Автор Тема: Как победить детонацию ?  (Прочитано 8971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lex400305

  • Гость
Как победить детонацию ?
« : 25 Декабря 2009, 10:32:17 »
Всем привет. Предыстория. Встал у меня вопрос о капиталке 1.5 уфы на Космиче2140, решил сделать 1.7, сделал. Мотор получился хороший, пятаки на сухом асфальте крутил, но достал стук пошней, на холодную стучали так, что стыдно перед людьми становилось. Начались поиски нормальных поршней, кроме подвального дерьма нечего не находилось. И тут месяцев через пять поисков подвернулись болгарские поршни, выглядят как игрушки, хоть на ёлку вешай, все клейма, упаковка заглядение, разновес 1.5г., красота, короче. Поставил, двиг зашелестел, на холостых как форд мондео у соседа работает, он охренел, когда в первый раз услышал. Но счастье было недолгим, двигатель после прогрева до рабочей температуры начинает звенеть. Что я только не делал. Перелопачена куча литературы, настраивался трамблёр (БСЗ), карб, сдвигались фазы и т.д. Компрессия 14.2 ровно по всем цилиндрам. Было принято решение менять ГБЦ, нашёл 248-ю, изменений ноль !!! В итоге загнал угол опережения в минус, так и езжу. Радует, что хоть тяга тракторная, разгон никакой, хотя со светофора могу и оторваться. Заметил, что пока двиг разогревается не больше 60-70 град.- детонации нет вовсе, по мере разогрева появляется. Грешу на поршни, степень сжатия высокая видимо слишком. Езжу на 95 сейчас, уже 1.5 года. Но хочется всё же довести мотор до ума. Не так он должен ехать, а уж детонировать не должен вовсе.

Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
Как победить детонацию ?
« Ответ #1 : 25 Декабря 2009, 10:34:16 »
детонация на уфимских движках это нормально.забей
CIVIC хетч злой табурет на мехе

lex400305

  • Гость
Как победить детонацию ?
« Ответ #2 : 25 Декабря 2009, 10:39:54 »
Не соглашусь. Не нормально.

Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
Как победить детонацию ?
« Ответ #3 : 25 Декабря 2009, 10:47:32 »
из за особенностей двигателя, непродолжительная детонация на уфе это нормально. вот так тазе это не нормально. из за тех же особенностей двигателя.
CIVIC хетч злой табурет на мехе

lex400305

  • Гость
Как победить детонацию ?
« Ответ #4 : 25 Декабря 2009, 10:59:55 »
Если бы непродолжительная- я бы и не дёргался. Делал до этого УФУ 1.5, после настройки карба и зажигания ехало так, что многие интересовались, какой двиг там стоит. Проблем с детонациеё не было. Совсем.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Как победить детонацию ?
« Ответ #5 : 25 Декабря 2009, 11:14:20 »
смесь не сильно бедная случаем?
карб какой стоит?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
Как победить детонацию ?
« Ответ #6 : 25 Декабря 2009, 11:14:25 »
может из за звездочки РВ неправельный угол поставил. или цепь резтянулась.
CIVIC хетч злой табурет на мехе

metan

  • Гость
Как победить детонацию ?
« Ответ #7 : 25 Декабря 2009, 11:50:41 »
Ещё снижает детонацию холодный воздух,лей 92  и жди пока пройдёт обкатку

lex400305

  • Гость
Как победить детонацию ?
« Ответ #8 : 25 Декабря 2009, 11:56:13 »
Насчёт смеси я и хочу заморочиться, карб 2140 с механикой. Точный индекс сегодня гляну, сейчас не полезу, я в чистом. Но не менял его. Точнее менял, но на точно такой же, как родной. 1.5 на нём ехал замечательно.

