Автор Тема: Стук двигателя УЗАМ  (Прочитано 51998 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #20 : 21 Октября 2010, 00:46:18 »
В смысле флейту не так поставили?


Коромысло чьего производства?

Да ось другой стороной запихнули, а значит перекрыли приток масла.
Карамысло беспонятия чьего производства они поштучно продаются, я дурень даже не поинтересовался.
Забыл сказать: при поочерёдном выкручивании свечи из цилиндра стук не пропадает.
Померили компрессию: 12-12-11-12

Соединено: 21 Октября 2010, 01:53:58
Да ещё Хотел спросить можно ли для индетификации стука затягивать  поочереди карамысла по очереди к примеру зазор 0-0.05
И может ли стучать карамысло если оно не из чугуна?) Я без понятия из чего они его сделали )))
« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 01:53:58 от Spirit2la »
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #21 : 21 Октября 2010, 03:55:49 »
Сейчас вроде как в магазинах коромысла в основном китайские (тотти), то есть фуфло по-любому. Коромысла надо брать б/у в хорошем состоянии.
Ну и работа без масла могла привести к выработке- хотя, если он так немного проработал, может ничего и не случилось.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #22 : 21 Октября 2010, 09:33:01 »
Вот такой ещё вопрос что то подумал,а опыта немного потому немогу понять. Если дело в клапанах, то разве должен под нагрузкой быть стук сильнее🤯 Просто на 1500 без нагрузки ничего не слышно в салоне, под нагрузкой чётко слышно.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #23 : 21 Октября 2010, 10:54:53 »
Вот такой ещё вопрос что то подумал,а опыта немного потому немогу понять. Если дело в клапанах, то разве должен под нагрузкой быть стук сильнее🤯 Просто на 1500 без нагрузки ничего не слышно в салоне, под нагрузкой чётко слышно.
Уверены, что стучит именно в силовом агрегате?
Подобные шутки может вытворять и выпускной тракт. Например выгоревшие кишки резонатора. Может с ямы послушать.


  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #24 : 21 Октября 2010, 18:23:39 »
Уверены, что стучит именно в силовом агрегате?
Подобные шутки может вытворять и выпускной тракт. Например выгоревшие кишки резонатора. Может с ямы послушать.



Ошибки нет, звук идёт именно от двигателя. С музыкой вроде не  сильно слышно. + я выше 4000 не поднимаюсь никогда,даже при обгоне. Пока покатаюсь так как новый симптом появится Отпишу.
Кстати немного разочаровался, разница есть после 1.5 в тяге, но думал будет" самолёт" )) Весь потенциал ещё не ощютилпал, как обкатаю, так и мощь пощупаю и максималку посмотрю. + карбюратор не настроен. Каке на 1.5 были настройки , так и не менял , холостые даже не изменились как было 1000 так и остались 1000. ТОлько вот качесво смеси помоему не хорошее надо покрутить + может быть карбюратоор уже просто выработас свой ресурс не менялся лет 6 почти

Соединено: 22 Октября 2010, 00:29:09
Севодня подтянул посильнее клапана ставил на горячуу 0.20
Так почти во всех без особых проблем проходил Шуп 0.30!!!
Есть вопрос, обратил внимание  на то что масло как серебрянка!
 Это сигнал?
« Последнее редактирование: 22 Октября 2010, 00:29:10 от Spirit2la »
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #25 : 22 Октября 2010, 00:58:19 »
Ошибки нет, звук идёт именно от двигателя. С музыкой вроде не  сильно слышно. + я выше 4000 не поднимаюсь никогда,даже при обгоне. Пока покатаюсь так как новый симптом появится Отпишу.
Кстати немного разочаровался, разница есть после 1.5 в тяге, но думал будет" самолёт" )) Весь потенциал ещё не ощютилпал, как обкатаю, так и мощь пощупаю и максималку посмотрю. + карбюратор не настроен. Каке на 1.5 были настройки , так и не менял , холостые даже не изменились как было 1000 так и остались 1000. ТОлько вот качесво смеси помоему не хорошее надо покрутить + может быть карбюратоор уже просто выработас свой ресурс не менялся лет 6 почти

Соединено: 22 Октября 2010, 00:29:09
Севодня подтянул посильнее клапана ставил на горячуу 0.20
Так почти во всех без особых проблем проходил Шуп 0.30!!!
Есть вопрос, обратил внимание  на то что масло как серебрянка!
 Это сигнал?
Это не сигнал,это прямое доказательство разрушения(скорей всего вкладышей)

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #26 : 22 Октября 2010, 01:13:26 »
На выходных полезу (((

MBX скажи а какой ещё может быть признак того что это вкладыши провернуло и теперь жрёт, и если провернуло таки что ещё можно сделать чтоб не проварачивало🤯 и не придётся ли калено точить если таки провернуло🤯 Разве такой девайс в масле не должен быть при обкатке фактически нового двигателя🤯 (масло Светло коричневое с мелкой мелкой стружкой почти незаметной)
« Последнее редактирование: 22 Октября 2010, 01:21:03 от Spirit2la »
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #27 : 22 Октября 2010, 01:53:11 »
 у нормально собранного двигателя не должно быть стружки

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #28 : 22 Октября 2010, 02:10:32 »
Если есть стружка, это вкладышы я тебе говорю. два раза уже с этим столкнулся на своём авто за 2месяца, только беда что им я всего владею два месяца 😀

Вот смотри, ты распредвал нитой стороной засунул правильно? Следовательно масло неправильно подавалось на КВ и на том его месте где небыло масла раздраконило вкладыш.


