Подниму одну из стучащих тем)
Читаю читаю - все со стуком ездят и ездят.
У меня такой расклад случился, на 412-м, с родным двигателем,на газу, по трассе появился сначала тихий стук, кажется в районе 4го цилиндра. Стук слабее когда ногу с педали убираешь и когда педаль в пол давишь до упора. Холостые держит, температура стандартная 80, давление (электронасос) 6очков. Поехал дальше, буквально за 10 км пробега стук стал оглушительным, холостые не держит, глохнет, мощность до половины упала, температура подскочила до 110, масло те же 6 очков что и всегда при включении зажигания. Еле дотянул до стоянки, перепугав грохотом двигателя сонных дальнобойщиков, заглушил. Из картера идёт дым (или пар?), маслонасос жужжит, показывает 6 очков.
Ещё особенность - из крышки крышки ГБЦ до этого ещё газы шли немного постоянно, после поломки дымища был уже конкретный с напором.
Собственно, в четверг товарищ обещался УАЗиком вытянуть до дома. Уже присматриваю новый мотор без ГБЦ, но хочу услышать для надёжности мнение опытных - такие страшные симптомы не могут быть от поломки ГБЦ? Ато куплю металлу 100кг лишнего)
ПС: Поглядеть разобрать возможность будет не так скоро как хотелось бы. А блоку новому ехать до меня долго, заказать хотелось бы заранее.