Автор Тема: Стук двигателя УЗАМ  (Прочитано 51997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir 71

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Стук двигателя УЗАМ
« : 09 Января 2010, 22:18:57 »
Двигатель после кап.ремонта 1.5-1.8 аи80 (новое колено,поршневая...,неменялись только шатуны)прошёл 2тыс. км.Всё было отлично:заводится с пол борота,тянет хорошо,работает ровно,только обкатася так сказать как появился стук!Этому предшествовала вечерняя поездка с оборотами 3500~4300,на 3й передачи давил тапку в пол и где то на этих оборотах почувствовал как бы ухудшении тяги,непридав значение перешёл на следущюю передачу, продолжив движение поспокойней(ехал с музыкой стуков вроде никаких небыло) изменение мощности позже незаметил.На утро завожу двиг и слышу стук,делать нечего(находился в деревне) пришлось ехать так 180км до дома. За поездку звук стука неизмнился .
на холостых прослушивается тихо(как бы дизель), стоит поддать газку как его слышно после 3тыс идёт уже более громкий и тяжёлый.  Стук очень похож на клапанный  в раёне 3-4 цилиндра,регулировка клапанов нечего недала ,на гаражах мужики говорят что распредвал в голове стучит. пробег головы 200тыс.
При отключении цилиндров стук неисчезает.
Жду мнений что это.Надеюсь на помощь!
2141 УЗАМ 1.5>1.8>F3R

Alex1971

  • Гость
Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #1 : 09 Января 2010, 22:39:09 »
У меня что-то похожее. Заводится с полоборота, тянет как зверь (со старым УЗАМ 331 1,5 л. не сравнить вообще, на дороге ради любопытства вазовские девятки спокойно обхожу, в подъем на 4-й передаче въезжаю, где раньше и не мечтал). Двигатель переделан из УЗАМ-3317 в 1,8 л. под бензин АИ-80. Купил авто, тоже думал стучит клапан, поправлю. Регулировка ничего не дала. Очень хорошо слышно на холодном движке. В гараже знакомый сказал, что похоже на стук поршневого пальца в 3-4 цилиндре. Буду разбираться, наверное по теплу предстоит вскрытие мотора.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #2 : 09 Января 2010, 23:00:32 »
Можно попробовать послушать мотор стетоскопом, например таким
Проверьте компрессию, цвет масла, следите за давлением. Думаю причина в некачественных запчастях ЦПГ.
Правда в силе?

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #3 : 09 Января 2010, 23:08:39 »
Скорее всего на подделку ЦПГ наткнулись! Сейчас такого Г...на полно типа Тотти Италия(Китай)... Поршни на коленках ары точят,ППЦ...

waw370

  • Гость
Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #4 : 10 Января 2010, 00:26:39 »
распредвал стучит на холостых,на оборотах не стучит.наврятли он.
если стук постоянный что то серьезное.
так сразу конкретно не ответишь(по фото гемморой не лечат).
как говориться:"вскрытие покажет".

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #5 : 10 Января 2010, 09:56:40 »
А с давлением у тебя как? Может вкладыш колена провернулся? Сними потдон и проверь 3 и 4  шатунные вкладыши.
  • Audi 80 B3 1988 года

Алексей Х.

  • Гость
Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #6 : 10 Января 2010, 10:50:05 »
Похоже что коренные... Уменя подобная ситуация была. После покупки делал ходовку и покраску, и вот собрался выезжать - поменял маслице и вдруг слышу стук. Причем прослушивался как на холостых так и под нагрузкой, как раз в области 3-4 цилиндра. Слушали-слушали, решили бошку скинуть. Результата ноль. Тада Я решил в движок лезть, так после разборки был так удивлен. Вытаскиваю коленвал из блока, глядь, а коренного на 3 шейке нет. Давай все обсматривать и каким было мое удивление кад Я обнаружил вкладыш на шейке коленвала.  😳  кое-как отковырнул его отверткой.
Так что мой совет, не затягивай.

Дегтярь

  • Гость
Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #7 : 11 Января 2010, 13:15:01 »
1.если давление масла в норме то вкладыши можно посмотреть в принципе для успокоения.
2.скорее это поршневой палец.
сам столкнулся с этой проблемой после капремонта двигателя.сначала движок радовал отличной тягой а потом появился стук.лезть не буду до последнего,т.к запчасти ,а точнее их качество за.......и !

Оффлайн Vladimir 71

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #8 : 11 Января 2010, 17:03:42 »
Давление масло отличное
Холодно сейчас поэтому неспешу лезть пока в двигатель,темболее машина вторая есть.
Все кто слушал двигло грешат на ГБЦ 🧐
Но меня смущает то что я втулки на шатунах неменял при ремонте двига ,а они были изношены немного 😝
 
А если цилиндры поочередности отключать то звук,если это втулки должен менятся?
2141 УЗАМ 1.5>1.8>F3R

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #9 : 11 Января 2010, 17:45:05 »
попробуй снять крышку клапанну и покачать распредвал...скачет ли он в постели....а так скорее всего после переборке затянули все неправильным моментом.....и провернуло.....посмори может что с цепью...может успокаитель.... вообщем гляди если ничего не найдешь..то разбирай!
Golf 3 VR6

Дегтярь

  • Гость
Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #10 : 11 Января 2010, 22:09:31 »
кстати,один совет.подойди к делу обстоятельно,если знаешь или пусть подскажут знакомые либо наши ,обратись к толковому механику,к человеку кто знает эти моторы,соответственно их тонкости.просто тем самым ты элементарно  убережешь нервы и деньги