lex400305

  • Гость
Как победить детонацию ?
« Ответ #9 : 25 Декабря 2009, 12:18:04 »
Ещё хотел спросить, какой формы должно быть днище поршня на 1.7 ? Вписывается ли туда 248-я голова?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Как победить детонацию ?
« Ответ #10 : 25 Декабря 2009, 12:26:25 »
извиняюсь, что влезаю, но довольно похожая ситуация: УЗАМ3317 голова 412.
снимали голову для замены коромысел. до этого машина летала и детонация была в пределах нормы. но звезда распреда была перекинута на зуб раньше. при сборке мы повернули её так, чтобы совместить метки... и они совпали как надо... но теперь детонация доканывает и машина ниже 2000 вообще почти не едет 😝 волочь-волочёт, но раскручивается с трудом. но после 2000-2300 начинает ехать, но детонация присутствует во всех режимах. педаль газа нужно совсем по чуть-чуть гладить, чтобы так не детонировало...
подскажите, чего могло давать то, что на зуб раньше было? может стоит вернуть? или лучше копать в другую сторону? если да-то в какую? 🧐
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Как победить детонацию ?
« Ответ #11 : 25 Декабря 2009, 12:31:39 »
Цитата: "lex400305"
Ещё хотел спросить, какой формы должно быть днище поршня на 1.7 ? Вписывается ли туда 248-я голова?

1,7 под 92 бенз по идее должны быть трапецивидными. голова думаю впишется т.к. у меня 412-я вписалась и ничего не задевает...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн МИТЯЯЙ

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Как победить детонацию ?
« Ответ #12 : 25 Декабря 2009, 12:33:22 »
Совсем не плоское(полусферическая камера сгорания, помому поршень как трапеция).Кури мануал 👋
СВУ  1,7 1999 г. пробег 19246 км
М2141 ВАЗ 1,6 1998 г. пробег 48567 км
Обе брал новыми!!!!!!!!!!!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Как победить детонацию ?
« Ответ #13 : 25 Декабря 2009, 12:37:34 »
Цитата: "МИТЯЯЙ"
Совсем не плоское(полусферическая камера сгорания, помому поршень как трапеция).Кури мануал 👋

это ты кому? 😀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

lex400305

  • Гость
Как победить детонацию ?
« Ответ #14 : 25 Декабря 2009, 12:58:35 »
Да, поршни стоят с трапециевидными днищами, значит такие и должны быть. Про голову я спрашивал, не впишется ли она под капот, а как она вообще для этого двигателя. Она стоит уже давно, звенит всё также. Причём до 2000 оборотов не детонирует, а вот дальше просто ужас. Я вакуумный регулятор отключил, с ним невозможно было ездить, даже если загнать угол в явный минус. Пружинки в центробежнике натянул. Всё без толку.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Как победить детонацию ?
« Ответ #15 : 25 Декабря 2009, 13:04:04 »
голова впишется. куда она денется-то? она абсолютно тех же размеров, что и остальные. не вписывается только карб, если коллектор от классического Москвича поставить(коллектор на 41-х немного ниже)
кстати, мне тоже без вакуумника ездить приходится  🤦‍♂️
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

lex400305

  • Гость
Как победить детонацию ?
« Ответ #16 : 25 Декабря 2009, 13:07:56 »
Чёт я тупить начал. Вот если мы камеру сгорания увеличиваем, степень сжатия увеличивается, так? Где больше объём камеры сгорания, на 412 голове или на 248 ?   Тьфу, наоборот, чем меньше камера, тем выше степень сжатия.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Как победить детонацию ?
« Ответ #17 : 25 Декабря 2009, 13:36:23 »
насчёт камер смотри тут:https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=2261 вроде где-то писали об этом
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

lex400305

  • Гость
Как победить детонацию ?
« Ответ #18 : 25 Декабря 2009, 13:45:02 »
Сходил по ссылке, посмотрел. Получается, что у меня сейчас стоковый 1.7 с трапециевидными поршнями и 248-й головой. Какого ж рожна ему надо? Он же коробку 2140 рвать должен, а тут такое...

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Как победить детонацию ?
« Ответ #19 : 25 Декабря 2009, 17:37:46 »
У меня голова 248 и 1,7 с поршнями трапециидальными под 92-й бензин.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa