде ничего не клинит колёса накачаны. Что ему ещё надо? Распред за 5000 купить? Температура ОЖ, кстати, держится сейчас в норме даже при активном гальмовании в сугробах, вентилятор пару раз только срабатывал. Только не надо мне говорить, что после Форда 2.9 мне кажется, что Москвич не едет, он ненамного хуже должен ехать.