Всем привет. Предыстория. Встал у меня вопрос о капиталке 1.5 уфы на Космиче2140, решил сделать 1.7, сделал. Мотор получился хороший, пятаки на сухом асфальте крутил, но достал стук пошней, на холодную стучали так, что стыдно перед людьми становилось. Начались поиски нормальных поршней, кроме подвального дерьма нечего не находилось. И тут месяцев через пять поисков подвернулись болгарские поршни, выглядят как игрушки, хоть на ёлку вешай, все клейма, упаковка заглядение, разновес 1.5г., красота, короче. Поставил, двиг зашелестел, на холостых как форд мондео у соседа работает, он охренел, когда в первый раз услышал. Но счастье было недолгим, двигатель после прогрева до рабочей температуры начинает звенеть. Что я только не делал. Перелопачена куча литературы, настраивался трамблёр (БСЗ), карб, сдвигались фазы и т.д. Компрессия 14.2 ровно по всем цилиндрам. Было принято решение менять ГБЦ, нашёл 248-ю, изменений ноль !!! В итоге загнал угол опережения в минус, так и езжу. Радует, что хоть тяга тракторная, разгон никакой, хотя со светофора могу и оторваться. Заметил, что пока двиг разогревается не больше 60-70 град.- детонации нет вовсе, по мере разогрева появляется. Грешу на поршни, степень сжатия высокая видимо слишком. Езжу на 95 сейчас, уже 1.5 года. Но хочется всё же довести мотор до ума. Не так он должен ехать, а уж детонировать не должен вовсе.