Причём теперь свечи отключай-неотключай, походу весь кв зацоцал. Советую разобрать двиг пока клина не словил.

Соединено: 22 Октября 2010, 02:13:27
А и забыл добавить, при такой гадости колено точить 100%. Сэкономиш и получиш  при повторной сборки движки анологичную ситуацию.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2010, 02:13:27 от БЭТмент »

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #29 : 22 Октября 2010, 13:12:05 »
Если есть стружка, это вкладышы я тебе говорю. два раза уже с этим столкнулся на своём авто за 2месяца, только беда что им я всего владею два месяца 😀

Вот смотри, ты распредвал нитой стороной засунул правильно? Следовательно масло неправильно подавалось на КВ и на том его месте где небыло масла раздраконило вкладыш.


Причём теперь свечи отключай-неотключай, походу весь кв зацоцал. Советую разобрать двиг пока клина не словил.

Соединено: [time]22 Октябрь 2010, 02:13:27[/time]
А и забыл добавить, при такой гадости колено точить 100%. Сэкономиш и получиш  при повторной сборки движки анологичную ситуацию.
Я не той стороной поставил ось на которой стоят коромысла, а распред другой стороной не поставить... и где вообще тут свяязь распреда с коленом?

Короче большенство считает что это вкладыши коренных подшипников.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2010, 13:17:53 от Spirit2la »
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #30 : 22 Октября 2010, 16:30:57 »
Я не той стороной поставил ось на которой стоят коромысла, а распред другой стороной не поставить... и где вообще тут свяязь распреда с коленом?

Короче большенство считает что это вкладыши коренных подшипников.
Вскрытие покажет...что там упороли.....башке тоже досталось,работа ГРМ на сухую хороших следов не оставит

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #31 : 22 Октября 2010, 17:03:34 »
для узама тепловой зазор клапанов должен быть 0,15мм при  20ти градусах С.на прогретом двиге зазора быть не должно.кстати щупои точной регулировки не получится...

Соединено: 22 Октября 2010, 17:05:18


Короче большенство считает что это вкладыши коренных подшипников.
[/quote]
большинство считает что вскрытие поможет..=)
« Последнее редактирование: 22 Октября 2010, 17:05:18 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #32 : 22 Октября 2010, 17:12:37 »
А коренные так стучат?
Давление масла нормальное?

Конечно стружка в масле- это плохо...
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #33 : 22 Октября 2010, 18:15:26 »
Послушайлся отца ( автомеханник ) коренные подшиПники так не стучат! Они пишят и вытворяют всякие другие вещи (после чего клянят) + Не помню неодного случая чтобы с такой проблеммой нормально ездил апарат. Про вкладыши вариант отпадает!

Сегодня сфотографирую масло. ("стружка" в масле на 90% из-за прирабатывающихся новых звуздочках и новой цепи)
На данный момент грешу на "пяточка" (цилиндрики подкладывающиеся под рокер  со стороны клапана) просто на новом рокере он не по центру стоит а почти на краешке.

А по поводу звзора так вот: На холодном двигателе зазоры выставляются 0.15 , а на горяцем 0.2 логики я в это ненашёл , но как есть так есть.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #34 : 22 Октября 2010, 23:46:47 »
Послушайлся отца ( автомеханник ) коренные подшиПники так не стучат! Они пишят и вытворяют всякие другие вещи (после чего клянят) + Не помню неодного случая чтобы с такой проблеммой нормально ездил апарат. Про вкладыши вариант отпадает!

Сегодня сфотографирую масло. ("стружка" в масле на 90% из-за прирабатывающихся новых звуздочках и новой цепи)
На данный момент грешу на "пяточка" (цилиндрики подкладывающиеся под рокер  со стороны клапана) просто на новом рокере он не по центру стоит а почти на краешке.

А по поводу звзора так вот: На холодном двигателе зазоры выставляются 0.15 , а на горяцем 0.2 логики я в это ненашёл , но как есть так есть.

Коренные тоже стучат,толко глухо и тише,зничительно тише и глуше,потому что рядом есть другие опоры.....вал при увеличении зазора начинает изгибаться и появляется "стук"

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #35 : 23 Октября 2010, 02:41:27 »
ПОнятненько ))
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

дима(сорск)

  • Гость
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #36 : 16 Августа 2011, 07:47:50 »
у меня появился стут в районе 4 цилиндра, но стук такой как будто поршень об головку долбит. что может быть?

дима(сорск)

  • Гость
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #37 : 16 Августа 2011, 07:57:30 »
с увеличением оборотов стук проподает

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #38 : 16 Августа 2011, 19:20:53 »
Почти таже фигня у меня сейчас, только стук не пропадает.На заведёном двигателе по очереде снимай высоковольтные провода со свечей, определись при какой не работающей свече изменяется звук. Сними клапанную крышку и проверь клапана. Если всё нормально, снимай головку.
Возможные варианты:
1. Провернуло медную втулку в шатуне
2. Вылез палец
3. Самое хреновое( если плохое давление ), вкладыши ( ну это маловероятно, хотя и возможно )

дима(сорск)

  • Гость
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #39 : 16 Августа 2011, 19:45:20 »
снимал все, проверял, все нормально. давление масла нормальное. на холостых стука нет, чуть выше обороты начинаешь поднимать, начинает стучать. думаю, может коленвал стучит