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #11 : 11 Января 2010, 22:18:13 »
Была похожая ситуация.
Оказалось втулку шатуна провернуло, она не смазывалась т.к. отверстие ушло, износилось гораздо быстрее, и застучало, тоже грешили на ГБЦ, ан нет - палец раздраконил втулку...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #12 : 15 Января 2010, 20:26:54 »
Ситуация похожа, но на холостых стука не слышно, но стоит лишь чуть чуть поддать газку и скажем держать обороты то стук становиться слышен довольно отчетливо, но это когда сидишь в машине за рулем, а вот когда выйдешь и лезешь под капот то разобрать стучи или нет невозможно! Ничего не слышно. Какие у кого мысли?
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #13 : 20 Октября 2010, 01:56:05 »
 🤯 🤯 🤯 У меня почти тоже самое !!! День назад законяили передорку двигтеля УЗАМ 331. Обьём подняли до 1.7 Поставили Новую поршневую грппу (переходную, стандарт 1.7 в блок не влезал) и колено 1.7. ГБЦ менять не стали , так откапиталили ( замена клапанов ,притирка,замена коромысел , маслосъёмных колпочков) только распредвал оставили старый  денег нехватило ...  Всё почистили всё поставили ( управились за неделю только). Поганяли 5 раз по 40 секунд движок без свечей , поставили свечи, завелась сразу и отлично. На следующий день пришёл в гараж, завожу, он стучит. Стучит в районе 3-4 цилиндра, стук плавающий, на холостом ходу не стышно, даёшь газу слышно чёткий стук( точно такой же как от неправильно отрегулированного зазора на одном клапане), держиш обороты, стук постепенно затихает, отпускаешь опять стучит и потом затихает. Сняли клапанную крышку проверили зазоры , всё норм. ВЫкрутили свечи  покрутили стартером , стука нету. Поставили свечи стук есть  🤯 🤯 🤯   А веть не прокатился даже ...

 Если есть ещё варианты, помимо расшатавшегося  поршневого пальца ( что в принципи отпадает , ибо давление масла есть и делалось на совесть), и упавшей по не осторожности маленько запчасти в цилиндр или впускной коллектор🤯
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 01:58:13 от Spirit2la »
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #14 : 20 Октября 2010, 02:41:24 »
если звуки такие, тогда провернуло шейный вкладыш 100%
https://www.youtube.com/user/BANNEDandRRoD#g/a

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #15 : 20 Октября 2010, 03:07:56 »
Нет звук другой немного, записал не телефон, но там ничего непонятно даже для меня ))) Завро запишу получше принесу послушайть всем )
А так есть ещё у меня подозрения на то что этот стук некоторые  обзывают звоном, а значит это может быть палец "звенит" -  просто неправильно выставленое зажигание, сегодня вечер поколдую неполуччится скину голову посмоьтю чилиндры, если ничего придётся копать далше.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #16 : 20 Октября 2010, 22:13:23 »
Да, запиши и давай послушаем. У меня звук так и не пропал, слышно стало и на холостых, может тоже смогу записать и выложить.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #17 : 20 Октября 2010, 22:33:15 »
Нет звук другой немного, записал не телефон, но там ничего непонятно даже для меня ))) Завро запишу получше принесу послушайть всем )
А так есть ещё у меня подозрения на то что этот стук некоторые  обзывают звоном, а значит это может быть палец "звенит" -  просто неправильно выставленое зажигание, сегодня вечер поколдую неполуччится скину голову посмоьтю чилиндры, если ничего придётся копать далше.

Зажигание можно покрутить и на работающем движке. Правильнее всего на обкатку поставить по стробоскопу и чуть попозже, чем обычно (на 3-5 градусов).  Это где-то 2-3 мм по окружности корпуса трамблера. Детонация на обкатке совсем не нужна.

Глухой стук, в одном цилиндре в задней части движка, исчезающий при отключении свечи - скорее всего задир поршня или большой зазор в сопряжении цилиндр-поршень. Сильнее стучит на холодную и при раннем и нормальном зажигании. Обычно становится тише при прогреве движка и при установки более позднего зажигания.  Без разборки не лечится. Но если дело только в прослабленном поршне ездить можно очень долго.
Я с таким стучком проездил 70 000 км. При разборке было в последствии обнаружен  дефект поршня в 4 цилиндре. Видимо давний задир. Но ездил неплохо. Других проблем, кроме звука не было.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #18 : 21 Октября 2010, 00:21:19 »
Открутили ГБЦ, всё обшарили, заметили что 1 вал не той стороной поставили (  переделали ), но стук стал не плавающий а постоянный.  В цилиндрах  и в камере згорания ничего криминального не нашли.
Открутили поддон на вид всё нормально со вкладышами всё ОК.
Начали мучать дальше головку. На работающем двигателе под нагрузкой в районе 1500 оборотов стук  становиться слышно и в машине.
Стук записал. Подозрение у меня отались всёже только на одно коромысло, мы его сломали ( все комплектующие так пригарели к валу что коромысло сломалось о другое коромысло, неузлядели) и заменили новым, думаю он и стучит зараза.

1.Стук движка
2.Фото того коромысла на валу както оно помоеиу не так стоит , но по другому не поставить.
3. Тоже стук но уже после 2 км пробега.

Извеняюсь за качество звука , думал лучше запишется, а оказалось как всегда.
1.

2.Вложения
3.


[вложение удалено]
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #19 : 21 Октября 2010, 00:27:31 »
Открутили ГБЦ, всё обшарили, заметили что 1 вал не той стороной поставили (  переделали )
В смысле флейту не так поставили?


Коромысло чьего производства?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО